Да на фоне этой тоски, которую может скрасить лишь водка с мартини, даже похождения слащавого до скрипа сахара на зубах Пирса Броснана — натуральный прорыв.
Сегодня же находящегося посреди обилия жанровых представителей, потертого и потрепанного «Третьего человека» так и хочется украсить табличкой — «настоящая классика».
Там, где «Парень и его собака» заканчивались жизнерадостным каннибализмом, «Дорога» оканчивается нежным милосердием ко всем, человечностью и усыновлением. А как хотелось, чтобы тоже усыновлением, но для последующего приготовления мясной похлебки.
Последняя жизнь наполнена каким-то странным, очень мягким и воздушным юмором, с драматическим отблеском от выдающейся минималистичной игры композитора, который за весь фильм раза два нажал на клавишу пианино и был таков.