В кульминации зритель готов поддержать профессора Джонса в его желании уйти на пенсию, ведь если трудно оправдать существование пятой части, то съёмка шестой стала бы откровенным издевательством как над зрителем, так и над наследием «индианы».
Как бы там ни было, но если попытаться воспринимать «Флэша» как самостоятельную историю или как, на худой конец, эпилог всего того, что Warner сняли по Лиге справедливости с 2013 года, то можно получить колоссальное удовольствие.
И всё-таки «Блуждающая Земля» подкупает своей — возможно, неоправданной — верой в лучшее, в безусловную способность людей объединиться перед лицом общей угрозы.
«Человек-паук: Паутина вселенных» — это, по всей видимости, «Война бесконечности» от анимации, которая делает высокие ставки и срывает куш.
В сухом остатке приходится констатировать, что Ричи снял совершенно проходной студийный фильм, и делал это явно без блеска в глазах.
Сказка, скажете вы. И мы согласимся, но, как и любая сказка, «(Не)идеальные роботы» скрывает за фасадом сказочного абсурда довольно важные темы, которые удачно перекликаются с сегодняшней разобщённостью в обществе.
Не купируй Хардвик и сценаристы романтическую линию Кристин, могло бы получиться даже хорошо, но в современном Голливуде любовь женщины к мужчине, а не к самой себе — ненужный рудимент, мешающий эмансипации. Так и живём.
Ли Кронин не произвёл открытия в жанре, но проделал весьма компетентную работу в вопросах реновации классического ужастика.
«Стражи Галактики. Часть 3» — это настоящая лебединая песнь Джеймса Ганна для Marvel, этакий прощальный привет, от которого щемит сердце и находит тоска.
«Ренфилд» Криса МакКея — бенефис Николаса Кейджа с ролью его мечты, не взирая на то, что Дракула тут — персонаж второго плана.
«Подземелья и драконы: Честь среди воров» полностью оправдывает своё название. Тут хватает подземелий, есть парочка драконов, ещё здесь полным-полно воров, а у некоторых из них даже имеется представление о чести.
«Без ответа» оказывается как посредственным шпионским боевиком, так и не самой остроумной романтической комедией, все шутки которой либо повторяются по несколько раз так, что становятся назойливыми, либо не имеют ударного панчлайна, чтобы сработать как надо.
Подводя итог, отметим, что «Волшебная флейта» Флориана Сингля — это тот самый мостик между высоким искусством и массовой культурой, способный привлечь молодое поколение в театры и в доступной форме познакомить с великим художественным наследием Моцарта.
Смотреть «Вавилон» может быть непросто, оценить его по достоинству тоже, но фильм всегда интересен. Не важно, что происходит в кадре — вызывает ли Марго Робби у статистов эрекцию или же желтозубый Тоби Магуайер зачитывает из блокнота свои идеи для фильмов — от экрана трудно оторваться.
«Джон Уик 4» это неоспоримый триумф, идеальное сочетание оболочки и содержимого, заряженный драйвом старого Голливуда, наглядно демонстрирующий, что и из, казалось бы, заурядного жанра боевика можно сделать шедевр.
«Кровь и мёд» при всём своём дотошном следовании жанру всё-таки невероятно бюджетный и несогласованный фильм, в котором главное достоинство — дерзкая идея, реализованная, тем не менее, довольно посредственно.
Однако, если воспринимать сиквел именно как комедию и не пытаться вести расследование вместе с героями, картина не разочаровывает — она такая же смешная, как первая, и её львиная доля обаяния держится на плечах исполнителей главных ролей.
По всей очевидности, «Кокаиновый медведь» делал ставку на бредовую концепцию и юмор, но не смог до конца удержать необходимый баланс, от чего бреда в картине получилось всё-таки больше, чем хорошего юмора, ну а примитивный сценарий и бессвязная подача превращают полуторачасовой медвежий замес скорее в калейдоскоп интернет-мемов, чем в полноценное кино.
«Шазам! Ярость богов» — лента, которая прекрасно понимает, чем она является в сложившихся обстоятельствах, но старается даже в таких условиях не ударить в грязь лицом.
В общем и целом Квартет И держит определённый уровень, не позволяя себе скатиться в совсем уж унылую субстанцию, но количество шуток становится всё меньше, а в цель они бьют всё реже.
Маньяк в этот раз действует жёстче, убийства поставлены изощрённее, а финальная развязка отличается непривычным уровнем эпичности и драмы.
Как бы там не было, а картина молодой сценаристки, продюсера и режиссёра Алин Брош Маккенны получилась в меру забавной и отчасти очень консервативной, ведь тут сведены к минимуму новые социальные нормы, тема секса и расовое разнообразие, что не слыхано для современного Голливуда.
Здесь куда меньше хорошей комедии, благодаря которой полюбились первые части, а драматизм не обоснован и местами буквально высосан из пальца. Но ключевой проблемой всё же является то, что «Квантомания» — это целиком и полностью диснеевский продукт, а это определение давно не является синонимом качества.
«Нападение на Рио Браво», как и другие дешёвые вестерны, переполнено клише и пыльными схемами, инертное, сухое, лишённое воображения и оригинальности.
«М3ган» абсолютно не претендует на звание прорыва в жанре, но, удивительным образом, умудряется понравиться всем.