Выражение «один в поле — не воин» приобретает особую иносказательность. Но отчего-то сопереживать одиночке получается только во время смертельных опасностей, но не когда его мучают душевные или психологические терзания.
При том, что с технической стороны фильм выглядит отнюдь не стыдно, его смысловая нагрузка бледна и схематична.
Байона с негаснущей решительностью настоящего тореро умело использует свою мулету, чтобы как следует раздразнить экранных зверюг.
Проходное развлечение на один раз, пускай даже бодрое и местами вполне зрелищное. Здесь Disney решили совсем не рисковать, работая по шаблону.
Впрочем, авансом попытка Стайна угодить в высшую кинематографическую лигу скорей засчитывается, чем нет. Но только авансом.
Дэдпул не разменивается на предварительные ласки, он вгоняет зрителю сразу по самые помидоры, грубо, безо всякой смазки. О, вы сразу почувствуете, что второй фильм куда больше, длиннее и жёстче!
«Гоголь. Вий» — ровное и добротное продолжение мистического сериала, не страдающее существенным провисанием, как это часто бывает, грамотно развивающее начатые сюжетные линии и радующее великолепным визуалом.
Своим «старшим братьям» картина Хансена немного уступает по части связности повествования, но со своей задачей в целом справляется — рассказывает драматическую историю, оставляет правильный посыл и говорит о нужных вещах понятным языком кинематографа.
Так что «Рэмпейдж» — это идеальный летний блокбастер, тот самый случай, когда чувствуешь себя немного guilty оттого, что тебе вполне pleasure.
Это безыдейное, глупое, вялое и попросту скучное кино, которое хотя бы на толику не смогло реализовать изначальный потенциал. Ну просто таки титаническая белиберда.
В какой-то момент ты просто начинаешь утопать во всех этих пасхалках, словно робот в расплавленном металле. Но большой палец всё равно предательски оттопыривается вверх.
«Tomb Raider» образца 2018 года — не что иное, как история становления впоследствии легендарной расхитительницы гробниц, её первое большое приключение, первая найденная и отворённая гробница, первое (как это мило) убийство… Теперь есть повод задуматься, не станут ли они последними.
Гарленд грамотно визуализирует метафоры, гармонично связывает форму с содержанием, перфекционистски дотошлив к деталям и мелочам и успешно избегает «синдрома второго фильма»; теперь можно констатировать, что он, наряду с Вильнёвым — настоящий художник.
Вопросов после просмотра остаётся так много, что кажется, будто ты посмотрел не двухчасовой фильм, а отдельные эпизоды сериала, между которыми должны быть ещё сцены, которые бы всё объясняли. Но их нет.
Отметим, что парочка удачных эпизодов всё же была, но в целом лента заслуживает огромный, жирный дизлайк.
Подача, конечно, своеобразная, но если не обращать внимание на музыкальные вставки, фильм неплохо смотрится в плоскости спортивной драмы и романтической мелодрамы.
Тем не менее, заметно, что во время боевых сцен в лесу ребятами было съедено немало снега, и хотя бы за это актёров можно поблагодарить. К тому же получить умеренное удовольствие таки получится, если относиться с пиететом к жанру и не считать бедность за порок.
Итог очевиден: если в 1988 году такие фильмы заходили на ура, то в 2018-м их концепция выглядит изначально устаревшей.
Но главное — скучать здесь явно не приходится, и наблюдать за смешением шпионского боевика, научной фантастики и комиксовости, а также роскошными вакандийскими шоу, парочкой очаровательных персонажей и очень недурным экшном действительно увлекательно.
Ставка делается на атмосферу, во многом благодаря отменной камере Пабло Россо: где нужно, он использует рапид, в динамичных сценах — «дрожащую» съёмку, а где уместно — грамотно оперирует глубиной резкости, чтобы сакцентировать внимание на самом важном.
Местами это было очень смешно, местами — не очень, вот и всё. По правде говоря, хотелось бы посмеяться больше. Потому что всё-таки лучше смеяться, чем плакать, а выбирать придётся — ведь возвращаясь к той эпохе, сохранить нейтралитет попросту невозможно.
Терпкое послевкусие и голова в кучевых облаках автоматом прилагаются к вашему билету.
Герои здесь не делятся на положительных и отрицательных, МакДона играет с оттенками человеческих сущностей, как художник, держа в руках палитру.
Происходящее на экране больше напоминает завязку сериала — кажется, что создателям всё-таки есть, что сказать, но они молчат, будто у них впереди ещё несколько серий на раскрытие персонажей и мира.
Самоирония избавляет фильм от излишнего пафоса — оказывается, что патриотический блокбастер может быть не тяжеловесной статуей, а динамичной конструкцией, отрывающейся от земли и в какие-то моменты буквально замирающей в воздухе.