Как и предполагалось, всё с фон Триером хорошо — в этом могут убедиться даже самые упорные скептики (оставшиеся в зале), побывав в эпилоге на живописной экскурсии в загробный мир.
Картонный СССР с его компотом (или портвейном) в гранёных стаканах, рисованными плакатами и сотрудниками госбезопасности в пригородных электричках вкупе с музыкальным винегретом сложились в идеальную двухчасовую иллюстрацию к озорной песне Майка Науменко, давшей заглавие фильму.
Несостоявшийся триллер выворачивается изнанкой — чистокровным фильмом ужасов с такой безысходной и вычурной страшилкой в своей основе, что не шокироваться нельзя.
Сколачивая свою новую ленту из образов, обрывков сюжетов и целых персонажей старых, Ханеке даже не пытался скрыть, что не настроен был делать что-то всерьёз.
Деревенские сплетни, вступая в противоречие друг с другом, тем не менее складываются в убедительную картину последних дней жизни выдающегося человека.
Зацепки для продолжения, найденные в первом фильме, оказались настолько ёмкими и логичными, что даже не понадобились изъятые страницы Филипа Киндреда Дика о мерсеризме, модуляторе настроений и пресловутых электроовцах.
Амбиции Брюса Ли заменили сценарию конфликт.
Действие никуда не спешит, всё предельно просто и, что особенно важно для такого жанра, вполне логично. В кои-то веки вступительному титру о реальных событиях хочется поверить.
В идеальном мире «Блокбастер» совмещал бы авторские и коммерческие амбиции. В реальном получилось не зрительское кино, а скорее удачный эксперимент.
«Чёрная вода» небезупречна… кажется. Уверенности нет, потому что сюжетные шероховатости, которых на второй и третий взгляд здесь хватает, вполне могут восприниматься как часть авторского замысла.
Отказавшись от привычной всем мистификации личности Дэвида Линча, авторы-документалисты, возможно, впервые искренне решили разобраться в символизме его творчества в целом и ранних экспериментальных фильмов в частности.
- Спасибо за то, что опять всех собрал! А остальное уже давно не важно, — успеваю сказать я Дэнни, пока осколки стекла, перемешавшись с кровью, пивом и криками, ещё не начали наполнять «Порт радости».
Несмотря на то, что в «Лунном свете» раскрывается тема борьбы личности с социальной системой, характерная для многих обществ, фильм всё же остаётся глубоко американским.
Только под конец режиссёр находит смелость и талант дать комментарий о героях и всей ситуации с продажей оружия на войну. Слишком поздно.
Выпустив кровь из ушей аудитории, «Диггеры» принимаются вырывать зрителям глаза.
«Хороший динозавр» дышит в пупок колоссам, созданным Pixar ранее, но просмотр его всё равно приятен, если пересилить раздражение от главного героя.
«Агентам А. Н. К. Л.» всю дорогу не хватает целостности. Потенциал был хорош, но отсутствие завершённости, выраженное в ряде мелочей, не дало появиться отличному фильму.
«Астерикс: Земля богов», в отличие от некоторых своих игровых «кузенов», чувствует себя в нише семейного кино для всех возрастов комфортно, как дома.
При всей своей нешедевральности картина умудряется радовать нетривиальными решениями, интересными героями и приятными (но не обязательными) кинематографическими аллюзиями на классику криминального жанра.
Меньше всего вопросов, естественно, к Сталлоне: старый конь, понятное дело, борозды не портит. Фильмы, требующие от центрального персонажа одного выражения лица на все случаи жизни даются ему легко.
С технической точки зрения для трешовой картины «Суши Гёл» выглядит всесторонне пристойно. Детально продуманный сеттинг радует глаз интерьером с восточными густо-красными оттенками, японскими театральными масками, игрой с будильником и, наконец, самой идеей трапезы.
Великолепно поставленная картина — с отличными диалогами и по-настоящему гнетущей атмосферой отчаяния. Немного странная, самоуничижительная история, разбивающая вдребезги пресловутую американскую мечту.
После просмотра «Большого побега» тебе хочется найти своего любимого плюшевого мишку, вместе с которым ты 15 лет назад заворожено смотрел на приключения Вуди и Базза в первый раз и порадоваться тому, что внутреннего ребенка невозможно спрятать в складках взрослого цинизма и безразличия.
Если драма — то без надрыва: либо за кадром, либо очень просто, тихо и искренне. Если комедия — то опять же, без истерик и сползаний с кресла.
Оставаясь этаким оплотом нестандартности на протяжении почти всего своего похода в далёкие-предалёкие страны, «Вверх» время от времени прислоняется к штукатурке банальности — пусть даже на какие-то несчастные минуты и от силы пару раз.