Главный плюс «Мультивселенной безумия» в том, что нам показывают сильного женского персонажа, который чётко знает, чего хочет, и не собирается за это извиняться.
Очень слабое кино, недалеко ушедшее от своей изначальной идеи.
С каждой новой лентой режиссёр растёт над собой, либо усложняя когда-то затронутые им темы, либо прогрессируя как аниматор — выдумывая новые визуальные решения и обогащая консервативный киноязык цифровым инструментарием.
Фильм предлагает готовый и уже отредактированный Миллсом кинотекст, который, несмотря на затронутую в нём тему отцов и детей, не превращает трудности воспитания маленького человека в методичку.
Пусть Брана не похож на бельгийца, Пуаро ему как родной. Может, только в нём он может сполна и абсолютно оправданно проявить описанные Агатой Кристи качества детектива вроде напыщенности, утомительности и эгоцентричности.
В то, что у Альмодовара творческий кризис, не поверить уже не получится. К сожалению, он очевиден.
Этот фильм идеален, и даже не хочется говорить «почти». Уильям Линзи Грэшем мог бы быть спокоен, его роман попал в хорошие руки.
Возможно, лучшее, что можно взять от «Матрицы 4» — это просмотр предыдущих её частей.
Фильм работает на всех уровнях — для конкретно, средне и совсем непосвящённых.
Скотт невероятный режиссёр, но что было, три часа экранизации статьи из Википедии? Не многовато ли для слабо проработанных характеров, нечёткого объяснения главного мотива и упорного желания притворяться, что высокой моды не существует.
В «Короле Ричарде» Смит раскрывается как большой драматический актёр, что отметили многие рецензенты. Во многом именно благодаря его игре порой затянутая постановка смотрится с неослабевающим интересом.
«Вот это повороты» фильма видны за версту, интриги детские, а финал просто вековой позор. Он настолько примитивный, что пугает больше, чем призраки Элоиз.
Фильму крайне мало своего хронометража, ведь он впихивает в себя две крупные сюжетные игры разом. Недомолвок здесь куда больше, чем прямых объяснений или хотя бы внятного раскрытия. Это было понятно ещё во времена анонса, а теперь лишь подтвердилось.
Всё хорошо, только если сузить все смыслы о преобразовании тёмной материи души в красоту, радость и свет внешнего мира, немного заземлить восприятие до более конкретных вещей, что останется?
Сколько осталось тех, кто, будучи верным своей цели, готов на всё? Возможно, это привилегия маленьких несуществующих городов, как здесь, но хорошо, что ещё где-то живёт такая красивая иллюзия.
Сериал может понравится только новой или юной аудитории, у которой критическое мышление пока не сформировано. Увы, но вкус — это то, что развивается лишь со временем.
«Не время умирать» — тот момент, когда 007, утерявший свой позывной, но обретший человечность, проходит через стадию искупления. Бонд из прошлого века встречал финальные титры с широченной улыбкой и бутылкой просекко в багажнике. Нынешний покидает сцену преисполненным тоски.
Такое не спутать ни с чем — уж слишком уникальное сочетание: доведённое до абсурда всеобъемлющее безумие в советском антураже и божественное диво как спасение от всего.
Конечно, на один просмотр постановка Саягеса сгодится, если не ждать от неё ничего, кроме действия. Тогда отсутствие оригинальных идей и хоть какого-то авторского начала не так сильно испортят впечатление от просмотра.
До достойного неонуара, способного комбинировать и переосмыслять, «Воспоминаниям» ползти и ползти. Зато снято красиво, да и любителям залипнуть на что-то неоправданно тягучее вполне подойдёт.
Возможно, секрет в балансе: трагичный, но не депрессивный, трогательный, но не нудный, весёлый, но не превратившийся в бездушный аттракцион. Очередная надежда на светлое будущее DCEU, благо Ганн никуда уходить не собирается.
В общем, с «Бесконечной тьмой» налажали буквально все. Сложно сказать, вина ли это стримингового сервиса, но как только тот начал давать деньги на сериалы и мультфильмы по Resident Evil, так даже у превосходной анимационной серии начались серьёзные проблемы.
«Годзилла против Конга» — не культовое кино, и вряд ли зритель к концу года включит его в свой топ-10 лучших лент 2021-го. Развлечение это пусть и массовое, но крайне специфическое.
Это своего рода медитативное кино, которым нужно наслаждаться, не поглядывая на часы. Если у вас с этим проблемы — лучше проходите мимо.
«Лига» — не комикс, не сказка и не попкорновый аттракцион, это героическая эпопея, любовно завернутая в блестящую обёртку коммерческого кино.