Здесь, как и в первом фильме, весь масштаб передаётся лишь посредством впечатляющих панорам и завораживающей музыки Уоллфиша и Циммера, а реальную угрозу обеспечивают даже 2-3 противника, и любую стычку, включая финальную, можно назвать локальной.
Вы угадали — удивлять «Кожаному лицу» решительно нечем, аверсия минимальна, зрительская зона комфорта девственно нетронута.
Художественные средства Буша до смешного скудны, если не сказать, что бедны.
«Теснота» — фильм в высшей степени неуютный, таким он задумывался создателем, таким он и вышел.
Кино Райта в сто раз приземлённее и живее, чем то, во что выродилась гоночная франшиза, продюсируемая Дизелем, и примерно во столько же раз интереснее.
Думается, и читать об одном и том же зрителю порядком поднадоело, так что покончим с этим жалким спектаклем и скажем сразу, в лоб, что «Хэвенхёрст» — безнадёжно дрянное кино, заслуживающее хорошего пенделя.
И вот в итоге ощущаешь некоторое разочарование от упущенных возможностей, ибо у «Тайны 7 сестёр» были все предпосылки, чтобы стать чем-то большим, нежели бенефисом Нуми Рапас с претенциозным сюжетом.
Учитесь, малыши-карандаши нового поколения, как нужно снимать кинофантастику, да такую, чтоб на все времена.
Чего уж говорить, must see — и не важно в который раз.
Кажется, Литчу не хватило смелости признаться самому себе, что коль уж и куражиться, то на полную. А на выходе имеем игру в серьёзное кино, но и не совсем — недобондиану, недокингсман, и еще массу всяких недо-.
Особенно явно все косяки сценария вылезают там, где это особенно критично для «кульминации великого противостояния», как громко заявляет слоган фильма — во время боевых действий.
В остальном же добро пожаловать, чувствуйте себя как дома: драки, погони, трюки (и всё это на предельном реализме), привычная обширная география, красивые женщины и, конечно же, занятная химия между Крузом и Кавиллом.
Наряду с тематически перекликающимися европейскими лентами вроде «Взорвать Гитлера» Оливера Хиршбигеля, «Антропоид» несёт в себе не только многозначащее просветительское предназначение, но и заставляет всех нас помнить о чём-то безгранично важном.
Вот, по правде говоря, и всё кино. Незамысловатое, безыдейное, скучное и попросту необязательное, бесстыдно пытающееся завоевать зрителя малой кровью, и за это получающее столь уничижительную реакцию.
Как ни удивительно, несмотря на угнетающее содержание с социальными конфликтами, хамством и обилием голых тел, «Нелюбовь» хочется назвать сплачивающим, а не разъединяющим фильмом.
«Чужой: Завет» рассказывает зрителю о чём угодно, только не о Чужом. Ну разве что самую малость.
Мутирующая франшиза не избавилась от скриммеров, сильных женских персонажей, слюнявых чудовищ и по-настоящему отвратительных сцен, зато приобрела в том, что должно понравиться тем, кому плевать и на скриммеры, и на чудовищ.
Львиная доля повествования умещается в паре репетиционных классов — ну а где ещё учиться балету? Когда же дело доходит до собственного Большого театра, вынесенного в заголовок, всё меняется — в кадре появляется столь необходимый лоск.
Смотреть, конечно, можно, и даже какое-то удовольствие при просмотре получать, но трудно отделаться от мысли, что старый мультик выглядит более взрослым, чем это кино.
Тем не менее, Овредал наглядно доказывает, как в своё время это сделал Джеймс Ван, что для крепкого хоррор-триллера достаточно грамотного подхода, игры в кошки-мышки со зрителем, двух с половиной актёров да парочки локаций в заброшенном чулане.
Несмотря на масштаб событий, которые служат здесь скорее фоном, «Джеки» — исторический моноспектакль, где каждая мизансцена призвана не только быть аутентичной воспроизводимым событиям, но и усилить драматический эффект.
За 25 минут весёлый балаган не успевает надоесть, а всерьёз судить за недостаточную глубину не получается: перед нами пробный шар, попытка Bubble Studios показать, что «мы тоже можем вот так».
И даже если не абстрагироваться от золотых болванчиков, катализирующих хайп вокруг того или иного кино, нужно сказать, что «Лев» — вполне сносный кинематографический рассказ о возвращенце, определённо заслуживающий внимания.
Андерсон создал кино… нет, не кино даже, а целый отдельный иллюзион «для своих», zombie pleasure для тех, кто гордо именует себя «фанатом франшизы», героически терпит её падения и в то же время инфантильно радуется её крошечным победам.
По сути, фильм предлагает то, что от него ждут (в частности — фанаты), но иногда скатывается в слишком откровенный трэш.