Между лихими и старомодными экшен-сценами фильм, увы, рассыпается на куски.
История так ловко закрючкована, изобилует такими неожиданными сюжетными поворотами и флэшбеками, что восемь получасовых серий смотрятся на одном дыхании.
По-настоящему захватывающим фильм делает его ключевой моральный вопрос, а комфортным, несмотря на страшную тему, — юмор.
Сначала это жесткая сатира, местами — мюзикл и подростковая драма, а к финалу — и вовсе экзистенциальная комедия, затрагивающая вопросы жертвенности, поиска себя, своей чувственности и сексуальности, разрушительности амбиций и осознания того, что человеку нужен человек.
Гиллиган все так же суров, не делает за нас выводов, не читает героям нотаций, не накручивает библейского или иного символизма.
Это типичная алленовская картина про выбор между разумом и чувствами — сценарий, который главный американский невротик отрабатывает уже не одно десятилетие.
Британские актеры, кажется, просто не умеют играть плохо, и пусть даже на материале русской истории вышла очередная развесистая клюква — зато это первоклассная, свежайшая клюква первого отжима.
Это яростная и остроумная критика сложившегося миропорядка, в котором обладающие властью могут уходить от ответственности, совершившие преступления — скрывать свои тайны, а попросту успешные — пользоваться привилегиями богатства, но уклоняться от любых обязательств перед остальными.
«Брачная история» — в первую очередь фильм двух по‑настоящему сильных актеров, позволяющий Йоханссон и Драйверу хоть ненадолго снять тесные костюмы супергероев.
Это одновременно экранизация и реальных обстоятельств жизни тинейджеров эпохи клауд-рэпа, и экранизация их мечтаний, иллюзий о красивом лайфстайле из сторис знаменитостей вроде Дэна Билзеряна, где все пьют, дуют и трахаются.
Своей почти процедурной драматургией, холодной палитрой и цепкой камерой «Куратор» очень близок к западным сериалам о природе власти.
Почти всегда остроумная, порою страшная и по-своему красивая притча поди пойми о чем. Режиссер и сценарист в хорошей форме, а содержание будьте добры придумать сами.
Сюжет о том, как Максим оставляет дом матери, парадоксальным образом не стал для самого Долана сюжетом о возвращении домой. Потому что старый режиссерский инструментарий ему больше не подходит, а новый он не нашел.
Fleabag смонтирован лихорадочно, если не сказать истерично, но это абсолютно современный, постъютьюбовский киноязык, на котором говорят двадцати-тридцатилетние независимо от прописки.
Смешной, а местами страшный арт-хоррор на очень важную тему. Это история о том, чем суррогатное счастье отличается от живого, требующего сверхусилий.
«Дылда» длится 135 минут, но смотреть на часы здесь и в голову не приходит. В фильме растворяешься, а боль за его героев испытываешь до онемения.
Говорить об эстетике этого фильма интереснее, чем о его этике. Внутри заявленного жанра здесь прячется другой, гораздо более непредсказуемый и динамичный. Если «Мстители» встроили в громоздкий супергеройский эпос изящную криминальную аферу, то «Братство» устраивает внутри военной драмы остросюжетный детектив.
Фильм устанавливает с аудиторией связь, в которой, как и в описываемых отношениях отца и сына, найдется место и чувству вины, и недоверию, и страху, и — в конечном счете — благодарности.
Для «Хана Соло» написан сильнейший за последние четыре года (а значит, и за тридцать пять) сценарий.
Полтора часа фильм фонтанирует шутками и остротами. Еще час он ведет себя очень серьезно. Настолько серьезно, что начинает казаться, будто Disney решил снять лучший фильм во вселенной Marvel.
Масштаб личности Эскобара и, особенно, его роль в истории Колумбии из нового байопика совершенно не ясна.
Ровно в тот момент, когда от фильма ждешь провала в мистику, как в «Супер-8», он убедительно доказывает, что волшебство возможно и без нарушения законов природы: достаточно оставаться ребенком.