Отдельные граждане имеют мнение и не стесняются его высказать, шо с такой концертной программой аншлаг не собрать — не поможет ни Региночка Дубовицкая, ни даже пипец какой раскачанный Пипец.
«Неприлично приторный» — вполне подходящие слова, чтобы описать «Злую». Излишняя сладость, перерастающая в крайне неприятное вкусовое ощущение.
«Моана 2» — это пошлый, унылый, бессюжетный продукт переваривания первой части.
«Присяжный номер два», начавшись как простая драма о моральной дилемме, в итоге плавно перерастает в критику современной судебной системы и обрастает элементами притчи о накопительном эффекте сотворённых грехов.
«Гладиатор 2» вобрал в себя множество элементов из работающей формулы первой части, поэтому справляется с базовой задачей и позволяет вновь окунуться в перипетии Древнего Рима с его историческим масштабом, ощутить дух силы и чести, которым пропитана первая часть.
Видит Бог, поначалу хотелось повыискивать в «Еретике» критические недостатки, и поругать современный хоррорстрой, и покритиковать студии а-ля A24, которые, стремясь быть не такими как все и оторваться от задалбывающего мейнстрима, сами начали превращаться в задалбывающий мейнстрим. Видит Бог, хотелось. Видит Бог, не получилось.
Случай «Хищных земель» — это когда титры наступают в принципе, и слава богу. Лента не ужасна, но и резко срываться в кинотеатр ради неё не советуем.
У Бэйкера преимущественно решают люди, а не то, как и с какого ракурса их сняли. «Анора» не стала исключением. Невозможно не влюбиться в пылкую, деловую, сексуальную и в то же время хрупкую и нежную Майки Мэдисон.
Это мастерски выполненная творческая эволюция по сравнению с первой частью, обширный потенциал для дальнейшего развития. Но это всё равно сиквел, скроенный по принципу «тех же щей, да погуще влей».
«Безумию на двоих» банально нечего предложить человеку, который хочет посмотреть качественное зрительское кино. Впрочем, и «деликатесные» синефилы, пришедшие в кинотеатр не за фильмом, а за витиеватым концептом и дерзкими режиссёрскими трюками, окажутся в печали.
В сухом остатке многочисленные недостатки и недоработки «Жребия» перевешивают скудные удачные моменты.
Тем не менее, зарождающаяся на заснеженных авеню дружба кому-то может показаться весьма достойной картиной. Возможно, главный недостаток фильма — в завышенных ожиданиях, предвкушении чего-то чуть более серьёзного, мрачного, детальней проработанного.
«Субстанция» замешалась ядрёная. Жуткая, омерзительная, волнительная, неожиданно забавная, эмпатичная через край и стильная до безобразия.
В чём же подвох? А нет его. Просто «Ромул», чёрт возьми, свеж и бодр.
В сравнении с экранизацией 1994 года новая итерация сосёт так, что вампирши-минетчицы удавятся от зависти. На таком фоне «Ворон» Руперта Сандерса выглядит облезлым воробьём-замухрышкой, недостойным ни сострадания, ни внимания — лучше пересмотреть фильм с Брэндоном Ли.
Команда Элая Рота старалась не ударить в грязь лицом и, мы это прекрасно понимаем, прошла через много мучений, создавая фильм. Но у них не получилось. Проект на «троечку» и на один раз.
Очередное «Тихое место» никогда и ни за что не войдёт в учебники. Зато лишний раз напомнит, что в хорошем хорроре главенствует не умение блюсти традиции, а неожиданные мутации этих самых традиций.
В эпоху обилия супергеройских серий и безостановочного потока нового контента у взрослой аудитории появилась возможность погрузиться то ли в раннее детство, то ли в юношеские годы и вновь ощутить те самые эмоции от очередного пересмотра на DVD единственных доступных супергеройских блокбастеров.
Разрывающегося между эстетством и террором «Собирателя душ» в принципе сложно описывать. Зато просто ощутить его демоническую силу и ещё проще — впустить «друга, что живёт внизу» в сердце, о чём Перкинс — мастер смешивать животный страх с человеческим горем — уже не первую свою картину нас предупреждает.
От произведения писателя в «Сто лет тому вперёд» практически ничего не осталось — так, пара имён и парочка сюжетных поворотов. Собственно, когда трио сценаристов начинает нести отсебятину, осовременивая классика, особенно ярко видна творческая несостоятельность горе-творцов.
Подражающий американскому телевидению 70-х, фильм «Полночь с дьяволом» на удивление точно воспроизводит телевизионную эстетику, закидывая её в миксер к культовым хоррорам эпохи VHS и теориям заговоров.
Могло быть, конечно, и хуже, но и ведь лучше могло быть тоже: как минимум — короче, как максимум — целостнее.
«Фуриоса: Хроники Безумного Макса», несмотря на все огрехи и недостатки, очень качественный боевик. Пусть даже на один раз.
Резюмируя, можно сказать следующее: «Годзилла: Минус один» — крайне приятный образчик фантастического кино про гигантского монстра. Фильм не забывает простое правило: «Хорошее произведение — оно прежде всего о людях».
«Падение империи», может, и не станет культурным феноменом, но в борьбе за лучшую операторскую работу пятилетки точно потягается со многими конкурентами. Хотя бы ради этого его стоит посмотреть.