«Власть пса» — один из сильнейших фильмов Кэмпион, ничуть не уступающий «Пианино», за которое режиссер получила не только «Золотую ветвь», но и «Оскар» за лучший сценарий.
Фильм изобилует намеками, иногда довольно толстыми, как на оригинал, так и в целом на картины того времени. У взрослых, особенно критиков, которые, быть может, даже писали рецензии на фильм 1984 года, это вызывает скорее скепсис.
Фильм оставляет какое-то неприятное чувство неудовлетворенности, недосказанности, хотя сказано на самом деле даже слишком много. Все-таки Райту серьезность и пышущий праведным гневом взгляд не очень к лицу, и даже самой нелицеприятной реальности иногда недостает хоть немного самоиронии.
Получается, что «Король Ричард» как будто рассказывает об истории мужчины, который стоит за великими женщинами. Однако в нынешнем климате эти истории смотрятся странно.
Если немного отвлечься от картинки, то режиссера интересует жизнь во всех ее самых странных проявлениях, и чем абсурднее, тем лучше.
Прекрасный показатель того, насколько морально устарели фильмы-аферы с абсолютно нереалистичными сценариями и пресловутыми твистами, вызывающими скуку, а не удивление.
Персонажей в «Вечных» действительно слишком много, и даже сами сценаристы иногда не знают, что с ними делать, искусственно убирая их из сюжета. Как бы фильм ни показал себя в прокате, очевидно одно — его персонажи вряд ли смогут занять место «Мстителей» в сердцах фанатов.
Несмотря на то что в фильме есть куча недостатков, его нельзя назвать плохим. Это просто нормальный, достойный конец для крэйговского Бонда.
Несмотря на то что интерес к «Игре в кальмара» во многом раздут, важным остается то, что его успех — это яркий пример того, что оригинальные проекты не на английском языке могут пользоваться спросом и их не стоит бояться.
Режиссеры не жалеют ни своих героев, ни зрителя, выбирая путь полной, иногда даже излишней откровенности.
Лоури, который здесь выступает не только как режиссер, но и сценарист, монтажер и продюсер, вместе с оператором Эндрю Дрозом Палермо создает магическую атмосферу, где все происходящее похоже на один длинный сон, и погружает зрителя в транс.
Идеальный кейс для студийных боссов, который показывает, что необязательно заниматься микроменеджментом и срезать все острые углы. Можно наконец-то перестать душить креативность, расслабиться и получать удовольствие.
Сценарий Хамагути получился размытым и резким одновременно: после долгих периодов молчания герои не меняющимся голосом сообщают о шокирующих подробностях своего прошлого. Очень по-японски, но западному сознанию привыкнуть к этому непросто.
«Разжимая кулаки» нельзя назвать триумфом, но очевидно, что Коваленко нащупывает свой собственный стиль, в котором чувствуется влияние ее мастера.
На мой взгляд, создатели и актриса так и не смогли сделать из Наташи живую и интригующую личность. Сентиментального прощания с ней не получилось, потому что по ней вряд ли будут скучать.
Несмотря на то, что мюзикл можно воспринять как большой комментарий на тему власти толпы, он в глубине своей все-таки гораздо более камерный и личный для режиссера. Под конец Драйвер становится альтер эго Каракса.
Мультфильм чувствуется не как поучительный урок, а как дружеская поддержка — легкая и незанудная. Нам всем сейчас нужен кто-то, кто напомнит, что, несмотря на все, что происходит, впереди еще целое лето.
«Мейнстрим» страдает от болезни, которая часто встречается среди работ молодых режиссеров, — хорошая идея застревает где-то в третьем акте и зависает, не зная, куда идти дальше.
Хваленая безуминка Круэллы, в общем-то, так и не вырывается наружу. Она — жестокая психопатка, но вроде как и не очень, она готова идти до конца, но на самом деле нет. В этом и кроется главная и нерешаемая проблема фильма.
Нельзя сказать, что оригинал был полон откровений, но его объединял пылкий юношеский поиск, крушение идеалов и борьба за независимость. Сериал же пока похож на занятную стилизацию, которая может прийтись по душе поклонникам жанра.
Однако фильм в этом смысле больше похож на экранизацию какого-нибудь скандального поста в Facebook, нежели на полноценное высказывание, а его сюжетные повороты не холодят кровь, а усыпляют.
У разбитого корыта остается не главный герой, который в общем-то этого заслуживает, а зритель, подвергшийся гневу бессмысленному и беспощадному.
Так любят снимать блокбастеры в Голливуде: с большими эмоциями и взрывами на весь экран и с максимально простым посылом, чтобы всем было понятно и за душу брало.
В «Уроках фарси» Перельману удалось выработать удачную формулу, поэтому фильм ни разу не дает осечки: зал смеется и плачет так, как было задумано.
«Майор Гром» изготовлен действительно на совесть — произведение с динамичным, захватывающим повествованием, запоминающимися героями и качественной картинкой.