Лучшее, что можно сделать перед просмотром, — это абстрагироваться. Причем и от одноименной повести Булычева, и от советского телефильма. «Сто лет тому вперед» — самостоятельное кино, созданное лишь по мотивам этих произведений.
Фильм Михаила Локшина — с голливудским размахом, отличной актерской игрой и продуманным сеттингом — наверняка многим понравится, а может, и станет любимой экранизацией «Мастера и Маргариты».
Это важное и актуальное кино, жестокое в своей правдивости, которое по накалу можно даже сравнить с одной из самых бескомпромиссных картин — «Иди и смотри» Элема Климова.
«Бери да помни» — по-хорошему простое, доброе семейное кино без перекосов в лишнюю драму или приторность. Трагедия буквально дышит в спину, сталкивая с первым в жизни горем, но светлая грусть, татарский колорит и искренняя любовь к своим корням целебны.
Основной конфликт «Актрис» — столкновение внутреннего и внешнего. Что происходит, когда камера выключается? Что остается внутри после сыгранной сцены? И остается ли? А если и вовсе нечего играть?
«Стая» получилась остросюжетным триллером с социальным подтекстом, и зрителям только предстоит узнать, куда заведет героев дикая тропа.
С одной стороны, посыл «Межсезонья» кажется каким-то безнадежным, с другой, фильм поднимает невероятно важную тему. В данный момент у нас не существует никаких инструментов для коммуникации с подростками, отчего они чувствуют себя еще более одинокими, потерянными и непонятыми.
Камера практически не отрывается от главной героини в исполнении прекрасной Хэппи Салма, скрывающей свои настоящие чувства за невозмутимым фасадом.
Крепкая политическая драма, вдохновленная классическими процессуальными фильмами, которые были популярны в Америке в 80-90-х, и приправленная турецко-немецким колоритом и комедией.
Режиссер без лишних драм, с фирменной отстраненностью рисует портрет довольно неприятного человека, отравленного подозрениями, одиночеством и эгоизмом. При этом его окружают примерно такие же неприятные люди, и переживать за них совершенно не тянет.
В основе фильма Дюпье лежит одна очевидная, но при этом актуальная и невероятно сильная идея о том, что люди готовы пойти на что угодно ради молодости и красоты — будь то полная аннигиляция собственной семьи и отказ от нормальной жизни или заигрывания с новыми технологиями в самых интимных сторонах жизни.
По сравнению с «Убийством в Восточном экспрессе» бюджет фильма вырос почти в два раза ― все выглядит замечательно. Вот только ради чего, если история остается беззубой и предсказуемой в том числе для тех, кто не знаком с сюжетом.
По героине мы понимаем, что жизнь не становится сильно понятнее в 32, и чтобы стать по-настоящему взрослым, нужно получить специальный билет.
Фильм легкий, приятный и ненавязчивый, как весенний день в Калифорнии.
Это редкий фильм, подчеркивающий, что секс, любовь, романы и эксперименты — не удел молодых и красивых, а доступны каждому.
Ужасно неровный фильм, но при этом он удачно показывает, какая каша царит у людей в головах в эпоху вседозволенности.
Фильм весьма категоричен в своих выводах, однако во времена полумер и полутонов подобная решительность вызывает уважение.
Фильму не хватает энергии и оригинальной идеи, уж слишком режиссер увлечен старыми. И каким бы завораживающим ни был финал, дорога к нему часто кажется утомительной.
«Миротворец» нельзя назвать уникальным и важным проектом для любого из его участников, и он имеет, к сожалению, скорее коммерческую, нежели художественную ценность.
«King’s Man: Начало» пытается балансировать между серьезным фильмом о бессмысленности войны и развлечением, которое как будто постоянно нам подмигивает: убийство — это, конечно, нехорошо, но если в фильме — то можно.
Пограничное состояние между сатирой и драмой не играет проекту на руку, однако неизменным остается одно: все, о чем в нем говорится, — удручающая правда, с которой нам придется жить.
«Человек-паук: Нет пути домой» — один из немногих комиксов, который органично представляет зачин для продолжения. Кажется, пути домой действительно нет, но, конечно, мы будем очень ждать, что Паучок все-таки найдет выход из всех передряг.
Изрядно попрыгав на кочках в начале, сериал после первых двух эпизодов постепенно устаканивается и приобретает знакомые черты. И хотя он слишком часто вызывает чувство испанского стыда, все-таки создателям удалось уловить тот дух, за который сериал так полюбился фанатам.
Конечно, сложно представить себе, чтобы Стивен Спилберг сделал что-то плохо, и в «Вестсайдской истории» он еще раз демонстрирует нам, что его имя теперь уже навсегда вплетено в историю мирового кинематографа.
Несмотря на то что Ларраин идет к цели окольными путями, арка героини предельно ясна — в конце она находит себя и становится той Дианой, какой мечтала стать. И даже на один короткий миг нас заставляют поверить в сказку.