Так что «Рэмпейдж» — это идеальный летний блокбастер, тот самый случай, когда чувствуешь себя немного guilty оттого, что тебе вполне pleasure.
Это безыдейное, глупое, вялое и попросту скучное кино, которое хотя бы на толику не смогло реализовать изначальный потенциал. Ну просто таки титаническая белиберда.
В какой-то момент ты просто начинаешь утопать во всех этих пасхалках, словно робот в расплавленном металле. Но большой палец всё равно предательски оттопыривается вверх.
«Tomb Raider» образца 2018 года — не что иное, как история становления впоследствии легендарной расхитительницы гробниц, её первое большое приключение, первая найденная и отворённая гробница, первое (как это мило) убийство… Теперь есть повод задуматься, не станут ли они последними.
Гарленд грамотно визуализирует метафоры, гармонично связывает форму с содержанием, перфекционистски дотошлив к деталям и мелочам и успешно избегает «синдрома второго фильма»; теперь можно констатировать, что он, наряду с Вильнёвым — настоящий художник.
Вопросов после просмотра остаётся так много, что кажется, будто ты посмотрел не двухчасовой фильм, а отдельные эпизоды сериала, между которыми должны быть ещё сцены, которые бы всё объясняли. Но их нет.
Отметим, что парочка удачных эпизодов всё же была, но в целом лента заслуживает огромный, жирный дизлайк.
Подача, конечно, своеобразная, но если не обращать внимание на музыкальные вставки, фильм неплохо смотрится в плоскости спортивной драмы и романтической мелодрамы.
Тем не менее, заметно, что во время боевых сцен в лесу ребятами было съедено немало снега, и хотя бы за это актёров можно поблагодарить. К тому же получить умеренное удовольствие таки получится, если относиться с пиететом к жанру и не считать бедность за порок.
Итог очевиден: если в 1988 году такие фильмы заходили на ура, то в 2018-м их концепция выглядит изначально устаревшей.
Но главное — скучать здесь явно не приходится, и наблюдать за смешением шпионского боевика, научной фантастики и комиксовости, а также роскошными вакандийскими шоу, парочкой очаровательных персонажей и очень недурным экшном действительно увлекательно.
Ставка делается на атмосферу, во многом благодаря отменной камере Пабло Россо: где нужно, он использует рапид, в динамичных сценах — «дрожащую» съёмку, а где уместно — грамотно оперирует глубиной резкости, чтобы сакцентировать внимание на самом важном.
Местами это было очень смешно, местами — не очень, вот и всё. По правде говоря, хотелось бы посмеяться больше. Потому что всё-таки лучше смеяться, чем плакать, а выбирать придётся — ведь возвращаясь к той эпохе, сохранить нейтралитет попросту невозможно.
Терпкое послевкусие и голова в кучевых облаках автоматом прилагаются к вашему билету.
Герои здесь не делятся на положительных и отрицательных, МакДона играет с оттенками человеческих сущностей, как художник, держа в руках палитру.
Происходящее на экране больше напоминает завязку сериала — кажется, что создателям всё-таки есть, что сказать, но они молчат, будто у них впереди ещё несколько серий на раскрытие персонажей и мира.
Самоирония избавляет фильм от излишнего пафоса — оказывается, что патриотический блокбастер может быть не тяжеловесной статуей, а динамичной конструкцией, отрывающейся от земли и в какие-то моменты буквально замирающей в воздухе.
Неужели всё так плохо, и в «Последних джедаях» совсем нет ничего хорошего? На самом деле «всё не так однозначно».
Тем не менее, «Иностранец» таки можно отнести к тем фильмам, по которым зритель успел соскучиться — жёстким, бескомпромиссным и олдскульным, с престарелыми отставниками, угождающими в критические условия, но твёрдо доказывающими, что пороху ещё в достатке.
Жаль, что для франшизы всё обернулось столь печальным образом, поэтому если четвёртая серия всё же увидит свет, Сальве нужно срочно менять подход.
Оказавшись приятнейшей неожиданностью, этот фильм из ряда тех, что обычно показывают на Хэллоуин, ибо здешний мрачно-легкомысленный тон отлично коррелирует с инфернально-игривым настроением чёрного праздника.
Здесь трудно чем-либо удивить, ведь провозглашаются хорошо знакомые прописные истины, о которых все мы, утопая в повседневной будничности, временами забываем; тем не менее, это достойный жанровый образец, выполненный по всем канонам.
Прекрасно воссозданная, давно ушедшая эпоха вкупе с отменным актёрским составом унесут зрителя далеко-далеко. Ах, что за дивные времена это были!
Это, конечно, ещё не уровень «Гравитации» — против огромного бюджета, одинокой женщины и нон-стоп экшна без отрыва от космоса ни на секунду не попрёшь, — но уже что-то около того.
Скромность здесь повсюду: бесноватая изображает одного, от силы двух демонов Эмили Роуз из шести, обличье нечистой силы нещадно вырезается монтажом, игра в джеймсвановское «Заклятие» идёт на минималках.