При общей несостоятельности работы Гилроя как хоррора, лента всё же смотрится с интересом и оставляет приятное послевкусие.
В своей четвёртой картине режиссёр перестаёт концентрироваться на каком-либо отдельном образе и представляет любовь во всей её многогранности. От средства достижения желаемого через злость, ревность, потери и слёзы бессилия к глубокому, напитанному всей силой пережитого, чувству.
Лантимос через объектив кинокамеры словно искажает любую правду, заменяя её отражениями в кривом зеркале и подчёркивая отсутствие в местной среде обитания хоть сколь-нибудь положительных персонажей. Правда, под конец ему, видимо, наскучивает наблюдать за сатирической (почти) фантасмагорией, и трагикомедия перерастает в настоящую личностную драму, ведь самый очевидный выбор отнюдь не всегда оказывается для героинь правильным.
Во втором же «Криде» старая история переписана на новый лад и по большому счёту может сойти за негласный ремейк ленты 85-го года.
В конце концов, определённая недосказанность и «Неуязвимому», и «Сплиту» всегда шла на пользу, а финал, который обесценивает то, хорошее, что продемонстрировали обе эти картины, вам совершенно точно не нужен.
На фоне бедно прописанного персонажа и вялого сюжета теряется тема взросления и тотального непонимания взрослыми, актуальная для аудитории, что едва ли когда-либо посмотрит «Тёмное зеркало».
Откровением в жанре survival-хоррора «Птичий короб», безусловно, не станет, но, с большой долей вероятности, займет почётное место среди достойных представителей жанра
Остроумно обыгрывающий популярные киношаблоны, наполненный шутками на любой вкус и узнаваемыми отсылками, «Гринч» смело может претендовать на звание фильма, возрождающего, кажется, давно забытый, жанр семейного кино.
Атлантида здесь завораживает как минимум не меньше, чем Ваканда в «Чёрной пантере», а здешние разборки сводятся к тому, как гигантский краб раздаёт люлей «акульему торнадо».
«Человек-паук: Через вселенные» — это крутой постмодернистский трип, открывающий знакомого персонажа и его окружение с новых необычных сторон.
Там, где книга находила интересное авторское решение конфликта, сценаристы фильма прибегают к помощи развешанных на стенах ружей и «богов из машины», и всё это выглядит более чем неубедительно.
Поскольку рассказ идёт от лица Фарадея, то воспринимать «Незнакомца» можно лишь блочным образом. Это приводит к гибкости сценария, которая делает материал, безусловно, оригинальным, но сюжетный путь имеет лишь одно направление — к сонной и несколько ограниченной драме.
«Проводник» — это посредственный шоурил штампов жанра хоррор, неумело прикидывающийся мистическим триллером.
Это достаточно оригинальный по задумке, богатый на пасхалки и камео (привет, Стэн Ли!) мультфильм для всей семьи, мастерски иронизирующий как над собой, так и над всеми модными тенденциями Интернета.
Режиссёр с очень скромной и какой-то тусклой фильмографией Джордж Рэтлифф поставил триллер, лишённый внятной интриги и (остро)сюжетной динамики.
На данном этапе франшиза «Фантастические твари» больше напоминает паразитирование мадам Роулинг на собственной интеллектуальной собственности, нежели расширение киновселенной, о котором столько говорят.
В фильме есть всё, чтобы понравиться молодому зрителю: интригующая история фамильных тайн, дружбы и противостояний, крепкие режиссура и актёрская игра, по-хорошему глупые гэги и шутки, а также красочный видеоряд и зрелищные экшн-сцены.
Увлечённость творчеством немецкого романтика сыграла с авторами мультфильма злую шутку. Они забыли, что сейчас, в двадцать первом веке, все, безусловно знакомые с персонажами, созданными Гофманом, почти наверняка его не читали.
По завершению фильма искать в данном жанре что-то ещё попросту незачем. Лучше в очередной раз посмотреть на хорошего, плохого и злого, имеющих на все проблемные вопросы один ответ. Элегантное нажатие на спусковой крючок, которое вы, впрочем, даже не успеете заметить.
«Репродукция» — довольно средняя фантастическая картина с амбициями, на реализацию которых у авторов не хватило ни ресурсов, ни идей.
Лента Бойкова могла бы стать интересным жанровым экспериментом на поле российского кинобизнеса, но неопытность и амбициозность молодого постановщика сделали своё дело.
Если же попробовать закрыть глаза на назойливо лезущие в глаза сравнения и аллюзии, «Апостол» остаётся обидно не реализовавшей свой потенциал лентой, в которой обилие красивых кадров и оригинальных ракурсов, увы, не даёт ответов ни на один из робко заданных режиссёром вопросов.
Если вы готовы к перевоплощениям, которые нам дарят такого рода авторские фильмы, это именно то, что вам нужно. Почувствовать, через происходящее на экране понять что-то в себе самом, столкнуться со своими страхами и слабостями, и в итоге стать немного другим — «Человек, который удивил всех», без сомнения, способен дать вам всё это.
Парадокс же «Венома» в том, что многочисленные локальные несуразности не вызывают глобального разочарования, а неудержимый гнев злых критиков утопает в океане честных зрительских восторгов.
Главная проблема фильма даже не в сомнительной воспитательной ценности, а в том, что он отказывается играть по своим же правилам, а ружьё, которое сценаристы повесили на стену и тщательно сдували пыль всю первую половину фильма, стреляет холостыми.