Режиссер-дебютант Николай Ларионов снял лаконичную, но пронзительную историю о смерти в семье.
Легкая и обаятельная комедия, в которой красота видов Кавказа и самоотдача молодых актеров помогают не замечать незначительные огрехи сюжета.
Приторная лавстори про двух «не от мира сего» занимает непростительно большую часть хронометража, чем с большой долей вероятности рискует вам наскучить.
Такой сюжет очень легко было пересластить, превратив большое и сложное путешествие в слезливую мелодраму о «мамонтенке», который ищет папу, но Иван Соснин знает меру и умело качает зрителя на эмоциональных качелях, так что каждая серия оставляет горько-сладкое послевкусие.
Остин Старк и Джозеф Шуман сняли фильм о том, что профессионалы не должны играть в одной лиге с любителями, ведь самая изощренная ложь рано или поздно придет к логическому завершению и на каждого плута найдется прохиндей половчее.
«Ячейка общества» — это фильм о том, как недоверие, выросшее из недосказанности, способно разрушить даже казавшиеся идеальными отношения.
«Мой дикий друг» — добрый фильм, который учит ответственному отношению к природе и наглядно показывает разницу между «помочь», «вылечить» и «спасти», однако отсутствие логики в действиях персонажей мешает получить удовольствие от просмотра.
Хорошо сбалансированный сериал, где слезогонка уравновешивается дерзким юмором, проникновенные разговоры перемежаются динамичными экшен-сценами, а на каждую встречную злобную гайку находится свой болт с хитрой резьбой.
Ирина Гобозашвили сняла очень доброе кино, где даже суровый товарищ майор на проверку оказывается гуманистом с большим сердцем, а единственным настоящим злодеем выступает персонаж-призрак, ни разу не появляющийся в кадре.
«Водитель-олигарх» Пиманова, как и «Трезвый водитель» Резо Гигинеишвили, предлагает зрителю красивые виды Москвы, обаятельных героев с хорошо прописанной мотивацией, легкий юмор и всепобеждающую любовь.
В отличие от «Бесславных ублюдков», этот фильм не принесет своим создателям «Оскаров», но с задачей развлечь зрителя «Министерство неджентльменских дел» справляется на «отлично».
Сергей Илютин не учит зрителя, как жить, а просто напоминает, что все мы родом из детства, и предлагает на полтора часа вернуться туда — в мир вкладышей от жвачки и драк на заднем дворе клуба.
Зрелищный фильм о человеке, вновь и вновь раздвигающем границы возможного, где, несмотря на накал страстей и буйство стихии, главную роль играют христианские и семейные ценности.
Смешной фильм о серьезных вещах с чертовски обаятельным главным героем, заставляющий снова поверить в силу толпы.
Триллер «Схватка с дьяволом» можно смело рекомендовать всем поклонникам Николаса Кейджа — в этом фильме актер делает то, что получается у него лучше всего, и блестяще справляется с ролью одержимого странными идеями безумца.
«Разрешите обратиться» продолжает заданный «Вампирами средней полосы» и «Сергием против нечисти» тренд на юмористическое городское фэнтези, и вместе с тем поднимает вполне серьезные проблемы — от загрязнения окружающей среды и коррупции в органах власти до взаимоотношений отцов и детей.
Фильм оживляет страницы нашей истории ровно так, как и надо делать сегодня — без банальщины и нравоучений.
«Переводчик» доказывает, что Ричи находится в бодрой форме.
Из-за того, что центральная идея фильма не работает, лишенная стержня картина превращается в высокобюджетный «капустник», где талантливые актеры с удовольствием валяют дурака без какой-либо реальной цели.
Камерность бурнашевского фильма дает возможность не столько обострить сюжет, сколько обнажить характеры.
Проблема «Непослушной» и состоит не в сценарных нестыковках и заимствованиях из западных кинохитов, а в том, что в ней предпринята попытка сделать сразу несколько разных фильмов: и представить пикантную любовную историю, и напичкать ее социальными смыслами, и высказаться на тему бесчестной реновации, а заодно и спасти наши леса.
Российский кинокомикс о «лихих» 90-х бьет по ностальгии, удивляет смелым юмором и задевает за живое.
Проект призван рассказать зрителю о той части повседневной жизни, что обычно находится вне поля нашего зрения, спровоцировать на размышления, дискуссии и самостоятельный поиск информации.
Картина относится к тому разряду фильмов, на которые следует приходить с большим ведром попкорна и просто наслаждаться зрелищем, не пытаясь подключать мозг и анализировать происходящее — тогда очарование сказки не разрушится и вы сможете получить от просмотра удовольствие.
«Паттерны» выглядят зрелой работой, которую легко развить и в юморной сериал с актерскими бенефисами или в какой-нибудь рождественский полный метр — это настоящее зрительское кино, которое при всем юморе сохраняет и важные смыслы о поиске счастья и гендерных проблемах.