Фильм становится кинематографическим синонимом идиократического счастья, существующего вне каких-либо рамок и понятий. И это, чёрт возьми, прекрасно.
Из спортивно-драматического блокбастера «Чемпион мира» в первый же час хронометража превращается в сухую и бездушную агитационную ленту, рассказывающую об угрожающей силе Советского Союза перед лицом антисоветчиков.
Феерическая ностальгия по минувшим годам, которые многие из нас провели вместе с самыми разными дружелюбными соседями.
Довольно стандартизированная супергероика Marvel средней руки с вкраплением авторского видения, которое не сработало так, как, судя по всему, предполагали продюсеры, давая творческую свободу режиссёру.
Изумительный пример кинематографа прямого наблюдения, способный при этом зацепить как формой, так и содержанием.
Документальный проект с большим размахом, прямо-таки мегаломанским масштабом попросту не чувствует, в какую область зрительского восприятия нацелены его орудия.
Пример откровенно провальной супергероики, которая не работает, кажется, ни в одной плоскости восприятия.
Несмотря на вторичность картины Елены Ланских, напоминающую о десятилетии «новых тихих», её кино пытается говорить со зрителем отчётливо и вполне громко. Вот только не совсем ясно, о чём конкретно режиссёр старательно заводит диалог, окутывая своё аудиовизуальное произведение искусства в нарочито тёмные, депрессивные тона.
«Искушение» не боится проехать катком по религиозным догматам и вопросам интимного характера, сопряженным с католическими постулатами, над которыми Верховен насмехается в самых разных позах и ракурсах.
Не балуя зрителя неожиданными сюжетными твистами, Фархади использует знакомые сценарные «дорожки», работавшие ранее. И они срабатывают, однако финал истории всё-таки способен удивить новыми оттенками восточной мудрости.
Это нечто из серии не-кино, фильм Шрёдингера; подобные воззрения нередко можно встретить в мире изобразительного искусства от людей, не считающих «Чёрный квадрат» Малевича «настоящей» картиной.
Фильм напоминает пёстрый церковный витраж, созданный сюрреалистами и наполненный деталями, которые не сразу бросаются в глаза.
Яркое и увлекательное путешествие в мир китайского фэнтези с типовым противостоянием добра и зла, летающими водными драконами, магическими существами, не имеющими аналогов в реальном мире, и роскошными экшн-сценами, заигрывающими с жанром уся.
Концептуальность фильма беззуба настолько, насколько это необходимо, чтобы не отвлекать от зрелища, которое, как и обещал Леви, определенно удалось.
Яркая драма о стойкости, принятии и сочувствии, пропитанная и детской непосредственностью, и удручающей грустью реализма из мира взрослых.
Неуверенная в себе драма, которая отчаянно пытается скрыть неловкость и стеснение под ширмой наивных шуток и глубокомысленных пассажей.
Иранский кинематографист уходит в сторону сюрреализма, то и дело переходя грань безысходного бытия мигрантов.
Ход авторов со своеобразным «походом на Восток» играется со штампами, но делает это весьма неумело. Периодически история скатывается до худших представителей жанра типа «Красного воробья» или «Солта».
Основная мысль, довольно жирно выведенная в финале, слишком проста, а то и примитивна для такого размашистого полнометражного труда.
Данный продукт отечественного кино беспомощен как спортивная драма и смехотворен как мелодрама. На устрашающее количество ляпов и притянутых за уши эпизодов болельщики (особенно со стажем) не смогут смотреть без боли.
Всё такой же шокирующий аттракцион, с первых секунд терроризирующий зрителя двухминутным эпилептическим мерцанием.
Несмотря на то, что дешевизна сочится из каждого кадра, это вполне сносный представитель жанра «фильм с Николасом Кейджем», рассчитанный на соответствующую аудиторию.
Перепады настроения и смазанный катарсис не испортят действительных удач этой неоднозначной картины.
Простое, понятное и «тёплое» кино. Идеальный вариант, чтобы начать знакомство с итальянским кинематографом.
В «Северном ветре» у смерти нет лица, но режиссёр позволяет разглядеть очертания её улыбки, полной горечи и всепрощения.