Режиссер-дебютант Николай Ларионов снял лаконичную, но пронзительную историю о смерти в семье.
«Возвращение попугая Кеши» — кино для тех, кто хандрит из-за серой дождливой осени и с тоской вспоминает летний отдых на курортах Краснодарского края.
«Преступление и наказание» требует от зрителя полной вовлеченности, готовности погружаться в созданный Владимиром Мирзоевым мир, читать язык символов и вместе с режиссером размышлять, может ли человек обрести спасение после того, как страшным грехом погубил свою бессмертную душу.
Каждая отдельная сцена фильма неплохо работает как аттракцион, но все вместе они напоминают пестрое лоскутное одеяло, а не цельное полотно.
Самый дорогой фанфик в истории человечества.
«Черный пес» — неспешный и немногословный, но вместе с тем наполненный событиями и смыслами фильм, побуждающий оставаться человеком в любой ситуации.
Легкая и обаятельная комедия, в которой красота видов Кавказа и самоотдача молодых актеров помогают не замечать незначительные огрехи сюжета.
Приторная лавстори про двух «не от мира сего» занимает непростительно большую часть хронометража, чем с большой долей вероятности рискует вам наскучить.
Такой сюжет очень легко было пересластить, превратив большое и сложное путешествие в слезливую мелодраму о «мамонтенке», который ищет папу, но Иван Соснин знает меру и умело качает зрителя на эмоциональных качелях, так что каждая серия оставляет горько-сладкое послевкусие.
Остин Старк и Джозеф Шуман сняли фильм о том, что профессионалы не должны играть в одной лиге с любителями, ведь самая изощренная ложь рано или поздно придет к логическому завершению и на каждого плута найдется прохиндей половчее.
«Ячейка общества» — это фильм о том, как недоверие, выросшее из недосказанности, способно разрушить даже казавшиеся идеальными отношения.
«Мой дикий друг» — добрый фильм, который учит ответственному отношению к природе и наглядно показывает разницу между «помочь», «вылечить» и «спасти», однако отсутствие логики в действиях персонажей мешает получить удовольствие от просмотра.
Хорошо сбалансированный сериал, где слезогонка уравновешивается дерзким юмором, проникновенные разговоры перемежаются динамичными экшен-сценами, а на каждую встречную злобную гайку находится свой болт с хитрой резьбой.
Ирина Гобозашвили сняла очень доброе кино, где даже суровый товарищ майор на проверку оказывается гуманистом с большим сердцем, а единственным настоящим злодеем выступает персонаж-призрак, ни разу не появляющийся в кадре.
«Водитель-олигарх» Пиманова, как и «Трезвый водитель» Резо Гигинеишвили, предлагает зрителю красивые виды Москвы, обаятельных героев с хорошо прописанной мотивацией, легкий юмор и всепобеждающую любовь.
В отличие от «Бесславных ублюдков», этот фильм не принесет своим создателям «Оскаров», но с задачей развлечь зрителя «Министерство неджентльменских дел» справляется на «отлично».
Сергей Илютин не учит зрителя, как жить, а просто напоминает, что все мы родом из детства, и предлагает на полтора часа вернуться туда — в мир вкладышей от жвачки и драк на заднем дворе клуба.
Зрелищный фильм о человеке, вновь и вновь раздвигающем границы возможного, где, несмотря на накал страстей и буйство стихии, главную роль играют христианские и семейные ценности.
Смешной фильм о серьезных вещах с чертовски обаятельным главным героем, заставляющий снова поверить в силу толпы.
Триллер «Схватка с дьяволом» можно смело рекомендовать всем поклонникам Николаса Кейджа — в этом фильме актер делает то, что получается у него лучше всего, и блестяще справляется с ролью одержимого странными идеями безумца.
«Разрешите обратиться» продолжает заданный «Вампирами средней полосы» и «Сергием против нечисти» тренд на юмористическое городское фэнтези, и вместе с тем поднимает вполне серьезные проблемы — от загрязнения окружающей среды и коррупции в органах власти до взаимоотношений отцов и детей.
Фильм оживляет страницы нашей истории ровно так, как и надо делать сегодня — без банальщины и нравоучений.
«Переводчик» доказывает, что Ричи находится в бодрой форме.
Из-за того, что центральная идея фильма не работает, лишенная стержня картина превращается в высокобюджетный «капустник», где талантливые актеры с удовольствием валяют дурака без какой-либо реальной цели.
Камерность бурнашевского фильма дает возможность не столько обострить сюжет, сколько обнажить характеры.