Ли Иль-хён затронул сложную, едва ли однозначно решаемую проблему. Да, безусловно следует помнить то плохое, что было в истории своей страны, дабы не допустить этого в будущем. Но также необходимо отпускать прошлое, дабы оно не владело тобой.
Это красивый, дорогой и масштабный трёхчасовой броманс, подкупающий подростковой прямотой и пропагандой «в лоб». И если он вам не понравится, то вы либо сухарь, либо, простите, вообще британец. Танцуют все!
Перед нами чистое искусство. Кто-то даже скажет, что стерильное. Что ж, настоящее искусство тем и ценно, что дозволяет разные выводы и вызывает разные эмоции.
Если уж аналогии с кухней неизбежны, то этот фильм — простое, но сытное блюдо, приготовленное точно по рецепту, но не вызывающее каких-то запредельных ощущений вкусовых рецепторов.
Новый фильм режиссёра по своей сюжетной и драматургической основе похож на представителей западной кинокультуры и сродни больше «Операции «Арго»», нежели национальным египетским и другим ближневосточным представителям кино. Несмотря на это, «Заговор в Каире» остаётся крепким жанровым образцом, снятым на довольно редком и уникальном колорите, рассказывающем нам историю о силе власти и борьбе за нее.
По крайней мере, Фаррелли не скатывается в откровенную чернуху, ломая всё первоначальное впечатление, а плавно повышает градус своего творения, словно боясь отпугнуть тех, кто ждал только комедию.
Пожалуй, наиболее сказочным элементом в новом фантастическом боевике от Netflix выглядит вовсе не участие в боевых действиях человекоподобных роботов, а то, что два офицера американской армии в 2036 году отправляются в горячую точку на Украине, чтобы доставить туда лекарство от холеры.
Бунт против старого устройства двора, из-за специфики выбранного периода жизни героини, выглядит скорее не полноценной деконструкцией и рассказом о человеке не на своем месте, а как иллюстрация народной мудрости «С жиру бесится». В этой связи зрителю будет проще найти сочувствие к любым обитателям двора (слугам, императору, королевским детям), нежели к самой императрице.
Калейдоскоп житейских очерков позволяет каждому прочувствовать, будто мы сами выросли там, а ещё вспомнить как переживали за приключения любимых телегероев, с каким восторгом смотрели на ракеты, и как непременно мечтали, что станем космонавтами, когда вырастем.
«Лучшие в аду» понравятся тем, кто устал от сражений в декорациях Великой Отечественной, пафосной пропаганды или дешёвых спецэффектов.
Неизбежные сравнения с «Войной» играют даже против новой ленты, ведь второго Балабанова у нас нет, но как самостоятельный фильм «Своя война. Шторм в пустыне» однозначно заслуживает просмотра и заставляет ждать следующих работ Чадова. Кто знает, вдруг он раскроется как талантливый режиссёр?
Очевидно одно, эта война будет освещена в кинематографе ещё много раз, и в зависимости от страны производства выходящие фильмы будут вызывать слёзы с одной стороны и отрицание/гнев/торг с другой, а «Солнцепёк» — лишь первая ласточка. Где-то неуклюжая, где-то берущая за живое, стреляющая то наповал, то вхолостую, но актуальная.
«Экспресс» действительно является настоящим глотком свежего, кавказского воздуха.
Глядя на мультфильм как результат длиннейшей работы и колоссального количества потраченной энергии, ему нельзя поставить ничего, кроме высшего балла.
После просмотра фильма понимаешь, какое всё-таки счастье — слышать. А ещё видеть, в том числе и такие фильмы, как «CODA: Ребёнок глухих родителей», радующие глаз и ласкающие уши.
Как бы там ни было, «Красная Шапочка» — сказка красивая и местами даже эффектная, но уничтожающая сама себя в финале полным отсутствием этого самого финала как такового.
Увы, то, что могло стать калькой с «Люди в чёрном» в итоге скатилось в «Призрачный патруль», с той лишь поправкой, что Джефф Бриджес выглядит круче Джейми Фокса, а Райан Рейнольдс смешнее Дэйва Франко.
Победить в бою можно и без работающего радара. Не важно, какой у тебя самолёт, главное — кто за штурвалом. Романтический подход, о котором мы начинаем забывать в нашу цифровую эру. Оторванный от реальности, конечно, зато предельно кинематографичный.
Александр Хант, по всей видимости, решил закрепить успех на ниве околокриминального кино.
Под конец картины устали буквально все: и герои, и зритель и, видимо, режиссёр. Этот подростковый бунт буквально кричит, но за этим криком, к сожалению, не скрыто ничего.
«Невыносимая тяжесть огромного таланта» — это подлинный бенефис Николаса Кейджа, доказывающий особое положение этого талантливого артиста, который способен украсить собой любой, даже самый заведомо провальный фильм, и сделать его чуть лучше. Или чуть абсурднее, но от того не менее привлекательным.
Для Хьюза, чья слава померкла уже давным-давно, «Смерть в прерии» стал, пожалуй, лучшим фильмом в новом тысячелетии! Уже хотя бы ради одного этого картина достойна просмотра.
Что же, мечтать — не вредно, а пока о новых трофеях грандиозного масштаба на «Олд Траффорд» только грезят, приходится черпать вдохновение из истории. Почему бы и нет, в общем-то.
Новая экранизация «Воспламеняющей взглядом» словно не знает, чем она хочет быть — актуальным кино о людях со сверхспособностями или триллером об изгоях, и, как это обычно и происходит, теряется во всех жанрах.
Драматический survival-триллер от Netflix, основанный на реальных событиях о датских исследователях севера, удивляет сначала своим кастингом, а затем и деталями сюжета.