«Чудо-женщина 1984» старается не упасть лицом в грязь на фоне оригинального фильма вместо того, чтобы превратиться в самобытное высказывание.
В ленте много разного рода сюрпризов и разбираться в них как минимум интересно. Не стоит подходит к «Думаю, как всё закончить» с категоричным суждением о том, какой же это прекрасный или отстойный фильм. Многое зависит от того, получилось ли у зрителя уловить и разделить интонацию автора.
Альфред Хичкок манипулировал зрительскими эмоциями как ему вздумается, снимая то от лица маньяка, то с точки зрения убиваемой им жертвы. Тот факт, что комиссия допустила «Психо» до широкого проката — настоящее чудо.
Несмотря на некоторую прямолинейность и публицистичность постановки вопроса, «Кот в стене» не проваливается в жанр унылого социального кино, в котором всё было, есть и будет античеловечно всегда. Авторам важно показать историю одного семейства, а не целого слоя.
Благородный замысел теряется за неживой сюжетной структурой, оживить текст на потрескавшейся от времени бумаге так и не удаётся.
Это не сугубо спортивное событие, это пример мастерской журналистики, способной и без того драматические события подать так, что оторваться от просмотра невозможно.
Такова режиссёрская позиция — отстранение и игра с классикой. Нет у него жалости ни к Катерине, ни к Борису, ни к кому-либо другому, нет и желания разбираться в дне сегодняшнем. Зачем? Можно просто снабдить действие танцевальными и музыкальными номерами, вызывающим улыбку саундтреком, фейерверками и карикатурными символами эпохи.
Афганские дети, советский детский дом, индийское кино — «Приют» похож на хорошо сшитое лоскутное одеяло. Какие-то его кусочки получились удачнее, какие-то менее, но без них всех вместе одеяла бы не вышло.
«Белый, белый день» совмещает боль утраты близкого человека и выяснение тайн из его жизни.
Джастин Курзель возвращается к корням и вспоминает мятежное и неспокойное прошлое своей страны.
«Эма» — кино кипучее, его энергия сбивает с ног и сильно бьёт по голове.
Блестящая тематическая прогулка по морским просторам, но одновременно с этим перегруженный излишними фрагментами бриколаж из отсылок ради отсылок.
Конфликт обозначается на первых минутах и далее никак не развивается: космос зовёт, дочь плачет. Последующие сцены увеличивают хронометраж, но не способны скрыть пустоты происходящего. Романтическая линия могла бы встряхнуть это болото, но увы.
Фильм наглядно показывает цинизм правоохранительной системы и СМИ, у которых разные мотивы, но отношение к рядовому гражданину примерно одинаковое — как к несмышлёному простаку.
Настоящий крик о помощи, попытка привлечь внимание политиков к реальной проблеме. В свете народных волнений, захлестнувших столицу за последний год, фильм стал важным социально-политическим высказыванием.
Отсутствие креативности, а может, банальное нежелание изобретать хоть что-то уникальное сыграло с создателями злую шутку: заключительный эпизод, за исключением косметических изменений и с учётом новых лиц практически полностью повторяет сюжетную завязку классического эпизода «Возвращение джедая».
Оноре успешно борется с различными жанровыми клише и переворачивает канву истории про многочисленные измены одного из супругов. А дальше приходится жонглировать знакомыми приёмами французского интеллектуального кино: синефильские отсылки, высокоинтеллектуальные разговоры, едкие высмеивания пережитков старины глубокой, неприкрытый цинизм и разного рода любовные перипетии.
Мало взяться за острую тему; да, это свежо и оригинально, но не стоит забывать и про всю историю в комплексе. Медленно скатывающийся герой не вызывает эмпатии, а больше здесь и некому сопереживать. Картина смотрится холодной и просчитанной
Повествование линейно и лишено подводных камней. Здесь нет привычной игры с темпоритмом, в то время как гипертрофированное насилие не превращается в самоцель. Практически каждая экранная смерть вырастает из остроумного гэга, преследуя лишь одну-единственную задачу — рассмешить зрителя.
Наверное, Мати Диоп польстило бы сравнение её дебютной работы с шедеврами, но от рыхлости и бесформенности её фильма никуда не деться.
«Холодное сердце 2» просто-напросто низкокачественное плацебо: лишь делает вид, что обладает каким-либо эффектом.
У Пипа масса пороков, которые стоили ему жизни, но при этом запомнится он не этим, а на выходе из кинозала его будет исключительно жаль.
Долан взрослеет, с годами изменяется и его режиссёрский почерк. «Матиас и Максим» — не истеричное кино на разрыв, но чувственное и очень тактильное.
У фильма вдохновляющий сюжет, обаятельные герои и бодрый ритм — почти два с половиной часа пролетают незаметно.
В криминальной истории Швеции нашлась очень резонансная, необычная и поучительная история, которая просто обязана была оказаться экранизированной.