Неужели всё так плохо, и в «Последних джедаях» совсем нет ничего хорошего? На самом деле «всё не так однозначно».
Тем не менее, «Иностранец» таки можно отнести к тем фильмам, по которым зритель успел соскучиться — жёстким, бескомпромиссным и олдскульным, с престарелыми отставниками, угождающими в критические условия, но твёрдо доказывающими, что пороху ещё в достатке.
Жаль, что для франшизы всё обернулось столь печальным образом, поэтому если четвёртая серия всё же увидит свет, Сальве нужно срочно менять подход.
Оказавшись приятнейшей неожиданностью, этот фильм из ряда тех, что обычно показывают на Хэллоуин, ибо здешний мрачно-легкомысленный тон отлично коррелирует с инфернально-игривым настроением чёрного праздника.
Здесь трудно чем-либо удивить, ведь провозглашаются хорошо знакомые прописные истины, о которых все мы, утопая в повседневной будничности, временами забываем; тем не менее, это достойный жанровый образец, выполненный по всем канонам.
Прекрасно воссозданная, давно ушедшая эпоха вкупе с отменным актёрским составом унесут зрителя далеко-далеко. Ах, что за дивные времена это были!
Это, конечно, ещё не уровень «Гравитации» — против огромного бюджета, одинокой женщины и нон-стоп экшна без отрыва от космоса ни на секунду не попрёшь, — но уже что-то около того.
Скромность здесь повсюду: бесноватая изображает одного, от силы двух демонов Эмили Роуз из шести, обличье нечистой силы нещадно вырезается монтажом, игра в джеймсвановское «Заклятие» идёт на минималках.
Здесь, как и в первом фильме, весь масштаб передаётся лишь посредством впечатляющих панорам и завораживающей музыки Уоллфиша и Циммера, а реальную угрозу обеспечивают даже 2-3 противника, и любую стычку, включая финальную, можно назвать локальной.
Вы угадали — удивлять «Кожаному лицу» решительно нечем, аверсия минимальна, зрительская зона комфорта девственно нетронута.
Художественные средства Буша до смешного скудны, если не сказать, что бедны.
«Теснота» — фильм в высшей степени неуютный, таким он задумывался создателем, таким он и вышел.
Кино Райта в сто раз приземлённее и живее, чем то, во что выродилась гоночная франшиза, продюсируемая Дизелем, и примерно во столько же раз интереснее.
Думается, и читать об одном и том же зрителю порядком поднадоело, так что покончим с этим жалким спектаклем и скажем сразу, в лоб, что «Хэвенхёрст» — безнадёжно дрянное кино, заслуживающее хорошего пенделя.
И вот в итоге ощущаешь некоторое разочарование от упущенных возможностей, ибо у «Тайны 7 сестёр» были все предпосылки, чтобы стать чем-то большим, нежели бенефисом Нуми Рапас с претенциозным сюжетом.
Учитесь, малыши-карандаши нового поколения, как нужно снимать кинофантастику, да такую, чтоб на все времена.
Чего уж говорить, must see — и не важно в который раз.
Кажется, Литчу не хватило смелости признаться самому себе, что коль уж и куражиться, то на полную. А на выходе имеем игру в серьёзное кино, но и не совсем — недобондиану, недокингсман, и еще массу всяких недо-.
Особенно явно все косяки сценария вылезают там, где это особенно критично для «кульминации великого противостояния», как громко заявляет слоган фильма — во время боевых действий.
В остальном же добро пожаловать, чувствуйте себя как дома: драки, погони, трюки (и всё это на предельном реализме), привычная обширная география, красивые женщины и, конечно же, занятная химия между Крузом и Кавиллом.
Наряду с тематически перекликающимися европейскими лентами вроде «Взорвать Гитлера» Оливера Хиршбигеля, «Антропоид» несёт в себе не только многозначащее просветительское предназначение, но и заставляет всех нас помнить о чём-то безгранично важном.
Вот, по правде говоря, и всё кино. Незамысловатое, безыдейное, скучное и попросту необязательное, бесстыдно пытающееся завоевать зрителя малой кровью, и за это получающее столь уничижительную реакцию.
Как ни удивительно, несмотря на угнетающее содержание с социальными конфликтами, хамством и обилием голых тел, «Нелюбовь» хочется назвать сплачивающим, а не разъединяющим фильмом.
«Чужой: Завет» рассказывает зрителю о чём угодно, только не о Чужом. Ну разве что самую малость.
Мутирующая франшиза не избавилась от скриммеров, сильных женских персонажей, слюнявых чудовищ и по-настоящему отвратительных сцен, зато приобрела в том, что должно понравиться тем, кому плевать и на скриммеры, и на чудовищ.