«Дайте шоу» скрупулезно и последовательно иллюстрирует ошибочность все еще популярного убеждения «всегда виновата женщина», в итоге приводит к грандиозному осознанию этой ошибочности.
В «Птицу» чертовски приятно влюбиться. А ее хрупкая нежность под занавес года дарует более чарующее ощущение волшебства, чем все новогодние елки на свете.
В силу вышесказанного трудно про «Любовь Советского Союза» сказать что-то определенное. Потому как сам фильм, который никакой не фильм, о себе ничего определенного сказать не в состоянии.
Бывает, что кино о футболе делают люди, которые ничего не смыслят в футболе. Так получается что-нибудь вроде сериала «Домашнее поле» с Иваном Янковским. А бывает, что кино о футболе делают люди, которые ничего не смыслят в кино. Так получился фильм «Федя. Народный футболист» о Федоре Черенкове.
Фактически перед нами еще один пример репрезентации на экране бизнес-тренеров. Да еще и в сугубо положительном ключе.
История лаконичнее и выразительнее легла бы на полнометражный формат, и даже если бы потенциальный фильм шел два с половиной часа, это увлекало бы сильнее, чем семичасовой многосерийник.
И действительно, если начать искать в череде эпизодов хоть какую-то логику, можно запросто сойти с ума. А если просто вглядываться в эту бездну, есть шанс получить определенное удовольствие, когда она наконец-то взглянет на тебя в ответ.
Старомодный бадди-муви, которого нам так не хватало.
Неровный, бушующий, сметающий типовые сценарные конструкции и шаблоны кинопоток, обрушивающийся на зрителя, чтобы очистить его от стереотипов и клише, жалости и рефлексии, самораспада и распада семейных связей.
Безусловно, где-то автор сериала Иван Соснин чересчур пережимает. И с душещипательностью, и с безграничным оптимизмом, и в целом со всей этой сахарной сентиментальностью. Но когда речь идет об укреплении веры в человечество, любые средства оправданы. А «Юг» как раз в этом плане вне конкуренции.
В свете всего вышесказанного можно с уверенностью констатировать, что «Маме снова 17» как минимум собственное существование оправдывает наличием несомненной общественной пользы. Следует также добавить, что кино это как таковое не самое стыдное.
Но Шьямалан на то и Шьямалан: ахинею умеет нести лучше многих. Так, что непонятно, издевается он или всерьез, но в любом случае очень увлекательно.
Но приземленность — в хорошем смысле этого слова — никуда не девается: несмотря на яркие, почти кричащие детали, «Револьвер» так и не превращается в стилизацию под комикс или вычурный боевик.
К сожалению, даже неплохо придуманным и обладающим каким-то реальным потенциалом элементам и идеям все равно не хватает адекватной реализации. Зато, с другой стороны, более чем хватает неадекватной. Что, безусловно, не делает фильм «Пираты галактики Барракуда» хорошим. Зато точно делает его незаурядным.
Собственно, и быть бы «Водителю-олигарху» маленьким забавным анахронизмом, обезоруживающе умилительной безделицей, где даже Павел Прилучный умудряется выглядеть няшным пушистиком. Если бы не ряд моментов, в которых фильм вдруг напрочь слетает с катушек и крайне обескураживает.
Авторы фильма как бы пытаются донести, что чиновники такие же люди, как мы с вами. На Porsche и с полными карманами наличности, да. Но в остальном — такие же. Смелое заявление. Можно сказать, авангардное.
Залипалово, опять же, на загляденье. Всюду благодать природная да виды дивные. Гитара с флейтой на фоне расслабляют. Вкрадчивый голос Николая Николаевича Дроздова, впрочем, тоже бы пришелся кстати.
«Китайский квартал» неизменно всплывает в памяти, когда речь заходит не просто о классном, непредсказуемом, увлекательном фильме, но о радикальной жанровой деконструкции.
Ждать от сиквела «Головоломки» вау-эффекта точно не стоит: весь креатив и искренность остались в первой части.
«Майор Гром: Игра» балует зрителя примитивными развлечениями с неистовостью доброй бабули, откармливающей наведавшегося в гости внучка. Так что изжога и несварение после обеспечены.
Ключевая проблема «Марс Экспресс» заключается в плотной атмосфере вторичности. Систематические заимствования работают как в положительную сторону, так и в отрицательную.
К своей заключительной трети «Точка ноль» окончательно теряет берега вместе с чувством меры и пускается во все возможные тяжкие.
«Природа любви» идеально вписывается в категорию современных ромкомов, которые, в отличие от мелодраматичных предков из прошлого века, не витают в облаках, но стоят обеими ногами на земле и трезво оценивают действительность.
Не фильм, а целебный бальзам. Душевные хвори лечит и веру в славное будущее российского кино укрепляет.
«Лунатики» поднимают важные социальные проблемы и на живом материале препарируют болезненную тему отношений детей и родителей. А еще эта роскошно снятая драма основана на реальных событиях.