Это увлекательная и самобытная страшная сказка для детей, после которой возникает лишь один крамольный вопрос: а почему у нас в России Тот Свет не такой живенький, как у них в Мексике?
Зациклившись на морали, можно подумать, что смотришь новый фильм Юрий Быкова: настолько сгущены краски. Но режиссёр Шипенко и сам — правдоруб: все его ранние фильмы были про изнанку российской жизни.
Ближе к финалу «Иные» расцветают особенными красками.
В его мультфильмах просто хочется любоваться визуальным рядом. Часто создаётся ощущение, что их не рисуют, а буквально снимают на камеру — настолько реалистично проработаны локации, движения и даже солнечные блики. Кажется, что ветер действительно треплет волосы героини, а уж на каплях дождя и воде нередко делают отдельный акцент. Подробнее на https://www.kinoafisha.info/reviews/8328044/#
Любопытно узнать, чем разрешится та или иная абсурдная ситуация, но когда принимаешь этот абсурд, как обязательное правило игры, остается лишь наблюдать за тем, что ещё выдаст бурная фантазия двух изящных леди, которые тут и авторы, и исполнительницы главных ролей.
Подросшему поколению «Все умрут, а я останусь», вероятно, нужна своя метафизика, ее ищет Германика и находит прямолинейный христианский символизм — открыть замок этим ключом вряд ли получится у каждого. Но попытка сильная.
«Джуди» нельзя назвать великим фильмом. Он довольно традиционен по форме и держит всего одну ноту, не допуская никакого разнообразия. Суть в том, что ноту эту берет Рене Зеллвегер — актриса, которая прекрасно знает, что такое цена успеха.
Трогательное автобиографическое рассуждение Лулу Ванг о собственной идентичности.
Прекрасное комбо из жанров. Это очень динамичная история, не уступающая в съёмках экшена самому Мэттью Вону. Заодно это потрясающе смешная комедия, где перепалки героев соседствуют с забавными ситуациями.
Сказка у «Диснея» в очередной раз не сказывается — возможно, потому, что о волшебстве тут теперь думают в последнюю очередь.
Режиссер позднее не раз признавался: во время съемок он регулярно с удивлением смотрел в собственный сценарий, чтобы убедиться — господи, неужели, в самом деле, была такая реплика и это я её написал. Но строчка была, а вот жареной картошки — не было. И майонеза — тоже.
Если вам нравится Аллен в его классическом виде — с традиционным шрифтом титров, джазовой музыкой в саундтреке и (псевдо)интеллектуальными панчлайнами, то удовольствие гарантированно.
Андреасян, этот обруганный по чем зря режиссер, со всеми своими неизменно нелепыми атрибутами очень точно отражает состояние российского общества, застывшего между советским и так до сих пор не нащупавшим русское.
Это триумф актрисы Одри Плаза, невероятно обаятельной в своих кудряшках из 80-х и плюшевых свитерах всех возможных цветов.
Когда сценарий доходит до тонких материй и хитрых нюансов, способных обеспечить истории место в нетленной киношной вечности, метафора вдруг повисает в воздухе голым скелетом.
Снимая очевидно и о себе самой, Скьямма говорит о женщине как о художнике, о женщине как о творце — это непривычный и травмирующий многих разворот темы.
«Маленькие чудовища» созданы для тех, кто хочет расслабить свой мозг, наблюдая за тем, как поедают чужой. Комедия понравится тем, кого смешит абсурд во всех его проявлениях, равно как и пошлый юмор вперемешку с кишками.
Финальный твист мог бы разбавить просчитанную функциональность фильма, но авторы перебарщивают и идут против собственной логики, и этот фокус совсем не веселит.
Это кино страшного драйва, которое смотришь на одном дыхании, и это не просто форма речи.
Только к титрам можно оценить, насколько крепко фильм насадил нас на крючок своей мелодраматичной драматургией и точной игрой Бинош. В том и разгадка: человек просто ненасытен по природе, как героиня фильма и как зритель.
Удача Фальковича-автора в том, что он, кажется, яснее всех рассказал, как сам, а вслед за ним его альтер эго, да и все постсоветское пространство в целом зависли где-то посередине, между физикой и лирикой, между ризомой и генералом, между внешним отсутствием свободы и внутренней к ней неготовностью.
Насыщенные цвета впрыскивают в эту ретро-драму неподдельную жизнь, грубое зерно пленки помогает придать истории шероховатость, параллельный монтаж жизни двух сестер режет по живому.
«Последняя кровь» долго отказывается быть боевиком, делая вид, что это мрачный и брутальный триллер про призраки прошлого, и он неплохо снят, если бы небольшое но.
Главное достоинство «Зеровилля» заключается далеко не в наличии множества отсылок к классике вроде «Таксиста» или «Священной горы». Франко пытается нащупать саму суть кинематографа, который тут существует на правах мистического видения.
Яркие цвета и почти клиповый монтаж, которые делают действие очень динамичным и задорным, обрамляют классический сюжет о популярности, а заодно и очень милую историю любви.