Можно долго обсуждать, что же в байопике вымышленного, а что реально происходило в жизни чудаковатого музыканта, но предлагаем отбросить все эти мысли и просто вдоволь посмеяться над усатым аккордеонистом и его жвачной подругой.
«В эфире» — кино для любителей острых ощущений, в котором Ромуальд Буланжер накаляет и без того максимально тревожную обстановку до предела, а в итоге вы получаете совершенно не то, чего ожидали, — безбашенный финал, возможно, даже вызовет у вас нервный смех.
Тут тебе и угроза смертельного вируса, и теракт, и происшествие на авиалайнере — лишь базовый набор основных триггеров. Кроме того, фильм успеет создать обширную галерею образов людей в беде, цинично пройтись по корейско-американским и корейско-японским отношениям, обличить фармацевтические компании, правительство и бюрократию.
Фанаты селиковской анимации не останутся разочарованы, его фирменная гротескная хореография обрушивается на зрителей с первых же кадров. Джордан Пил, работавший над мультфильмом еще и как соавтор сценария, добавил картине дополнительный слой в меру злой сатиры и налет афропанка.
Второй сезон получился напряженным, сочащимся и томным, определенно удался, в нем всего стало больше, но тем не менее он не утратил точности и резкости и требует немедленного просмотра сразу после выхода.
Главное, что делает «Либерея», — развлекает. Это довольно классическое приключение.
«Средневековье» Петра Якла выглядит, как фильм два в одном: для чешского проката — большое голливудское кино про их национального героя, для всего остального мира, в том числе русского — ещё одна историческая сеча.
В финале все опять скатывается в банальное расслоение общества и противостояние богатых против бедных.
Настоящий подарок для всех поклонников хорроров found footage, способный как напугать, так и рассмешить, а также идеальный вариант для просмотра на Хеллоуин.
Происходящее пугает не меньше любого из предыдущих творений режиссера, просто «шоковая терапия» принципиально иная. Впрочем, сие не отменяет того факта, что перед нами его наиболее зрительское кино.
Авторское многослойное кино, которое засасывает зрителя в безумный водоворот событий с первых минут, и, если честно, выбираться из этого волшебства как-то не хочется.
«Ночной оборотень» — не самый удачный микс ужасов, боевика и супергероики. Ему явно не хватает хронометража и гармонии жанров, хотя ожидания после трейлера были довольно высокими.
В целом же «Хранитель тайн» вышел таким несложным для восприятия нуаром: сюжет захватывает, но не погружает во мрак и бездну безысходности. В том числе благодаря яркой мелодраматической составляющей.
Камерное, душевное и очень простое кино оказывается максимально своевременным именно сейчас.
«Барракуда» — показательный пример не требовательного к своему зрителю крепкого жанрового кино. Эта картина может понравиться любителям суровых мужских боевиков и, конечно, неравнодушным к таланту Антонио Бандераса.
В сериале нет чего-то запоминающегося — например героя, тональности или истории. Как нет в нем экспериментов, полем для которых стали сериалы.
Практически образцовый пример корейского фильма, «Решение уйти» понравится любителям необычных драм и триллеров и всем, кто любит неординарное и экзотическое кино.
Вопреки уникальному для отечественного кинематографа формату «одним кадром», звездному касту и необычному концепту, антология «Кто там?» крайне вторична и способна развлечь лишь самого непритязательного зрителя.
Прекрасный фильм о маленьких (и не очень) пороках москвитян начала XXI века.
Документальное путешествие по хрупкому человеческому ментальному состоянию. Слишком честно и невозможно страшно.
«Воронья лощина» — это прежде всего красивое и печальное готическое кино о внутренних демонах По, после которого ваше отношение к его произведениям точно изменится.
Конечно, это не меланхоличная монохромная «Рома» и не метафоричная картина «8 с половиной» Федерико Феллини, у Алехандро Гонсалеса Иньярриту настоящий поток сознания, который он никак не может контролировать и сфокусироваться хотя бы на какой-то одной теме.
Тодд Филд создал сложную героиню, чей характер Кейт Бланшетт натянула на себя как вторую кожу. Эта единственная заслуга режиссера, потому что ощущается больше любви и осторожности именно в тексте, нежели в режиссерской деятельности.
«Кольца» пока оставляют после себя странный и тяжелый металлический привкус. По ощущениям они холодны как лед, а история плоска, как карта Средиземья.
Это не то кино, которым можно по-настоящему насладиться на маленьком экране, оно, несмотря на свой скромный бюджет, все-таки создавалось для большого.