«Марвелы» стали аннигиляторной пушкой киновселенной, уничтожив всё хорошее, что досталось им от предшественников, и окончательно превратив «Мстителей» в пародию на самих себя.
«Убийца» — это вообще не про экшен и больше про закулисье мира заказных убийств, а ещё про одиночество и то, насколько рутинной может быть даже такая рисковая сфера, как умерщвление людей «под ключ».
Мы всё равно влепим «Военному трибуналу по делу о мятеже на «Кейне»», который больше радиопостановка, чем фильм, оценку «Кино», ибо в нём всё прекрасно: и актёрская отдача, и то, как режиссёр оперирует камерностью, и то, какие выводы зрителю преподнесут в конце.
Не хватит слов в литературном русском языке и нейронов в мозгу самого маститого кинокритика, чтобы оправдать увиденное в «Неудержимых 4» постправдами, метаирониями и якобы намеренным жанровым хулиганством на потеху высоколобому зрителю. Это просто плохое кино, и всё тут.
«Кентавр» же ломается, когда скатывается из цепкого триллера в так-себе-боевик с предсказуемым так-себе-финалом.
«Черепашки-ниндзя: Погром мутантов» проваливают свой потенциально интересный замысел под гнётом дурного вкуса, безмерной глупости и реализации по типу «И так сойдёт». И лучшей иллюстрацией впечатлений от его просмотра является сцена с блюющей Эйприл — такая вот постмодернистская ирония.
«Без обид», как и наиболее удачные представители ныне отживающего своё жанра поучительно-развратной молодёжной комедии, использует тактику «шока и трепета» — атакует не только тестикулы, но и мозг.
Садясь на просмотр этого боевика, мозг следует напрочь отключить. В противном случае есть риск его немножко сотрясти перманентным фейспалмом.
Вопреки тому, как это преподносится аудитории, «Барби» — не столько феминистское или художественное высказывание, сколько не нуждающийся в маскировке полнометражный метаироничный и безопасный промо-ролик, но сделанный очень качественно и самобытно.
всё лица и бесконечные «приветы» от милого сердцу режиссёра. Вопрос лишь в том, готовы ли вы идти на вечеринку, куда прошедший с вами не одну гулянку тамада ворвался с теми же конкурсами, тостами, стишками и анекдотами, что и в прошлые десять раз.
Режиссёр хотел слепить из «Кумира» сплошное грандиозное издевательство, но недотопил, и проект застрял на полпути к Большому Художественному Высказыванию. Сериал не прижился ни среди насмотренной, ни уж тем более среди молодой аудитории.
По куче вложенных во «Флэша» усилий можно предположить, что создатели не специально всё испортили, но фильм выглядит так, будто это было их целью номер один.
«Человек-паук: Паутина вселенных» — это вышак, отвал башки, вынос мозга, полёт в стратосферу и классное развлечение для всей семьи. Без подводных камней. Без сомнений. Без границ.
У «Наследников» получилось то, что удаётся немногим — уйти красиво, не скатываясь в вынужденные, искусственные и удушающие компромиссы. Не стать пародией на самих себя.
«Американская мечта» вновь comes true. Но в этот раз под лозунгом «Just do it!»
Фильм оставляет разочаровывающее послевкусие — как порно, в котором никто не кончил.
В целом, если отключиться от идеологической повестки и политического настроя, то от фильма вполне можно получить удовольствие. Как ни крути, умение снимать кино Ричи отрабатывал годами — и оно становится только лучше.
Третьи «Стражи» получились ожидаемо сентиментальным, но достойным завершением истории.
Нет, пока ещё Light Chaser Animation не в состоянии перевернуть мироустройство на рынке широкоформатной анимации, однако подарить зрителю два часа вполне съестного зрелища в незаурядном сеттинге — вполне себе.
«Вызов» — и как испытание для съёмочной группы, и как событие у всех на слуху, и, что самое главное, как фильм — получился штукой увлекательной. Как минимум увлекательной, а как максимум стоящей.
В общем, Синкай научился создавать по-настоящему живых персонажей с помощью деталей. И это верно не только для центральных героев, но и для тех, кто топчется на заднем плане.
Финал третьего сезона даёт надежду на то, что дальше всё вернётся на круги своя. Ламповый мир будет развиваться без резкого нашествия всех, кого только можно, и не скатится в позорный фансервис. Возродится история, в которой главное — не противостояние глобальному злу, а спасение того, кого любишь. А если уж по ходу получится уничтожишь Империю, то таков путь.
В сухом остатке от фильма, основанного на альтернативном видении реальных событий, остаётся мерзкое клюквенное послевкусие. Самое красивое, что есть в картине, это стилизованные под старые игры вставки — они вызывают ностальгию. А остальное, увы, вызывает только отторжение и передозировку фейспалмов. Гейм, как говорится, овер.
«Джон Уик 4» — это не фильм. Это видеоигра. Сотни трупов, тысячи дымящихся гильз, стильные стычки с рядовыми противниками, изнуряющие битвы с «боссами» и длинные планы, в моменты, когда камера взмывает в небо, напоминающие top-down шутеры на манер Hotline Miami.
«Одни из нас» снят как по учебнику. Он чётко соблюдает все-все-все правила условного успешного сериала и, главное, отлично срабатывает на широкую аудиторию. Пропасть между тем, что есть и тем, что могло бы быть, видят только игравшие в The Last of Us. По той же причине можно не принять адаптированные версии главных героев. Если смотреть сериал без оглядки на первоисточник, он будет восприниматься отлично.