«Пацаны» — злободневный и циничный проект, который появился на экранах как нельзя кстати.
Не выходящая за рамки привычной для «Форсажа» зрелищность не сможет нивелировать начисто лишенный хоть каких-либо сюрпризов сюжет.
Мискаст главных героев, пошлый юмор на уже избитые темы и нереалистично слащавый хэппи-энд — всё это едва ли удостоит работу Левина места в анналах кинематографической истории.
История игрушек 4» могла стать еще одним ненужным паразитированием на популярной франшизе, но, вопреки опасениям, стала настоящей жемчужиной серии, добавив глубины и без того проработанным образам и открыв зрителям новые тайны игрушечного мира.
Хотя и зловещих антибуржуазных интриганов «Служанки» из местных бедняков не получилось: по сути сюжетные линии упали в никуда самым не в лучшем смысле тарантиновским способом, вынужденно прихлопнувшим вымученную последнюю треть фильма перед неплохим в сущности эпилогом, где драматический накал передавался отчаянной азбукой Морзе.
В любом случае, Пон Джун-хо неоднозначно намекает, что лёгкого способа примерить на себя чужую жизнь не получится, ведь никто не хочет сдаваться без боя и кровопролития. И есть ли иная возможность достичь желаемого, как и разобраться в сути того самого «паразитирования» — зритель узнает из фильма, несомненно, являющегося одним из самых ярких, умных и увлекательных кинособытий года.
Фильм изо всех сил пытается казаться дорогим семейным киноаттракционом, но обрушивается под весом собственных амбиций, бюджетности и нашпигованного штампами сценария.
Картина Грэя по всем фронтам уступает оригиналу, превращая мягкий перезапуск в тихие поминки некогда одной из самых перспективных фантастических франшиз.
Пожалуй, в сравнение с «Годзиллой» Эдвардса «Король монстров» и в самом деле смотрится выигрышнее за счёт большого количества разнообразных тварей и зрелищных схваток между ними, которые зритель видит во всей своей разрушительной красе.
После просмотра «Чернобыля» мы наверняка не раз задумаемся: в наших жизнях — глобально, по факту — мало что изменилось с той роковой ночи тридцатитрёхлетней давности.
Шоу Хеллера отлично справляется со своей задачей — заново открыть колоритный мир героев и злодеев DC новым зрителям и тем, кто с Бэтменом и его развесёлой компанией только начинает знакомиться.
К сожалению, нагнетаемого саспенса и неплохих декораций «Зазеркалью» не хватает, чтобы стать первым по-настоящему крепким образцом отечественного хоррора.
Эксплуатируя типичные для жанра штампы, картина выжимает слезу и заставляет проникнуться страданиями главных героев, но не предлагает ничего принципиально нового.
За неимением собственных мыслей Клер Дени поначалу копирует чужие, из-за чего первая половина её картины напоминает уныло скроенный и неладно сшитый зомбогибрид «Интерстеллара», «Пассажиров» и, конечно, «Космической Одиссеи».
Резюмируя всё вышесказанное, приходится вынести «Хеллбою» Нила Маршалла неутешительный вердикт — это бездарное шумное кино, являющееся «блокбастером» в самом худшем и тривиальном своем значении.
Не пытаясь выглядеть как большой эпический блокбастер о супергероях, смещая акценты на семейную комедию и волшебное приключение, «Шазам!», неожиданно, выигрывает и смотрится свежо и добротно в своём формате.
Новая глава «Настоящего детектива» в очередной раз подтвердила, что начало XXI века — это время, когда сложные и апеллирующие к думающему зрителю истории отправились на телеэкраны.
В век потрясающих драматических историй, где подростки выступают главными героями, сражаются и умирают наравне со взрослыми, держать зрителей за круглых идиотов как-то совсем уж некрасиво.
К сожалению, всё это приятности чрезмерно спорадические, чтобы «Тройной границей» увлечься всерьёз и надолго. Как «Форсажами», «Смертельными оружиями», «Хищниками» или «Крепкими орешками», к примеру.
Все предложенные жизненные ситуации показаны с позиции женщины, и режиссёр даже не пытается взглянуть на проблему неверных мужей с точки зрения самих мужчин, вынося однозначный и нелицеприятный приговор.
В результате «Банды Индостана» остаются лишь крайне неумелой и довольно бессмысленной под[д]елкой, не стоящей ни мгновения из своих ста шестидесяти четырёх минут хронометража, но в очередной раз доказывающей, что большим амбициям далеко не всегда соответствует большой успех.
Очевидно, что режиссёр нарочито отказывается от триллерного «экшна» в угоду неторопливого нагнетания микроклимата (и погода здесь ни при чём), однако, такой подход больше утомляет, нежели волнует, заставляя вжаться в кресло.
«Академия «Амбрелла» — первоклассная адаптация абсурдного и гротескного комикса, который придётся по душе далеко не каждому.
Можно долго расписывать все прелести новой части драконьей франшизы, но ни одна из них не сравнится с тем, что режиссёр трилогии Дин ДеБлуа снял действительно финальный аккорд истории.
Как ни парадоксально, но «Лего Фильм 2» — мультфильм, на который интересно будет сходить в первую очередь взрослым.