По постеру действительно все предельно ясно, и не только академику, а любому культурному человеку. Там несколько женщин с более или менее узнаваемыми лицами прямо в душу вам смотрят холодными каменными взглядами, как бы осуждающе. И говорящий заголовок крупными буквами.
Если поразмыслить отвлеченно, прелесть же что такое — скрестить Бориса Акунина и Филипа Дика в мире, где Российская империя сумела подавить коммунистическую заразу. Идея гораздо тоньше, чем кажется.
Наше доморощенное комикс-издательство Bubble продолжает упрямо выстраивать свою супергеройскую киновселенную, даром что получается пока, откровенно говоря, так себе.
В эпоху абсолютной цифровой открытости мы знаем друг о друге слишком много и одновременно слишком мало, поэтому невольно задаемся вопросом: возможна ли сейчас настоящая привязанность, искренняя преданность, основанная не на жалости или поиске выгоды, а на том чистом, беззаветном чувстве, которое принято называть любовью?
Фильм оказывается еще одной затяжной, но при этом филигранно сконструированной историей о человеке, с которым вы бы никогда не хотели встречаться. Самое главное — не лишенной здоровой иронии, за счет которой картина не скатывается в непроглядные потемки души человеческой.
Выразительность и мягкость здесь не просто переплетаются, но дополняют друг друга.
Что-то вроде «Телепузиков» для взрослых, если хотите. Бессмысленное, но зато яркое, энергичное, залипательное мельтешение.
Кулагины же с Лапенко до того, чем заканчиваются «Соломенные псы», доводить старательно и трусливо избегают, предпочитая ходить вокруг да около со страдальческим видом, перманентно вызывая жалость и дискомфорт.
Дурашливое такое кино. Но одновременно познавательное и патриотически заряженное.
Каждый раз, когда вы думаете, что российский кинематограф уже не сможет вас еще больше удивить, он берет и выдает что-нибудь настолько безумно невероятное за гранью добра и зла, что не поддается никакому рациональному осмыслению.
Давыдов, подобно Аки Каурисмяки и Джиму Джармушу, умудряется отыскать в этой монотонности скромную красоту повседневности, которая проясняет разум и очищает душу.
Том Круз же, будучи фанатом и идейным последователем Бастера Китона, как никто другой понимает, что лучший способ заставить зрителя визжать от восторга — показать ему всамделишный, без обмана, смертельный номер.
«Мечте конец», как пел Джон Леннон, и осознание этого разбивает Королю сердце. Точно так же грустишь и от горькой истины, что Лурман мог снять свой самый личный, трогательный, проникновенный шедевр, а отделался лишь эстетским спектаклем, который мастерски пускает пыль в глаза.
Для автора «Голгофы» это, извините, какая-то безобразная халтура.
Давайте не будем слишком суровы к почтенному ветерану, который на старости лет побаловал себя таким вот незамысловатым этюдом. В его представлении явно выглядящим высокохудожественным произведением. Ведь джалло всегда был откровенно бульварным жанром, и ждать от него сюжетных изысков по меньшей мере безрассудно.
Так признаем же: от этого «Кида» лучше держаться подальше. Он убьет ваш интерес к вестернам. Раз и навсегда.
Короче, Александр Хант внезапно открыл для себя, что есть такая штука, как конфликт поколений. И пытается доказать, что нынешний конфликт поколений — в глобальном смысле — совсем не такой, какие раньше случались.
Развивать эту тему дальше, пожалуй, не стоит. Но то, что к мастерскому фильму Балабанова теперь прибавилась довольно крепкая жанровая картина «Своя война», — однозначный плюс.
Кроненберг подчеркивает, что его понимание жестокости и сексуальности продиктовано интонацией фильма «Преступления будущего» и его контекстом. В работе он оперирует этими понятиями, не задумываясь о том, что конечный результат может быть подвергнут цензуре.
Все миксуется в очень симпатичную и, безусловно, талантливо снятую историю, в которой нет типичной ситкомовской формулы, диктующей, что для продолжения сюжета все постоянно должны вести себя как идиоты. Все отношения максимально логичны, а поступки мотивационно понятны. Даже если мотив — сиюминутный всплеск эмоций.
Проект отчасти выполняет и просветительскую миссию.
Анна Франк есть повсюду, где до сих пор живет несправедливость — расовая, социальная, да какая угодно.
Если и приписать «Супергероям» какую-то сверхспособность, то ею будет умение превращать заурядное в неординарное. Это изящный, чувственный и находчивый фильм, в котором и с которым время течет по-особому.
Даже если вы из тех, кто всегда «Дом 2» брезгливо презирал, и до сих пор вам удавалось его игнорировать, то с каждой серией «Нереалити» вы будете вынуждены смотреть «Дом 2». Вместе с персонажами сериала. А потом вы, вероятно, поймете, что все это время сами жили в «Доме 2».
Если человечеству повезет, этот фильм будет актуальным всегда. Потому что он о презумпции невиновности и, в конечном счете, о справедливости.