Невыразительный, плоский байопик, едва ли не единственное достоинство которого в том, что после просмотра кому-то из зрителей непременно захочется узнать подробнее о спортивном событии, всколыхнувшем американскую общественность в 70-е годы.
Примечательный проект, задача которого — не просто провести экскурсию по вехам жизни двух прославленных писателей, а сделать это нестандартным и увлекательным образом.
Льющиеся с экрана истории, подкреплённые кадрами, снятыми вездесущей камерой, увлекают и втягивают в своеобразное повествование, собранное из отдельных кусков. Вместе всё это производит поистине медитативный эффект.
Фантастически зрелая для дебютанта история о простом человеке, живущем с любовью в сердце.
Кино об одном заводе и всей стране, застигнутой врасплох внезапно подувшим в другую сторону ветром.
Справедливость требует ожидать от экранизаций комиксов не только хлеба и зрелищ, но, как минимум, оригинального сюжета и целостного, как по содержанию, так и по средствам, повествования. У «Лиги справедливости» всё в порядке только со зрелищами.
Умело используя богатый кинематографический арсенал, Твердовский смог продемонстрировать силу документального жанра, сняв патриотичную картину без намёка на тенденциозность.
Легкомысленный по стилю и тяжеловесный по содержанию дебют, рассматривающий философские учения с художественной точки зрения.
Яркий, амбициозный дебют, с сатирической улыбкой и гротеском осмысляющий ушедшую эпоху надежд.
Блестящая лирическая комедия с привкусом скорби в лучших традициях стиля Хона Сан-су.
Серия переплетающихся историй о том, что чувствуют люди, создавшие из своего тела объект персонального восторга и наивысшей значимости.
Попытка рассказать о национальных конфликтах ввиду отсутствия взаимоприемлемого диалога, а на деле блеклая и неискренняя сентенция.
Изысканная, насыщенная видеоинсталляция, перемежающая сон, реальность, мечты и виртуальный мир.
Смелая заявка, живая тема, но скудный репортаж о пожаре, который на самом деле пока лишь искра.
Ещё одна история поиска своего места в жизни на примере нового поколения Китая. Впрочем, универсальность сюжета, пусть не такая однозначная, имеет право на жизнь — на месте Йинг Линг могла быть девушка/юноша из любой страны.
Разрушительная драма, в абсолютно новом ключе подающая дилемму Достоевского.
Мощное метафоричное киновысказывание об обратной стороне технологического прогресса КНР.
Предельно откровенное и честное воскрешение воспоминаний становится для зрителя не только кинематографическим, но также историческим и философским опытом.
Важное кино, без излишнего моралите повествующее о компонентах практически сбывшейся мечты.
Ненавязчивый и трогательный оммаж к незавидному положению пребывающего в беде человека.
Эстетически сумбурная, но психологически свежая, яркая история о персональной уязвимости всех и каждого.
Колкая и бескомпромиссная чёрная комедия, способная удивлять непредсказуемыми сюжетными развилками вплоть до финала.
Местами предсказуемая, но от этого не менее очаровательная и реалистичная комедия с ироничным финалом.
После просмотра «Нелюбви» хочется, чтобы такое кино устарело как можно скорее — как по содержанию, так и по исполнению.
Новых «Пиратов» вполне можно назвать проходным фильмом, но такая оценка всё же не мешает получить от него изрядную порцию низменного удовольствия.