Приготовьтесь к хорошей актёрской игре, добротному сценарию и небольшому хэппи-энду, ведь хоть один человек, да его заслужил.
Рекомендовать «57 секунд» для просмотра мы не станем — на тему высоких технологий и путешествий во времени есть куда более интересные картины.
Локшин использует «Мастера и Маргариту» как возможность поговорить с Булгаковым и о нём, но поговорить свободно, не ограничивая себя ни общепринятыми трактовками, ни даже рамками самого романа. Там, где у Юрия Кары царят разнузданность девяностых, а у Бортко — почти побуквенное следование первоисточнику, Локшин пользуется возможностями своего времени, чтобы порассуждать о судьбе автора и его произведения.
Да, истории не хватает индивидуальности и остроты, да и причесали её под нормы современного Голливуда довольно серьёзно, но посыл про «идти навстречу своей мечте и не сдаваться» остаётся как никогда актуальным, что порой намного важнее всего напускного, особенно для юного зрителя.
Именно на Джонсе держится всё то напряжение, что исходит с экрана, вся та драма, которая заложена в сценарии, вся та непростая судьба маленького мальчика, который получал любовь лишь от собак, хотя должен был от людей.
Как бы там ни было, но «Мастер и Маргарита» Михаила Локшина — полностью продукт своего времени, подкупающий великолепной картинкой, грамотной режиссурой и основой из многими любимого романа-первоисточника.
В сухом остатке мы имеет компетентное с точки зрения продакшена кино, с современными спецэффектами, несколькими отличными актёрскими работами и весьма соблазнительной Маргаритой, но рыхлой структурой и сомнительным сценарием.
Это, очевидно, тот самый случай, когда за героев ленты переживаешь, как за своих близких. И это признак не только грамотной работы с аудиторией, но и доказательство блестящего профессионализма режиссёра Байоны, ранее уже пробившего зрителей на слезу «Голосом монстра» и «Невозможным».
«Аквамен 2» всё ещё довольно увлекательное и динамичное приключение, выжимающее из исходного материала все соки и делая не самого популярного героя в трико хоть сколько-нибудь интересным массовой публике.
Картина Бёргера могла бы стать отличным триллером, не бойся тот экспериментировать и увеличивать накал страстей. Без нужного градуса конфликта, столкновение отца и дочери Холбрук смотрится чрезмерно камерным и не достаточно напряжённым, чтобы зритель сумел в полной мере проникнуться их драмой.
«Герой наших снов» — это примечательная фантасмагория на стыке жанров, обнажающая пороки современного общества, где Николас Кейдж вновь выступает в качестве локомотива всего действия, завораживая своей игрой и разговаривая со зрителем языком драматургии на злободневные и острые сегодня темы.
После просмотра «Моя жена — киллер» невольно задаёшься вопросом о компетентности голливудских сценаристов, которые полгода бастовали и требовали для себя лучших условий, а на деле выдающих одну сплошную халтуру, которая вообще не стоит всех их привилегий.
В зрительских кругах «Солтберн» однажды станет картиной, наверняка, легендарной, а отдельные сцены зададут тренды во всевозможных социальных сетях, ведь фильм Феннел буквально говорит с поколением Tik-Toka на одном языке, применяя те же образы и визуальные приёмы.
Можно ли при этом назвать «Патхан» хорошим фильмом или компетентным боевиком? Увы, всё-таки нет — и именно из-за того, что слишком многие элементы вызывают невольный смех.
Снайдер щедро отсыпает годноты, но не удастаивает её хронометражом, а потому путешествие Коры и её отряда выглядит бестолковой нарезкой из сцен, где лишь сменяются локации, но ничего особо существенного как будто и не происходит.
По факту, любовь, как бы мало её ни показали в «За нас с вами», всё-таки выжила и победила. И мы можем оглянуться назад и понять, что при всех многочисленных проблемах современности, в ту холодную тёмную зиму возвращаться совсем не хочется.
Абсолютно бестолковое паразитирование на обретшем в последнее время новую жизнь жанре слэшера и новогодних семейных лентах.
Крайне дешёвый киновыкидыш, снятый буквально в паре интерьеров и за гаражами. И там, и там, кстати, лучше всех со своей ролью справилась лающая на Прилучного овчарка.
Сентиментальность «Немой ярости» временами становится такой навязчивой, что вызывает обратный эффект — раздражение от всего происходящего, нежели сочувствие главному герою.
Что ж, у КНР теперь тоже есть свой Top Gun. Не то, чтобы какой-то особый повод для гордости, но ведь у других-то нет и такого.
«Создатель» имеет все шансы войти в золотой фонд современной кинофантастики наравне с «Интерстелларом», «Обливионом» и «Районом №9».
Отжимайтесь один раз при каждом моменте уровня «испанский стыд» и к финальным титрам вы прокачаетесь, как Джейсон Стэйтем.
Как бы сильно вы ни болели фильмами Марвел, придётся признать, что «Капитан Марвел 2» — это ещё один шаг назад для студии, которая в погоне за количеством упустила из виду качество изготавливаемого продукта.
«Легенда о самбо», выйдя в политически непростое время, неожиданно откололась от пропагандистского мейнстрима.
Ну а что в итоге получится какой-то серый фильм, где даже солнечная Италия показана на удивление блекло… Что ж, тем хуже для Италии.