Кино здесь возвращается к истокам, к фотографии, а зрители получают сеанс криотерапии.
«Охота» попадает в самый нерв современной американской повестки, и достаточно вооружена, чтобы растормошить зрителя в любой части перепуганного мира.
Это красиво сконструированная история в эпистолярном жанре, где есть место напряженным моментам, сильным образам, нечеловеческой подлости и вечной сестринской любви.
Достоверная игра соседствует с сюжетными дырами, вымученными твистами и плохо прописанными остальными персонажами. Сценарные недочеты можно было бы списать на жанровые условности, но они плохо сочетаются с реализмом, на который Уоннелл делает упор.
В эпоху повального увлечения «котиками» это, среди прочего, терапевтическое кино воскрешает целебную истину из родной ленты «По семейным обстоятельствам»: «Собака это собака. Друг человека».
Так, не меняя внешнего концепта, но тотально перестраивая его суть, Крыжовников делает из «Льда 2» именно свое, авторское кино, где за ужимками и гэгами скрываются измученные и безвольные характеры.
В теории «Мальчик русский» действительно неуловимо хорош: поэтичен, чувственен, напоминает фотографии начала XX века и трагично озвучен не случайными вещами Сергея Рахманинова.
«Джентльмены» не дотягивают до культового дебюта Ричи, но ознаменуют возвращение юморного англичанина в родной криминальный район, где все острят, ругаются и уморительно умирают в погоне за кушем, пока стволы продолжают дымиться.
«Ведьмак» ощущается проектом упущенных возможностей: с одной стороны здесь действительно есть интересные находки и решения, с другой — они с легкостью перекрываются ворохом проблем.
В попытках закрыть все сюжетные линии двух довольно разных фильмов (а также продолжить не нуждающуюся в продолжении оригинальную трилогию) за отведенный хронометраж Абрамс вынужденно идет на жертвы, и страдают чаще всего диалоги.
Святочные фантазии и диалоги с женским разумом в образе Шарля Азнавура, армия любовников и неоэмансипация, кофейные и постельные «ложечки» — ни одна минута экранного времени здесь не потрачена впустую.
В какой-то момент начинает казаться, что смотришь пародию на детектив в духе «Голого пистолета», попытку скрестить «Человека дождя» и «Большой сон».
От триллеров и фантастики до ключевых серий «Во все тяжкие», Джонсон оттачивает умение передать как можно больше информации за единицу киновремени. Что и определяет в конце концов хороший детектив.
Заявленные в прологе сценарные линии обрываются внезапно, без какого-либо объяснения.
Можно поаплодировать сценаристам и режиссеру, но не исключено, что их усилия было бы сложно оценить, играй главную героиню не Анна Михалкова. Одна из лучших актрис в стране, она гарантирует результат, в чем бы ни снималась.
Это честное, беспримесное кино, рассказанное своими словами. Долан в расцвете сил и обнажается с уверенностью профессионального стриптизера. Юмор ему лучше всего удается горький, а эротика — двусмысленная и обрывающаяся на полуслове.
Вайтити провоцирует зрителя весь фильм сидеть с неуверенной дрожащей улыбкой — то громко смеяться, то скорбно замолкать. Возможно, именно эта странная интонационная неровность — наиболее точная современная форма для разговора о страшном.
Выбор сеттинга — более чем удачный, однако неплохо было бы его и творчески обработать. И тут у «Девятой» начинаются проблемы.
Дырявый, словно простреленная косуха Т-800, сценарий, заезженное самоцитирование и дурной юмор портят по-настоящему изобретательный экшен и занимательные, хоть и не до конца сформированные идеи.
Под маркой «самого откровенного фильма года» (именно так продюсеры планируют превратить «Верность» в арт-блокбастер) скрывается понятная в любой стране человеческая драма. Социальный фон предельно размыт, а европейский Калининград подчеркивает универсальность истории.
Несмотря на то, что это первая работа режиссеров и исполнителя главной роли, фильм получился и смешным, и целостным, — он только выигрывает от того, насколько это личная история.
Знакомые герои и ситуации, не менее знакомые шутки и полное ощущение того, что никаких десяти лет и не было вряд ли оставят поклонников равнодушными.
Эстетика «Портрета девушки в огне» тесно переплетается с политикой: картина на заказ — это не произведение искусства, а скорее наемная работа, который создается по воле обладающего властью.
Вторая часть истории про злобную фею, ставшую благодаря родительской любви милым ангелом, уступила оригиналу по всем параметрам.
Лулу Ванг не делает из своего маленького и скромного фильма, который способен похвастаться одновременно суперпопулярной Аквафиной в главной роли и смешным бюджетом, эпическое полотно о том, как трудно отпускать любимых людей.