Лента Доримуса не похожа на скрупулезное исследование возможностей искусственного интеллекта, она всматривается в то, как человек пытается найти простой способ бороться с пустотой внутри себя и навсегда распрощаться с одиночеством.
Лян Сюань вгоняет зрителя в магический транс, видимо, рассчитывая на то, что зачарованная публика не заметит сюжетных огрехов, пропавших из вида персонажей, сбитого ритма и чрезмерного драматизма картины. И этот трюк почти срабатывает. Подробнее на https://www.kinoafisha.info/reviews/8327468/
«Большая афера в маленьком городе» ‒ качественная умная и смешная летняя комедия, заставляющая людей в зале смеяться, задумываться о судьбах оставшихся в Пьетрамеццане и мечтать об отпуске там, где можно на несколько дней забыть об усталости и суете большого города.
Визуально картина отличается от предыдущих работ Панахи, снятых под домашним арестом. Это кино уже куда более уверенное и профессиональное.
Это типичный представитель национального кинематографа, где архаика переплетается с классикой, а экзотичность материала — с наивностью и прямотой его подачи.
В данном случае секрет успеха оказался предельно прост: надо лишь раздеться догола и прорыдать миру о своей несчастной женской судьбе.
«На пределе» — это история о том, как самый простой человек пытается оправиться от потери, но так в этом и не преуспевает, потому что пустоту внутри оказывается нечем заполнить.
В общем, тема здесь затронута актуальная и не только по отношению к детям и подросткам, но и взрослым, ведущим учет лайков своих постов. Другой вопрос, что «Гномам в доме» не удается выжать максимум драйва из столкновения Хлои и ее новых друзей с троггами, и мультик порой сбивается с ритма.
А ещё это успешная попытка передать с экрана всю ту гамму эмоций, которые ребёнок испытывает во время своего первого осознанного Рождества или Нового Года.
Картина «Идеальный голос 3» — это хорошо знакомый зрителям рецепт из песен, танцев и схематичного сюжета, на этот раз еще и приправленный музыкальными инструментами.
На внешне несерьезный сюжет наслаивается столько недетских стилистических приемов, откровенных сцен без отвратительного физиологизма, воздействующего на психику не отталкивающими видами, но постоянным давлением.
Сосредоточение всего, что мы знаем о жанре «хоррор», и как хотели бы сами над ним поиздеваться, но кинематографисты нас уже обогнали.
Озон рассказывает свою историю, свободно оперируя множественными отсылками к лентам коллег. Плюс в «Двуличном любовнике», помимо саспенса, исследований женской сексуальности и заигрываний с двойниками, есть очевидная ирония. Водя зрителя по зеркальному лабиринту, режиссер не устает подшучивать и делать пару шагов в сторону каждый раз, как только граница между галлюцинациями и реальностью заявляет о себе.
Все это усугубляется мелкими огрехами в анимации: изменения в детализации заднего плана, пропадающие ресницы ежихи Розы и т. д. Построение диалогов откровенно нелогичное и странное, а отсутствие динамики делает мультипликацию скучной. Ориентир на детскую аудиторию выглядит странным при карикатурных элементах мира людей, понятных только взрослым.
Верник, возможно, ввиду своей неопытности или забывчивости, подумать о том, как удобоваримо перенести квесты на экран, забыл.
Слишком большое количество жанровых наслоений не даёт проникнуться ни одной из составляющих в полной мере.
«Жених на двоих» — обаятельная французская комедия, как и другие представители жанра, не только ставящая влюбленных в неловкие ситуации, но и ненавязчиво всматривающаяся в бэкграунд амурных проблем.
«Роден» Жака Дуайона постоянно буксует, а так как внутреннего (и внешнего) напряжения нет и в помине, то картина застывает, как цемент или гипс. Нет у нее и того эпатажа, той смелости, которой славился Огюст Роден.
Тем, кто уже пересмотрел все фильмы из видеосалонов девяностых со Шварценеггером, Сталлоне, Брюсом Уиллисом и прочими героями прошлых лет, будет приятно снова окунуться в атмосферу детства.
«Обманутый» Сигела тяжеловесен и неповоротлив, «Роковое искушение» притягательно в своей обманчивой простоте и хищной нежности. Фильм 2017 года передает совсем другое настроение посредством абрисов героев уже рассказанной истории, и в этом волнительном скольжении от одного персонажа к другому, в интригующем замалчивании с его простором для воображения, в улыбках и легкости подачи — вся прелесть стилизованного триллера от Софии Копполы.
Бледные тона, долгое вступление, затяжные сцены без текста — всё это создаёт гнетущую атмосферу надвигающейся трагедии. Но взрыва не будет, действие потом не станет наращивать темп. Этот фильм скорее об эмоциях.
«Я любить тебя буду, можно?» — из легкого кино превращается в поучительную историю о том, что человек — не парнокопытное животное, которому ярмо на шею можно повесить и увести за собой; у него есть гордость, собственное мнение, чувства, воспоминания.
Фильм, завязанный на очевидной лжи, мечтающей казаться правдой и растягивающей минуты притворства, на доминировании и сладостном подчинении, на заигрывании с кинематографом и бессознательным, иронично и поверхностно относится к той магии, к которой стал причастен и которая, вопреки всем неловкостям «Черной бабочки», все же заявляет о своем присутствии.
«Костер на ветру» — робкое этническое кино, уникальное по своей сути. Такие истории невозможно создать, будучи в них не погруженными и имея цель показать миру диковинные социальные глубинки.
Яркие персонажи, живые, не картонные, забавные, разные, нетипичные, развивающиеся, придают стандартной завязке новую жизнь, сводя все повествование к простой морали: «Это — твоя жизнь. Проживи ее счастливо».