Соединив железные приёмы популярных триллеров с фишками из «Битвы экстрасенсов» и даже «Поля чудес», режиссёр Артем Аксененко и сценарист Олег Сироткин создали уникальный в своей откровенности гибрид из штампов и клише. Всё, от реплик и сцен до технических приёмов с компьютерной графикой, кажется, создавалось с приличной долей лени, равнодушия и чистого копипаста.
Таким образом, «Короля бельгийцев» сложно назвать чистокровной комедией. Если да, то лишь со ссылкой на Данте Алигьери и соответствующей припиской, поскольку задумываться и мотать на ус приходится чаще, чем шумно выдыхать через нос затаившийся смешок.
Что точно должен понять каждый во время просмотра, так это то, что бояться — глупо.
Мы видим результат поведения героев, но не его причины. Так, непредсказуемость превращается в простую путаницу для зрителя, а эффект нагнетания в раздражение. Да и теряется главная идея — сила мыслепреступления.
Это обаятельный мультфильм, где среди футуристических дорог и грандиозных парков аттракционов в полной гармонии живут люди и роботы. Лента — не очередной суперменский блокбастер, тиражирующий голливудские клише «настоящего мужчины», а вполне достойный представитель серии фильмов про «обычного парня».
«Blumhouse pictures», по всей вероятности, продолжают вкладывать небольшие деньги в сиюминутные проекты, в ожидании славы «Паранормального явления». Но похвастаться и запомниться «Вирусу» особо нечем: это конвейерная жвачка из США, без особо захватывающих апокалипсисов, неожиданных поворотов или звезд.
Ода вечной любви по Спарксу и Кассаветису.
Несмотря на мрачность, которой способствует место действия, фильм скорее скучный, чем страшный.
«Море в огне» отражает действительность и примиряет с ней, а не разжигает огонь душевного волнения, как это делают те же самые репортажи на схожие темы.
И еще — фильм очень и очень добрый. Добрый по-настоящему, а не «на показ». А это в нашем сегодняшнем киномире не так уж и часто встретишь.
Тяжелый, с натуралистическими сценами фильм действительно важен и нужен зрителю.
Прежде всего, авторы «ВАЛЛ·И» доводят до логического предела довольно остроумную мысль о том, что существа женского пола в буквальном смысле запрограммированы на получение в подарок цветов.
Финальные сюжетные перевороты, уже, судя по всему, обязательные в подобном жанре, до такой степени запутывают происходящее и лишают его всякой логической последовательности, что само существование данного опуса начинает казаться результатом драматургического недоразумения.