Лучшее, что есть в фильме, — отношения героини с дочерью-подростком. Это единственная сюжетная линия, в которую заложен хоть какой-то драматургически проработанный конфликт.
Неслучайно персонажи Ельчина и Лукас связаны с археологией — «Порту» устроен как самозабвенное (и возможно навязчивое) копание в себе.
«Банды Индостана» — пусть и не шедевр, но вполне зрелищное костюмное кино на трендовых пиратских щщах, где — будем честны — не смог толком выстрелить ни один из сменщиков Гора Вербински. К тому же, бедовый фильм Анчарии — хороший шанс посмотреть на знакомую с детства тему под новым углом.
Благодаря эффекту старины и вплетённым в сюжетную канву сценам с оркестром может создаться ощущение, что перед нами чьё-то воспоминание или попросту фантазия, которая может посетить во время прослушивания музыки.
«Русский бес» Григория Константинопольского работает на множестве уровней. Это и предельно литературное высказывание в традициях тяжеловесной русской классики, и традиционный для Константинопольского перевертыш в стиле «Бойцовского клуба», когда всё — немного не то, чем кажется, и даже манифест человека из 1990-х, адресованный миллениалам с призывом не забывать, что всё, вообще-то, уже было до них.
Анализируя историю человечества и окружающую действительность, герои будут все чаще заглядываться друг на друга: если им так интересно вместе, то, может, это и есть любовь?
Мультфильм «На край света: В поисках единорога» — это настоящее приключение для самых маленьких и множество отсылок для тех, кто постарше.
Мунк весьма аккуратно и ненавязчиво говорит об утраченной гармонии человека с естественной средой, о том, какую роль выполняют лесные ведьмы, и о том, что не только природе в мифологии «Чародейки» нужны хранительницы, наделенные магическими способностями, но и сами ведьмы зависят от природы.
«На границе миров» словно сдирает пластырь с незажившей раны и рассматривает разрез, понимая, что выздоровление вероятно, как вероятно и осложнение.
Назвать «Любовника моей жены» фильмом обязательным к просмотру будет преувеличением. Даже для тех, особенно для тех, кто по молодости любил фильмы с Жераром Депардье. Но эта картина настолько красивая и ненавязчивая, что так и тянет порекомендовать сходить на неё в кино перед субботним ужином в ресторане.
Плохо, когда фильм не получается цельным и дробится на отдельные куски. Ещё хуже, когда эти куски вызывают желание немедленно прекратить просмотр. «Профессионал» — это не романтическая драма, не боевик, не триллер. Это набор клише, плоских актёрских работ и торжество серости жанровой мысли.
Фильм «Мария до Каллас» не таблица дат и наскоро слепленных фактов, а рассказ о легенде, сотканный из слов, некогда сказанных Марией Каллас о себе.
Невразумительно прописанные персонажи, вялые шутки и откровенно плохой монтаж превращают весь хронометраж «Голубой игуаны» не в приключение, а пытку: вместо остроумия — зевок, вместо сочной перестрелки и драки — странная нарезка кадров, вместо ожидания дальнейшего развития событий — подглядывание на часы.
Создатели анимационный картины не берутся уходить в дебри человеческой души, и мультик «Принцесса и дракон» больше похож на первую серию долгоиграющего сериала, чем на самостоятельное произведение.
Лента Доримуса не похожа на скрупулезное исследование возможностей искусственного интеллекта, она всматривается в то, как человек пытается найти простой способ бороться с пустотой внутри себя и навсегда распрощаться с одиночеством.
Лян Сюань вгоняет зрителя в магический транс, видимо, рассчитывая на то, что зачарованная публика не заметит сюжетных огрехов, пропавших из вида персонажей, сбитого ритма и чрезмерного драматизма картины. И этот трюк почти срабатывает. Подробнее на https://www.kinoafisha.info/reviews/8327468/
«Большая афера в маленьком городе» ‒ качественная умная и смешная летняя комедия, заставляющая людей в зале смеяться, задумываться о судьбах оставшихся в Пьетрамеццане и мечтать об отпуске там, где можно на несколько дней забыть об усталости и суете большого города.
Визуально картина отличается от предыдущих работ Панахи, снятых под домашним арестом. Это кино уже куда более уверенное и профессиональное.
Это типичный представитель национального кинематографа, где архаика переплетается с классикой, а экзотичность материала — с наивностью и прямотой его подачи.
В данном случае секрет успеха оказался предельно прост: надо лишь раздеться догола и прорыдать миру о своей несчастной женской судьбе.
«На пределе» — это история о том, как самый простой человек пытается оправиться от потери, но так в этом и не преуспевает, потому что пустоту внутри оказывается нечем заполнить.
В общем, тема здесь затронута актуальная и не только по отношению к детям и подросткам, но и взрослым, ведущим учет лайков своих постов. Другой вопрос, что «Гномам в доме» не удается выжать максимум драйва из столкновения Хлои и ее новых друзей с троггами, и мультик порой сбивается с ритма.
А ещё это успешная попытка передать с экрана всю ту гамму эмоций, которые ребёнок испытывает во время своего первого осознанного Рождества или Нового Года.
Картина «Идеальный голос 3» — это хорошо знакомый зрителям рецепт из песен, танцев и схематичного сюжета, на этот раз еще и приправленный музыкальными инструментами.
На внешне несерьезный сюжет наслаивается столько недетских стилистических приемов, откровенных сцен без отвратительного физиологизма, воздействующего на психику не отталкивающими видами, но постоянным давлением.