В сухом остатке мы имеет компетентное с точки зрения продакшена кино, с современными спецэффектами, несколькими отличными актёрскими работами и весьма соблазнительной Маргаритой, но рыхлой структурой и сомнительным сценарием.
Это, очевидно, тот самый случай, когда за героев ленты переживаешь, как за своих близких. И это признак не только грамотной работы с аудиторией, но и доказательство блестящего профессионализма режиссёра Байоны, ранее уже пробившего зрителей на слезу «Голосом монстра» и «Невозможным».
«Аквамен 2» всё ещё довольно увлекательное и динамичное приключение, выжимающее из исходного материала все соки и делая не самого популярного героя в трико хоть сколько-нибудь интересным массовой публике.
Картина Бёргера могла бы стать отличным триллером, не бойся тот экспериментировать и увеличивать накал страстей. Без нужного градуса конфликта, столкновение отца и дочери Холбрук смотрится чрезмерно камерным и не достаточно напряжённым, чтобы зритель сумел в полной мере проникнуться их драмой.
«Герой наших снов» — это примечательная фантасмагория на стыке жанров, обнажающая пороки современного общества, где Николас Кейдж вновь выступает в качестве локомотива всего действия, завораживая своей игрой и разговаривая со зрителем языком драматургии на злободневные и острые сегодня темы.
После просмотра «Моя жена — киллер» невольно задаёшься вопросом о компетентности голливудских сценаристов, которые полгода бастовали и требовали для себя лучших условий, а на деле выдающих одну сплошную халтуру, которая вообще не стоит всех их привилегий.
В зрительских кругах «Солтберн» однажды станет картиной, наверняка, легендарной, а отдельные сцены зададут тренды во всевозможных социальных сетях, ведь фильм Феннел буквально говорит с поколением Tik-Toka на одном языке, применяя те же образы и визуальные приёмы.
Можно ли при этом назвать «Патхан» хорошим фильмом или компетентным боевиком? Увы, всё-таки нет — и именно из-за того, что слишком многие элементы вызывают невольный смех.
Снайдер щедро отсыпает годноты, но не удастаивает её хронометражом, а потому путешествие Коры и её отряда выглядит бестолковой нарезкой из сцен, где лишь сменяются локации, но ничего особо существенного как будто и не происходит.
По факту, любовь, как бы мало её ни показали в «За нас с вами», всё-таки выжила и победила. И мы можем оглянуться назад и понять, что при всех многочисленных проблемах современности, в ту холодную тёмную зиму возвращаться совсем не хочется.
Абсолютно бестолковое паразитирование на обретшем в последнее время новую жизнь жанре слэшера и новогодних семейных лентах.
Крайне дешёвый киновыкидыш, снятый буквально в паре интерьеров и за гаражами. И там, и там, кстати, лучше всех со своей ролью справилась лающая на Прилучного овчарка.
Сентиментальность «Немой ярости» временами становится такой навязчивой, что вызывает обратный эффект — раздражение от всего происходящего, нежели сочувствие главному герою.
Что ж, у КНР теперь тоже есть свой Top Gun. Не то, чтобы какой-то особый повод для гордости, но ведь у других-то нет и такого.
«Создатель» имеет все шансы войти в золотой фонд современной кинофантастики наравне с «Интерстелларом», «Обливионом» и «Районом №9».
Отжимайтесь один раз при каждом моменте уровня «испанский стыд» и к финальным титрам вы прокачаетесь, как Джейсон Стэйтем.
Как бы сильно вы ни болели фильмами Марвел, придётся признать, что «Капитан Марвел 2» — это ещё один шаг назад для студии, которая в погоне за количеством упустила из виду качество изготавливаемого продукта.
«Легенда о самбо», выйдя в политически непростое время, неожиданно откололась от пропагандистского мейнстрима.
Ну а что в итоге получится какой-то серый фильм, где даже солнечная Италия показана на удивление блекло… Что ж, тем хуже для Италии.
«Призраки в Венеции», как и предшествующие ленты Браны об Эркюле Пуаро, по-прежнему довольно старомодное, но бесконечно увлекательное зрелище, где классический детектив соседствует с современными визуальными возможностями кинематографа.
Это атмосферное мужское кино, подходящее для любого возраста. И даже если вы не любите море, оно всё равно передаст вам несколько капель той самой атмосферы рискованной работы пополам с приключением. Ну а если море вы любите, то наши рекомендации вам и вовсе не нужны — смело на борт, отдать швартовы!
Как итог, «Пять ночей с Фредди» едва ли напугает до смерти хоть кого-нибудь, зато нагонит скуку смертную совершенно гарантировано.
«По щучьему велению», бесспорно, хорошая сказка, не испорченная ни излишним метаюмором, ни попытками «сделать как у них».
«Air: Большой прыжок» подробно и с интригой (sic!) рассказывает о появлении легендарной обуви, а заодно и в очередной раз показывает нам, что за свою мечту стоит бороться, а иногда и вовсе стоит сыграть all-in.
Конечно, мастистые голливудские постановщики могли бы снять такое бьющее под дых зрелище, что просто вывернули бы наши души наизнанку, но проблема в том, что по статистике и основной потребитель детской порнографии, и основной участник сексуального насилия над детьми находится как раз в Соединённых Штатах.