Депрессия и безвыходность пропитали каждый сантиметр этой картины.
«Вечность между нами» очевидно проигрывает любым другим фильмам подобного жанра: здесь нет эмоционального накала или увлекательного сюжета, главные герои с блеклым бэкграундом не вызывают интереса.
К сожалению, «Полуостров», утратив напряжённую атмосферу оригинала, так и не нашёл ей достойной замены. Это не значит, что фильм совсем не удался. Просто ему слишком вредит сравнение с первой частью, которая уже давно прочно прописалась в топах лучших зомби-хорроров.
Для тех, кому 90 минут эффектной погони интересны, а жалобы на тяжелую долю исторически самой привилегированной группы людей, сегодня понемногу сдающей позиции (белых мужчин), не беспокоят, «Неистовый» может стать захватывающим опытом.
Это именно тот фильм, который может помочь справиться с последствиями карантина: он, как и все его предшественники, торжественно провозглашает важность любой человеческой коммуникации. Даже той, которая родилась в результате опечатки.
«Спасти панду» отлично подойдет для семейного просмотра. Здесь полно забавных ситуаций и милого юмора, которые перемешаны с универсальной моралью. На него можно смело идти за хорошим настроением, чтобы отвлечься от окружающей суматохи.
«Артур и Мерлин» выглядит скорее не фильмом, а эпизодом сериала. Причём не пилотным, а где-то из середины второго сезона.
«Зеркала: Инкарнация» — довольно скромный фильм, который понравится поклонникам ужасов, не требующих глубоких размышлений и сложных концепций, наполнивших жанр в последние годы.
«Ключ времени» — подходящий выбор для семейного просмотра, особенно если в семье есть любители города на Неве, а дети уже подросли и готовы воспринимать не совсем детскую сказку.
Еще со времен «Гарри» Молля сравнивают с Хичкоком, порой сокрушаясь, что нового общепризнанного европейского мастера саспенса из него так и не вышло. Стоит отметить, что при заметном влиянии Молль тяготеет скорее к тому, чтобы использовать жанровые элементы для давления на своих героев.
Отсутствие акцента на гамбургерах превращает частную историю в универсальную.
«Ритм-секция» — кино о мелочах и преображении героини Блейк Лайвли. Это история о сражении с собственными демонами, попытке обрести спокойствие и уверенность на неблагородном пути мщения.
Это набор образов, выполненных прекрасно, но настолько буквально, что раздумывать над этим фильмом кажется излишним. А значит, он идеален для реалий сегодняшнего проката, ведь чем понятнее кино, тем реже вы ставите его на паузу.
Большинству нужно понимать, что вы имеете дело с очень усталым рассказчиком, который в четвертый раз заводит одну и ту же пластинку. И ему не надоедает, потому что он поклоняется бесконечности.
Это кино обращено к нашему бытовому уму: чего мы не замечаем у себя под носом или, быть может, что мы сами творим, не всегда отдавая отчет в качестве этих действий.
Тандем снова рассказывает истории условных «маленьких» людей, и неважно, что за окнами — Лондон, Чикаго или Нью-Йорк.
«Белый, белый день» в высшей степени эстетское зрелище — очевидно, что Палмасон мыслит себя не только режиссером, но и художником. Однако и история никуда не теряется. Каждый сюжетный поворот выведен этим необычным авторским почерком вполне разборчиво.
Среда, с которой работают Меркулова-Чупов, так или иначе апеллирует к повседневной действительности. А преувеличения вводятся в сюжет, чтобы испытать своих героев через потаенные перверсии на прочность и способность зайти далеко настолько, насколько они сами и не предполагали.
На «Один вдох» нужно обратить внимание тем, кто любит истории о преодолении и обретении себя.
«Милый друг» — кино во многом о том, как детство и полученный в нём опыт формируют наше будущее и нашу картину мира. Но ещё это кино о самоопределении.
Ундина — смелая, искренняя и ранимая девушка. Не диснеевская Русалочка, готовая пожертвовать собой ради любимого, а куда более сложная личность. А вот это уже вполне в духе нашего времени.
«Золотое кольцо» — легкая романтическая комедия, которая выглядит и звучит как типичный проект ТНТ. Фильм не переубедит противников, но порадует поклонников. Любители простого юмора, незамысловатых сюжетов и легкости точно останутся довольны.
Неважно, к чему придерутся непосвященные и скептики, — люди будут регулярно возвращаться к режиссерской фильмографии, в которой есть пища и сердцу, и уму. Главное — непременно возвращаться.
«Переводчики» больше похожи на лабиринт с постоянными тупиками и погружением в литературный процесс. Эта лента понравится любителям тягучих триллеров и запутанных сюжетов.
Картина для зрителя, предпочитающего драмы с ярким актерским ансамблем. Фильмы, в которых кульминационными сценами становятся судебные заседания.