«Последнее желание» — невероятно красивое и душевное приключение любимых героев, радующее хорошим юмором и приятным содержанием, которое одинаково придётся по душе как детям, так и родителям.
Именно личным жизненным опытом и переживаниями вдохновлялась как режиссёр, так и сценаристка — и это позволило двум ещё не успевшим набить руку дамам, кажется, прыгнуть выше головы и выдать достойное кино с пикантной темой и несколькими острыми сценами.
Съёмки фильма — вообще довольно весёлый процесс. Особенно, если это съёмки весёлого фильма. Так что Хазанавичус точно знатно повеселился во время работы над «Убойным монтажом».
Если вы следите за развитием киновселенной Bubble, то «Гром: Трудное детство», бесспорно, не должны обойти своим вниманием. Это всё ещё снятое на голову выше большинства аналогичных отечественных проектов кино.
«Дон Жуан» абсолютно не однородный и раздробленный фильм; возможно, авторскими приёмами и необычной жанровой каймой Бозон хотел препарировать тему нездоровых отношений, но ничего нового и актуального сделать у него не вышло.
«Казнь» предусматривает так называемый активный просмотр, когда нужно следить за визуальными намёками, самостоятельно выстраивать картину изображаемого мира, подбирать детальки к сложному пазлу десятилетнего расследования. Фоном такое не посмотришь.
«Не говори никому» можно воспринимать как эксперимент по выявлению границ современной толерантности, и на европейского зрителя это исследование должно производить оглушающее воздействие.
Ли Иль-хён затронул сложную, едва ли однозначно решаемую проблему. Да, безусловно следует помнить то плохое, что было в истории своей страны, дабы не допустить этого в будущем. Но также необходимо отпускать прошлое, дабы оно не владело тобой.
Это красивый, дорогой и масштабный трёхчасовой броманс, подкупающий подростковой прямотой и пропагандой «в лоб». И если он вам не понравится, то вы либо сухарь, либо, простите, вообще британец. Танцуют все!
Перед нами чистое искусство. Кто-то даже скажет, что стерильное. Что ж, настоящее искусство тем и ценно, что дозволяет разные выводы и вызывает разные эмоции.
Если уж аналогии с кухней неизбежны, то этот фильм — простое, но сытное блюдо, приготовленное точно по рецепту, но не вызывающее каких-то запредельных ощущений вкусовых рецепторов.
Новый фильм режиссёра по своей сюжетной и драматургической основе похож на представителей западной кинокультуры и сродни больше «Операции «Арго»», нежели национальным египетским и другим ближневосточным представителям кино. Несмотря на это, «Заговор в Каире» остаётся крепким жанровым образцом, снятым на довольно редком и уникальном колорите, рассказывающем нам историю о силе власти и борьбе за нее.
По крайней мере, Фаррелли не скатывается в откровенную чернуху, ломая всё первоначальное впечатление, а плавно повышает градус своего творения, словно боясь отпугнуть тех, кто ждал только комедию.
Пожалуй, наиболее сказочным элементом в новом фантастическом боевике от Netflix выглядит вовсе не участие в боевых действиях человекоподобных роботов, а то, что два офицера американской армии в 2036 году отправляются в горячую точку на Украине, чтобы доставить туда лекарство от холеры.
Бунт против старого устройства двора, из-за специфики выбранного периода жизни героини, выглядит скорее не полноценной деконструкцией и рассказом о человеке не на своем месте, а как иллюстрация народной мудрости «С жиру бесится». В этой связи зрителю будет проще найти сочувствие к любым обитателям двора (слугам, императору, королевским детям), нежели к самой императрице.
Калейдоскоп житейских очерков позволяет каждому прочувствовать, будто мы сами выросли там, а ещё вспомнить как переживали за приключения любимых телегероев, с каким восторгом смотрели на ракеты, и как непременно мечтали, что станем космонавтами, когда вырастем.
«Лучшие в аду» понравятся тем, кто устал от сражений в декорациях Великой Отечественной, пафосной пропаганды или дешёвых спецэффектов.
Неизбежные сравнения с «Войной» играют даже против новой ленты, ведь второго Балабанова у нас нет, но как самостоятельный фильм «Своя война. Шторм в пустыне» однозначно заслуживает просмотра и заставляет ждать следующих работ Чадова. Кто знает, вдруг он раскроется как талантливый режиссёр?
Очевидно одно, эта война будет освещена в кинематографе ещё много раз, и в зависимости от страны производства выходящие фильмы будут вызывать слёзы с одной стороны и отрицание/гнев/торг с другой, а «Солнцепёк» — лишь первая ласточка. Где-то неуклюжая, где-то берущая за живое, стреляющая то наповал, то вхолостую, но актуальная.
«Экспресс» действительно является настоящим глотком свежего, кавказского воздуха.
Глядя на мультфильм как результат длиннейшей работы и колоссального количества потраченной энергии, ему нельзя поставить ничего, кроме высшего балла.
После просмотра фильма понимаешь, какое всё-таки счастье — слышать. А ещё видеть, в том числе и такие фильмы, как «CODA: Ребёнок глухих родителей», радующие глаз и ласкающие уши.
Как бы там ни было, «Красная Шапочка» — сказка красивая и местами даже эффектная, но уничтожающая сама себя в финале полным отсутствием этого самого финала как такового.
Увы, то, что могло стать калькой с «Люди в чёрном» в итоге скатилось в «Призрачный патруль», с той лишь поправкой, что Джефф Бриджес выглядит круче Джейми Фокса, а Райан Рейнольдс смешнее Дэйва Франко.
Победить в бою можно и без работающего радара. Не важно, какой у тебя самолёт, главное — кто за штурвалом. Романтический подход, о котором мы начинаем забывать в нашу цифровую эру. Оторванный от реальности, конечно, зато предельно кинематографичный.