Святочные фантазии и диалоги с женским разумом в образе Шарля Азнавура, армия любовников и неоэмансипация, кофейные и постельные «ложечки» — ни одна минута экранного времени здесь не потрачена впустую.
В какой-то момент начинает казаться, что смотришь пародию на детектив в духе «Голого пистолета», попытку скрестить «Человека дождя» и «Большой сон».
От триллеров и фантастики до ключевых серий «Во все тяжкие», Джонсон оттачивает умение передать как можно больше информации за единицу киновремени. Что и определяет в конце концов хороший детектив.
Заявленные в прологе сценарные линии обрываются внезапно, без какого-либо объяснения.
Можно поаплодировать сценаристам и режиссеру, но не исключено, что их усилия было бы сложно оценить, играй главную героиню не Анна Михалкова. Одна из лучших актрис в стране, она гарантирует результат, в чем бы ни снималась.
Это честное, беспримесное кино, рассказанное своими словами. Долан в расцвете сил и обнажается с уверенностью профессионального стриптизера. Юмор ему лучше всего удается горький, а эротика — двусмысленная и обрывающаяся на полуслове.
Вайтити провоцирует зрителя весь фильм сидеть с неуверенной дрожащей улыбкой — то громко смеяться, то скорбно замолкать. Возможно, именно эта странная интонационная неровность — наиболее точная современная форма для разговора о страшном.
Выбор сеттинга — более чем удачный, однако неплохо было бы его и творчески обработать. И тут у «Девятой» начинаются проблемы.
Дырявый, словно простреленная косуха Т-800, сценарий, заезженное самоцитирование и дурной юмор портят по-настоящему изобретательный экшен и занимательные, хоть и не до конца сформированные идеи.
Под маркой «самого откровенного фильма года» (именно так продюсеры планируют превратить «Верность» в арт-блокбастер) скрывается понятная в любой стране человеческая драма. Социальный фон предельно размыт, а европейский Калининград подчеркивает универсальность истории.
Несмотря на то, что это первая работа режиссеров и исполнителя главной роли, фильм получился и смешным, и целостным, — он только выигрывает от того, насколько это личная история.
Знакомые герои и ситуации, не менее знакомые шутки и полное ощущение того, что никаких десяти лет и не было вряд ли оставят поклонников равнодушными.
Эстетика «Портрета девушки в огне» тесно переплетается с политикой: картина на заказ — это не произведение искусства, а скорее наемная работа, который создается по воле обладающего властью.
Вторая часть истории про злобную фею, ставшую благодаря родительской любви милым ангелом, уступила оригиналу по всем параметрам.
Лулу Ванг не делает из своего маленького и скромного фильма, который способен похвастаться одновременно суперпопулярной Аквафиной в главной роли и смешным бюджетом, эпическое полотно о том, как трудно отпускать любимых людей.
Да, Рене отлично поет, и несколько музыкальных номеров (первый спустя 40 минут экранного времени) скрашивают невероятную скуку и ощущение фальши от всего увиденного, однако драматургия подобной истории предполагает какие-то более глубокие приемы, помимо безбожного наигрывания.
Еще одна попытка снять «романтическую комедию с зомби», сделанная с явным старанием, но серьезно подпорченная прямолинейными и не смешными шутками, выезжающая в основном на обаянии героини Нионго.
Все как всегда: «El Camino» — образцовый фансервис, появившийся на свет, кажется, не столько по желанию Гиллигана, сколько под давлением поклонников.
Очередная картина выдающегося комедиографа, слишком похожая на другие его работы — несмотря на оригинальный сюжет.
Утрированные эмоции, вздор ради вздора и культ эксцентрики с гротеском — фильм сродни посещению кунсткамеры. Захочется забыть, как страшный сон? Но такой «Вечер…» не забывается.
Большая часть истории, кажутся очень надуманными и нереалистичными, и неоправданно растянутое повествование ничем не помогает.
В «Прачечной» слишком много «постмодернистских» шуток, сюжетных линий, искривлений кинопространства, и фильм, не в силах все это объединить, попросту разваливается.
Примерно такой фильм, честный, смешной и пронзительный, все и хотят посмотреть, когда хочется «какого-нибудь хорошего кино».
Получилась, к сожалению, скорее агитка, чем попытка взглянуть на фигуру Роджера Айлза беспристрастно.
Это самое настоящее феминистское кино, снятое режиссером-мужчиной с завидным чувством такта и незамутненной оптикой.