Это динамичное кино с красивой картинкой — костюмеры, гримёры, декораторы и художники отработали все деньги. Даже топорное местами CGI не раздражает, а подчёркивает буффонаду вымышленного мира.
Однако мы рассматриваем это кино в разрезе не политическом, а художественном. И с этим делом у новоиспечённых «Мастера и Маргариты» всё в порядке, даже если держать в голове все вольности, на которые создатели пошли ради нового любопытного прочтения классики.
Как автор-формалист Манн не подводит — его новая работа изящна, как изгибы кузова винтажного гоночного болида, тактична, как механик на пит-стопе, и убедительна, как новостная сводка от стрингера, случайно запечатлевшего лютое ДТП.
«Убийцы цветочной луны» — это большое кино от большого мастера. Однако его подкашивает неспешность там, где можно было бы поспешить, и рыхлость в тех местах, которые прежний Скорсезе забетонировал бы раствором из хлёстких диалогов, отчаянных операторских решений и взрывов тишины. Снято круто, смотрится тоскливо.
Не лишённый скудных достоинств, но активно блещущий недостатками фильм можно охарактеризовать одной фразой: «Самая дорогая реклама сериала «Друзья»». В этой ипостаси «Оставь мир позади» выступает лучше, чем фантастический триллер.
«Мальчик и птица» — во всех отношениях большое событие и для студии Ghibli, и для Миядзаки, однако не шибко значительное для зрителя, который пришёл в кинотеатр только лишь балдеть от формы, а не поражаться глубинам содержания.
Редкий случай, когда задача качественного эстетического обслуживания угодила и стремлению больших шишек заработать деньжат на громком франчайзе, и желанию влюблённых в своё дело авторов замутить что-то классное.
«Марвелы» стали аннигиляторной пушкой киновселенной, уничтожив всё хорошее, что досталось им от предшественников, и окончательно превратив «Мстителей» в пародию на самих себя.
«Убийца» — это вообще не про экшен и больше про закулисье мира заказных убийств, а ещё про одиночество и то, насколько рутинной может быть даже такая рисковая сфера, как умерщвление людей «под ключ».
Мы всё равно влепим «Военному трибуналу по делу о мятеже на «Кейне»», который больше радиопостановка, чем фильм, оценку «Кино», ибо в нём всё прекрасно: и актёрская отдача, и то, как режиссёр оперирует камерностью, и то, какие выводы зрителю преподнесут в конце.
Не хватит слов в литературном русском языке и нейронов в мозгу самого маститого кинокритика, чтобы оправдать увиденное в «Неудержимых 4» постправдами, метаирониями и якобы намеренным жанровым хулиганством на потеху высоколобому зрителю. Это просто плохое кино, и всё тут.
«Кентавр» же ломается, когда скатывается из цепкого триллера в так-себе-боевик с предсказуемым так-себе-финалом.
«Черепашки-ниндзя: Погром мутантов» проваливают свой потенциально интересный замысел под гнётом дурного вкуса, безмерной глупости и реализации по типу «И так сойдёт». И лучшей иллюстрацией впечатлений от его просмотра является сцена с блюющей Эйприл — такая вот постмодернистская ирония.
«Без обид», как и наиболее удачные представители ныне отживающего своё жанра поучительно-развратной молодёжной комедии, использует тактику «шока и трепета» — атакует не только тестикулы, но и мозг.
Садясь на просмотр этого боевика, мозг следует напрочь отключить. В противном случае есть риск его немножко сотрясти перманентным фейспалмом.
Вопреки тому, как это преподносится аудитории, «Барби» — не столько феминистское или художественное высказывание, сколько не нуждающийся в маскировке полнометражный метаироничный и безопасный промо-ролик, но сделанный очень качественно и самобытно.
всё лица и бесконечные «приветы» от милого сердцу режиссёра. Вопрос лишь в том, готовы ли вы идти на вечеринку, куда прошедший с вами не одну гулянку тамада ворвался с теми же конкурсами, тостами, стишками и анекдотами, что и в прошлые десять раз.
Режиссёр хотел слепить из «Кумира» сплошное грандиозное издевательство, но недотопил, и проект застрял на полпути к Большому Художественному Высказыванию. Сериал не прижился ни среди насмотренной, ни уж тем более среди молодой аудитории.
По куче вложенных во «Флэша» усилий можно предположить, что создатели не специально всё испортили, но фильм выглядит так, будто это было их целью номер один.
«Человек-паук: Паутина вселенных» — это вышак, отвал башки, вынос мозга, полёт в стратосферу и классное развлечение для всей семьи. Без подводных камней. Без сомнений. Без границ.
У «Наследников» получилось то, что удаётся немногим — уйти красиво, не скатываясь в вынужденные, искусственные и удушающие компромиссы. Не стать пародией на самих себя.
«Американская мечта» вновь comes true. Но в этот раз под лозунгом «Just do it!»
Фильм оставляет разочаровывающее послевкусие — как порно, в котором никто не кончил.
В целом, если отключиться от идеологической повестки и политического настроя, то от фильма вполне можно получить удовольствие. Как ни крути, умение снимать кино Ричи отрабатывал годами — и оно становится только лучше.
Третьи «Стражи» получились ожидаемо сентиментальным, но достойным завершением истории.