Сосредоточение всего, что мы знаем о жанре «хоррор», и как хотели бы сами над ним поиздеваться, но кинематографисты нас уже обогнали.
Озон рассказывает свою историю, свободно оперируя множественными отсылками к лентам коллег. Плюс в «Двуличном любовнике», помимо саспенса, исследований женской сексуальности и заигрываний с двойниками, есть очевидная ирония. Водя зрителя по зеркальному лабиринту, режиссер не устает подшучивать и делать пару шагов в сторону каждый раз, как только граница между галлюцинациями и реальностью заявляет о себе.
Все это усугубляется мелкими огрехами в анимации: изменения в детализации заднего плана, пропадающие ресницы ежихи Розы и т. д. Построение диалогов откровенно нелогичное и странное, а отсутствие динамики делает мультипликацию скучной. Ориентир на детскую аудиторию выглядит странным при карикатурных элементах мира людей, понятных только взрослым.
Верник, возможно, ввиду своей неопытности или забывчивости, подумать о том, как удобоваримо перенести квесты на экран, забыл.
Слишком большое количество жанровых наслоений не даёт проникнуться ни одной из составляющих в полной мере.
«Жених на двоих» — обаятельная французская комедия, как и другие представители жанра, не только ставящая влюбленных в неловкие ситуации, но и ненавязчиво всматривающаяся в бэкграунд амурных проблем.
«Роден» Жака Дуайона постоянно буксует, а так как внутреннего (и внешнего) напряжения нет и в помине, то картина застывает, как цемент или гипс. Нет у нее и того эпатажа, той смелости, которой славился Огюст Роден.
Тем, кто уже пересмотрел все фильмы из видеосалонов девяностых со Шварценеггером, Сталлоне, Брюсом Уиллисом и прочими героями прошлых лет, будет приятно снова окунуться в атмосферу детства.
«Обманутый» Сигела тяжеловесен и неповоротлив, «Роковое искушение» притягательно в своей обманчивой простоте и хищной нежности. Фильм 2017 года передает совсем другое настроение посредством абрисов героев уже рассказанной истории, и в этом волнительном скольжении от одного персонажа к другому, в интригующем замалчивании с его простором для воображения, в улыбках и легкости подачи — вся прелесть стилизованного триллера от Софии Копполы.
Бледные тона, долгое вступление, затяжные сцены без текста — всё это создаёт гнетущую атмосферу надвигающейся трагедии. Но взрыва не будет, действие потом не станет наращивать темп. Этот фильм скорее об эмоциях.
«Я любить тебя буду, можно?» — из легкого кино превращается в поучительную историю о том, что человек — не парнокопытное животное, которому ярмо на шею можно повесить и увести за собой; у него есть гордость, собственное мнение, чувства, воспоминания.
Фильм, завязанный на очевидной лжи, мечтающей казаться правдой и растягивающей минуты притворства, на доминировании и сладостном подчинении, на заигрывании с кинематографом и бессознательным, иронично и поверхностно относится к той магии, к которой стал причастен и которая, вопреки всем неловкостям «Черной бабочки», все же заявляет о своем присутствии.
«Костер на ветру» — робкое этническое кино, уникальное по своей сути. Такие истории невозможно создать, будучи в них не погруженными и имея цель показать миру диковинные социальные глубинки.
Яркие персонажи, живые, не картонные, забавные, разные, нетипичные, развивающиеся, придают стандартной завязке новую жизнь, сводя все повествование к простой морали: «Это — твоя жизнь. Проживи ее счастливо».
Соединив железные приёмы популярных триллеров с фишками из «Битвы экстрасенсов» и даже «Поля чудес», режиссёр Артем Аксененко и сценарист Олег Сироткин создали уникальный в своей откровенности гибрид из штампов и клише. Всё, от реплик и сцен до технических приёмов с компьютерной графикой, кажется, создавалось с приличной долей лени, равнодушия и чистого копипаста.
Таким образом, «Короля бельгийцев» сложно назвать чистокровной комедией. Если да, то лишь со ссылкой на Данте Алигьери и соответствующей припиской, поскольку задумываться и мотать на ус приходится чаще, чем шумно выдыхать через нос затаившийся смешок.
Что точно должен понять каждый во время просмотра, так это то, что бояться — глупо.
Мы видим результат поведения героев, но не его причины. Так, непредсказуемость превращается в простую путаницу для зрителя, а эффект нагнетания в раздражение. Да и теряется главная идея — сила мыслепреступления.
Это обаятельный мультфильм, где среди футуристических дорог и грандиозных парков аттракционов в полной гармонии живут люди и роботы. Лента — не очередной суперменский блокбастер, тиражирующий голливудские клише «настоящего мужчины», а вполне достойный представитель серии фильмов про «обычного парня».
«Blumhouse pictures», по всей вероятности, продолжают вкладывать небольшие деньги в сиюминутные проекты, в ожидании славы «Паранормального явления». Но похвастаться и запомниться «Вирусу» особо нечем: это конвейерная жвачка из США, без особо захватывающих апокалипсисов, неожиданных поворотов или звезд.
Ода вечной любви по Спарксу и Кассаветису.
Картина тонет в бесконечных разговорах, в ненужных деталях, лишних и совершенно блеклых персонажах. При этом действие беспомощно топчется на месте — за полтора часа в фильме ничего существенного так и не происходит.
Тяжёлая драма о человеке, замученном собственными близкими, на поверку оказавшимися бесконечно далекими.
Несмотря на мрачность, которой способствует место действия, фильм скорее скучный, чем страшный.
«Море в огне» отражает действительность и примиряет с ней, а не разжигает огонь душевного волнения, как это делают те же самые репортажи на схожие темы.