«Призраки в Венеции», как и предшествующие ленты Браны об Эркюле Пуаро, по-прежнему довольно старомодное, но бесконечно увлекательное зрелище, где классический детектив соседствует с современными визуальными возможностями кинематографа.
Это атмосферное мужское кино, подходящее для любого возраста. И даже если вы не любите море, оно всё равно передаст вам несколько капель той самой атмосферы рискованной работы пополам с приключением. Ну а если море вы любите, то наши рекомендации вам и вовсе не нужны — смело на борт, отдать швартовы!
Как итог, «Пять ночей с Фредди» едва ли напугает до смерти хоть кого-нибудь, зато нагонит скуку смертную совершенно гарантировано.
«По щучьему велению», бесспорно, хорошая сказка, не испорченная ни излишним метаюмором, ни попытками «сделать как у них».
«Air: Большой прыжок» подробно и с интригой (sic!) рассказывает о появлении легендарной обуви, а заодно и в очередной раз показывает нам, что за свою мечту стоит бороться, а иногда и вовсе стоит сыграть all-in.
Конечно, мастистые голливудские постановщики могли бы снять такое бьющее под дых зрелище, что просто вывернули бы наши души наизнанку, но проблема в том, что по статистике и основной потребитель детской порнографии, и основной участник сексуального насилия над детьми находится как раз в Соединённых Штатах.
Так или иначе, «Блуждающая Земля 2» удалась, в ней грамотно расставлены акценты, а напряжение поддерживается на протяжении всего хронометража, причём зачастую абсолютно дешёвыми с точки зрения производства, но такими действенными инструментами, как субтитры, сообщающие сколько времени остаётся до того или иного события.
«Жанна Дюбари» — кино изысканное, невероятно привлекательное как своим стилем, так и наполнением, подобно дорогому французскому шампанскому.
Провести вечер с «Бугименом» будет жутковатым развлечением, особенно если смотреть его при выключенном свете и в полном одиночестве.
Пусть «Гран Туризмо» не задал новых стандартов качества, не побил рекордов и не задавил конкурентов, но с функцией рассказа любопытной истории и развлечения справляется хорошо.
За исключением перфомансов Кейджа, «Папа из спецназа» едва ли порадует зрителя хоть чем-нибудь, да и Кейдж тут придётся по душе скорее только самым оголтелым фанатам актёра.
И кто же после такого разухабистого аттракциона откажется посмотреть продолжение? Азия уже была, Европа тоже… Рейк, может, скатаемся на Ближний Восток или в Африку?
Резюмируя всё вышенаписанное, смело заявляем, что «Конкретный убийца», определённо, придётся по душе как любителям классических слэшеров, так и поклонникам хронофантастики.
По сути, перед нами театр двух актёров, поэтому львиная доля экранного времени отдана под диалоги, нарочито небрежные взгляды в зеркало заднего вида и внимательное «прощупывание» друг друга посредством вопросов и ответов.
«Леди Баг и Супер-Кот: Пробуждение силы» — анимация исключительно для своих, то есть тех, кто тщательно следил за перипетиями и любовными неурядицами центрального дуэта героев, однако мультфильм подойдёт и тем, кто по каким-либо причинам пропустил мультсериала и шумиху вокруг него, но хочет быть в курсе событий.
«Синий Жук» Анхеля Мануэля Сото, пожалуй, первый кинокомикс DC, склеенный по лекалам Марвел образца десятилетней давности, когда фильмы конкурента были событием, притягивающим к себе внимание.
На первый взгляд это красивая и весёлая комедия о куклах и людях, содержащая в себе множественные метакомментарии своих создателей, но если копнуть глубже, то под глянцевой картинкой скрывается настоящее повествовательное сокровище, поднимающее массу важных и острых социальных проблем и дающее пищу для размышлений каждому зрителю, независимо от пола.
Герои блефуют, создают союзы, интригуют, используют, предают, заманивают оппонентов в ловушки и попадаются в них сами — и от подобных гамбитов-кульбитов трудно оторваться.
Напряжение нагнетается достаточно грамотно, а борьба с наркоманией незаметно трансформируется в битву людей с дикими и обезумевшими зверями.
Таким образом, «Элементарно» просто… элементарно нечего предложить зрителю. Это максимально пресное, хоть и красиво нарисованное зрелище, к финальным титрам которого едва ли у многих ёкнет сердце от прилива эмоций.
Но без подобного контекста «Только ты и я» подчинён, наверное, простой, но важной идее — абьюзера не стоит пытаться понять и простить, от него нужно бежать прямиком в суд. А лучше на этапе цветочно-букетного подмечать все красные флаги, особенно когда мужчине не по душе ваша чёлка.
Все эти моральные дилеммы и метания главного героя довольно неплохо ложатся на драматический сюжет о выживании, делая «Барселону» на голову интереснее оригинальной ленты Сюзанны Бир.
Объективно, «Русалочка» Роба Маршала — кино среднее, способное скрасить вечер в семейном кругу, но не претендующее на статус культового.
«Нефариус», он же «Нечестивый», он же «Гнусный» ошибочно назван фильмом ужасов. Ведь кинолента больше напоминает жанровую пьесу в формате беседы двух людей с подноготной, которую можно охарактеризовать как «Планета Ка-Пэкс» со зловещим смыслом.
«Трансформеры: Восхождение звероботов» даже без режиссёрского управления Майкла Бэя смотрятся очень достойно в рамках своего жанра и функционала. Это идеальное развлекательное кино, которое берёт всё лучшее из франшизы и избавляется от того, что не работает.