Конечно, зрелищное мочилово зомби в рапиде под заводной трэш-метал, или динамичная сцена противостояния, практически лишённая монтажных склеек — это прекрасно, но на каждую залихватскую экшн-сцену найдётся с пяток неудачных шуток.
Циник — это уставший романтик, и Аллен, возможно, сам того не желая, доказывает это каждым кадром. Он безумно тоскует по ушедшей молодости, по семидесятым, которыми в фильме дышит всё — от стиля одежды до саундтрека.
Задыхаясь от вторичности эксплуатируемых идей, фильм не доводит до нужной кондиции ни один из имеющихся в наличии крутых сюжетных поворотов.
Согласно «Самому громкому голосу» сила не в правде, потому что правды, по крайней мере в телевизоре, давно уже нет. Зачем новости освещать, если их можно создавать?
В попытке создать крутую картинку и поставить сцену не хуже, чем у голливудских коллег, Оганесян невольно повторяет и всё те же глупые ошибки, за которые мы ругаем какой-нибудь американский блокбастер.
Клеймить работу Степченко однозначным провалом желания нет никакого: при всей своей сумбурности и перегруженности, «Тайна печати дракона» выглядит всё равно довольно-таки симпатично, оживляя жанр приключенческого кино в России.
Этот фильм захочется пересмотреть осенним вечером, завернувшись в плед с чашкой чая, а после просмотра обязательно найти свои детские игрушки и вспомнить, каким был ваш собственный Зачарованный лес.
Неизвестно, что затянуло в погибающую франшизу таких звёзд класса А как Сталлоне и Батиста, но факт остаётся фактом: этот ленивый провал, должно быть, худшее, с чем сталкивались эти актёры за свои плодотворные карьеры.
«Пацаны» — злободневный и циничный проект, который появился на экранах как нельзя кстати.
Не выходящая за рамки привычной для «Форсажа» зрелищность не сможет нивелировать начисто лишенный хоть каких-либо сюрпризов сюжет.
Мискаст главных героев, пошлый юмор на уже избитые темы и нереалистично слащавый хэппи-энд — всё это едва ли удостоит работу Левина места в анналах кинематографической истории.
История игрушек 4» могла стать еще одним ненужным паразитированием на популярной франшизе, но, вопреки опасениям, стала настоящей жемчужиной серии, добавив глубины и без того проработанным образам и открыв зрителям новые тайны игрушечного мира.
Хотя и зловещих антибуржуазных интриганов «Служанки» из местных бедняков не получилось: по сути сюжетные линии упали в никуда самым не в лучшем смысле тарантиновским способом, вынужденно прихлопнувшим вымученную последнюю треть фильма перед неплохим в сущности эпилогом, где драматический накал передавался отчаянной азбукой Морзе.
В любом случае, Пон Джун-хо неоднозначно намекает, что лёгкого способа примерить на себя чужую жизнь не получится, ведь никто не хочет сдаваться без боя и кровопролития. И есть ли иная возможность достичь желаемого, как и разобраться в сути того самого «паразитирования» — зритель узнает из фильма, несомненно, являющегося одним из самых ярких, умных и увлекательных кинособытий года.
Фильм изо всех сил пытается казаться дорогим семейным киноаттракционом, но обрушивается под весом собственных амбиций, бюджетности и нашпигованного штампами сценария.
Картина Грэя по всем фронтам уступает оригиналу, превращая мягкий перезапуск в тихие поминки некогда одной из самых перспективных фантастических франшиз.
Пожалуй, в сравнение с «Годзиллой» Эдвардса «Король монстров» и в самом деле смотрится выигрышнее за счёт большого количества разнообразных тварей и зрелищных схваток между ними, которые зритель видит во всей своей разрушительной красе.
После просмотра «Чернобыля» мы наверняка не раз задумаемся: в наших жизнях — глобально, по факту — мало что изменилось с той роковой ночи тридцатитрёхлетней давности.
Шоу Хеллера отлично справляется со своей задачей — заново открыть колоритный мир героев и злодеев DC новым зрителям и тем, кто с Бэтменом и его развесёлой компанией только начинает знакомиться.
К сожалению, нагнетаемого саспенса и неплохих декораций «Зазеркалью» не хватает, чтобы стать первым по-настоящему крепким образцом отечественного хоррора.
Эксплуатируя типичные для жанра штампы, картина выжимает слезу и заставляет проникнуться страданиями главных героев, но не предлагает ничего принципиально нового.
За неимением собственных мыслей Клер Дени поначалу копирует чужие, из-за чего первая половина её картины напоминает уныло скроенный и неладно сшитый зомбогибрид «Интерстеллара», «Пассажиров» и, конечно, «Космической Одиссеи».
Резюмируя всё вышесказанное, приходится вынести «Хеллбою» Нила Маршалла неутешительный вердикт — это бездарное шумное кино, являющееся «блокбастером» в самом худшем и тривиальном своем значении.
Не пытаясь выглядеть как большой эпический блокбастер о супергероях, смещая акценты на семейную комедию и волшебное приключение, «Шазам!», неожиданно, выигрывает и смотрится свежо и добротно в своём формате.
Новая глава «Настоящего детектива» в очередной раз подтвердила, что начало XXI века — это время, когда сложные и апеллирующие к думающему зрителю истории отправились на телеэкраны.