Лёгкое французское кино для тех, кто знает, на что идёт, выбирая для просмотра неприхотливую вещицу, в которой две женщины много говорят, а действие почти не двигается с места.
Непреодолимое желание Marvel перекрыть кассовые сборы становится осязаемым, что не смущает верных фанатов, а вот ценителей хорошего кино оставляет со смешанными чувствами.
Кино, интересное на уровне синопсиса, которое кончается абсолютно ничем.
Фильм, который вряд ли захочется пересматривать. Впрочем, это не означает, что им можно пренебречь: кино, заставляющее зрителя шевелить мозгами, встречается не так часто.
Стремление Начо Вигалондо совместить комедийное с серьёзным не приводит ни к чему хорошему, выливаясь в беспомощное кино, за причудливым фасадом которого прячутся банальные идеи.
Режиссёр так увлёкся созерцанием подводных камней балетного мира, что забыл нарисовать полноценный образ человека, связавшего жизнь с театральными подмостками. История главной героини распалась на ряд зарисовок, собирать пазл из которых нет ни малейшего желания.
Заманчивый проект об исследовании загадочного озера Восток обернулся то ли бытописанием полярников, то ли ещё одним нудным рассказом о том, как кто-то что-то не смог.
Чувственная биографическая драма, манерой съёмки похожая на кассетную запись с подборкой клипов на известные хиты Далиды, смешанных с контрастирующими бэкстейджами.
Озеро, о котором говорится в названии, не какое-то отдельно взятое, а любое из бесчисленных озёр Суоми. Только на первый взгляд может показаться, что вода в них стоит. На самом деле она движется и в ней движется всё.
Выезжая на интересной завязке, базирующейся на реальных событиях, а также статном образе первого плана, «Король бельгийцев» падает в пропасть границ политкорректности и пучину стереотипов.
Будучи по-прежнему познавательным и несколько более интересным, фильм продолжает описывать роль ассимилированных евреев в поздней истории России.
Невероятно гармоничный симбиоз комедийного жанра и драмы, постепенно перерастающий в болезненное откровение.
Изощрённая и дерзкая комедия-лабиринт, в которой будет приятно заблудиться. История, наполненная очаровательным авантюризмом, который, сбивая с ног, сразу же протягивает руку.
Неглупое кино, при рассказе об испытаниях и утратах не чурающееся психоанализа. Если бы не все ключевые моменты проговаривались вслух и по нескольку раз, лента могла получиться более деликатной и глубокой.
Это эмоциональная, аскетичная лента в лучших традициях европейских фестивалей. Здесь нет ни напыщенного ура-патриотизма, ни чрезмерного переигрывания, ни хождения по «краю». Острые углы картины удобоваримо сглажены произведениями Брамса.
«Иллюзия любви» получилась красиво упакованной мелодрамой, где даже любовной линии нужны костыли. Несмотря на блестящее погружение в образ Марион Котийяр, логика развития её персонажа в финале вызывает горьковатое недоумение.
«Невеста» оказалась совсем робкой в плане решительности испугать зрителя. В итоге получился смертельно скучный фильм ужасов, пополнивший копилку не доведённых до ума отечественных хорроров.