Увы, большую часть экранного времени с дремотой, вызываемой грузом взваленной художественной задачи, справляться получается с переменным успехом.
Возможности остаются упущенными, МакГрегор строит кино так, что в нём не просто от слов к делу не переходят, но словами почти никто не общается — большая часть фильма проходит в полной тишине, которая, вероятно, по замыслу постановщика, говорит за персонажей всё.
«Гемини» мог стать фильмом-событием, вехой в развитии технических возможностей кинематографа, но слишком халатное отношение к художественным аспектам картины превратило её в смотрибельный, но средненький и необязательный боевик, о котором никто не вспомнит уже через месяц.
Взрослых уже не напугать той вторичной жвачкой, из которой целиком и полностью слеплено продолжение.
Создатели закрепились в умах зрителей, как мастера смешения жанров комедии, ужасов и хоррора. В новой картине они не изменили своей магической формуле и снова заставили зрителей смеяться, бояться и тревожиться.
Кино напоминает, как сила добрососедских связей, настоящая дружба и стремление понять друг друга не только позволяет людям разных наций и культур существовать рядом, но и делать это существование взаимовыгодным.
Кажется, истории о людях, которые выглядят как часть толпы, но по факту таковыми не являются, были, есть и будут актуальны всегда.
Даже обильный пафос, которым пропитаны духоподъёмные реплики, безобиден и саморазоблачителен настолько, что невозможно не улыбнуться.
Анна Пармас сняла жизнеутверждающую комедию с актуальным посылом, во время просмотра которой можно от души посмеяться. Но её комическим на все 100% персонажам, несмотря на отличную актёрскую игру, сложно сопереживать.
Художественное пространство этого фильма было соткано из зарифмованных между собой образов, предметов, диалогов и обрывков фраз, благодаря чему ключ к пониманию появлялся после просмотра лишь у терпеливого зрителя, сумевшего собрать элементы замысла воедино (а также найти время на повторный просмотр).
Форма здесь очень сильно преобладает над содержанием. История обладает достаточным для почти двухчасового хронометража количеством интриг, но в сухом остатке достаточно проста.
«Мальчик Русский» Александра Золотухина демонстрирует умелое следование традиции, словно картину снимал старательный хорошист из киношколы для одарённых детей. Взгляд хорошиста виден во множестве деталей, из которых составлен фильм.
Здесь можно вдоволь посмеяться над придурковатыми взрослыми, глубоко вздохнуть от обнаружения розовых очков на лицах подростков и немного задуматься о природе информации и о том, как легко её можно исказить, введя в заблуждение миллионы. Конец иллюзиям, начало новой эпохи.
У европейцев получилось на удивление скупое на эмоции кино, наполненное странными представлениями его авторов о нашей стране.
О гражданах Европы, которые опасаются наплыва иммигрантов, сняли уже предостаточно фильмов в 2010-х. Метафорические аллюзии польского режиссёра стараются привнести нечто новое к этой теме, но на поверку оказываются не более чем красиво скопированными ходами.
Повествование и развитие представленной в кадре истории протекает довольно вяло, медлительно. Внимание зрителя пытаются зацепить редкими вкраплениями юмора, выбивающего из потока безысходности судебной системы Израиля. Но этого недостаточно, чтобы задать правильный вектор оценки двойственной природы героини, которую легко понять по-человечески, но также легко осудить с профессиональной точки зрения.
Мартин Шулик лишний раз подталкивает зрителей прислушаться к урокам истории. Хотя бы за тем, чтобы она больше не повторялась.
Ближе к финалу режиссёр встаёт над темой собственного повествования и от частного переживания горя движется к общему, пытаясь показать зрителю, как люди в принципе озадачены природой смерти. Вывод Снайдера навевает лёгкую безысходность: ни религия, ни наука не даёт никакого успокоения внутренним демонам.
Финал не окрашен фальшью и неискренностью. Кинбергу и компании удалось соблюсти баланс между эпичными боевыми сценами с качественной графикой и глубоко проработанной историей персонажа.
Торжество дурновкусной мегаломании, бессмысленное и беспощадное зрелище
Хэррон критически не хватает интересных находок, чтобы сделать «Так сказал Чарли» увлекательным кинематографически. Не хватает и проработки характеров, чтобы сделать картину глубоким исследованием.
Достоверное путешествие в эпоху на заре профайлинга, когда понятие «серийный убийца» только появилось, однако не такое увлекательное, как разворачивающийся примерно в то же время «Охотник за разумом» того же Финчера.
Несмотря на множество недотянутых и недокрученных моментов, «Детектива Пикачу» не хочется всерьёз ругать. Прежде всего потому, что это кино направлено на пробуждение у зрителя внутреннего ребёнка.
Несмотря на скуку, какой-то болезненный интерес к происходящему заставляет досмотреть кино до финальных титров.
Затянутый претенциозный карнавал навязчивого фансервиса, который то давит зрителю на слёзные железы, то выбивает смех по поводу, но чаще без.