Отсутствие акцента на гамбургерах превращает частную историю в универсальную.
«Ритм-секция» — кино о мелочах и преображении героини Блейк Лайвли. Это история о сражении с собственными демонами, попытке обрести спокойствие и уверенность на неблагородном пути мщения.
Это набор образов, выполненных прекрасно, но настолько буквально, что раздумывать над этим фильмом кажется излишним. А значит, он идеален для реалий сегодняшнего проката, ведь чем понятнее кино, тем реже вы ставите его на паузу.
Большинству нужно понимать, что вы имеете дело с очень усталым рассказчиком, который в четвертый раз заводит одну и ту же пластинку. И ему не надоедает, потому что он поклоняется бесконечности.
Это кино обращено к нашему бытовому уму: чего мы не замечаем у себя под носом или, быть может, что мы сами творим, не всегда отдавая отчет в качестве этих действий.
Тандем снова рассказывает истории условных «маленьких» людей, и неважно, что за окнами — Лондон, Чикаго или Нью-Йорк.
«Белый, белый день» в высшей степени эстетское зрелище — очевидно, что Палмасон мыслит себя не только режиссером, но и художником. Однако и история никуда не теряется. Каждый сюжетный поворот выведен этим необычным авторским почерком вполне разборчиво.
Среда, с которой работают Меркулова-Чупов, так или иначе апеллирует к повседневной действительности. А преувеличения вводятся в сюжет, чтобы испытать своих героев через потаенные перверсии на прочность и способность зайти далеко настолько, насколько они сами и не предполагали.
На «Один вдох» нужно обратить внимание тем, кто любит истории о преодолении и обретении себя.
«Милый друг» — кино во многом о том, как детство и полученный в нём опыт формируют наше будущее и нашу картину мира. Но ещё это кино о самоопределении.
Ундина — смелая, искренняя и ранимая девушка. Не диснеевская Русалочка, готовая пожертвовать собой ради любимого, а куда более сложная личность. А вот это уже вполне в духе нашего времени.
«Золотое кольцо» — легкая романтическая комедия, которая выглядит и звучит как типичный проект ТНТ. Фильм не переубедит противников, но порадует поклонников. Любители простого юмора, незамысловатых сюжетов и легкости точно останутся довольны.
Неважно, к чему придерутся непосвященные и скептики, — люди будут регулярно возвращаться к режиссерской фильмографии, в которой есть пища и сердцу, и уму. Главное — непременно возвращаться.
«Переводчики» больше похожи на лабиринт с постоянными тупиками и погружением в литературный процесс. Эта лента понравится любителям тягучих триллеров и запутанных сюжетов.
Картина для зрителя, предпочитающего драмы с ярким актерским ансамблем. Фильмы, в которых кульминационными сценами становятся судебные заседания.
Новая картина Ивана Атталя продолжает стилистику французского режиссера, поэтому любой его поклонник будет доволен окончательным результатом. К тому же что может быть интереснее рефлексии мужчины среднего возраста на чуть больше чем полтора часа.
В «Жадности» где-то сатира работает, где-то недотягивает и выглядит топорно. Всему виной не всегда уместная манипуляция над зрителем.
«Пушки Акимбо» понравятся поклонникам видеоигр и безумных боевиков категории B, разбирающимся в современных мемах и интернет-культуре. Любителям яркого экшена и веселья стоит обратить пристальное внимание.
Фильм выдерживает отметку «нормально», если не завышать ожидания от этой картины. Гигантские кинокорпорации имеют полное право снимать фильмы «для всей семьи, но больше для конкретных её членов», будь это пятилетний сорванец или 60-летняя женщина на пороге новой любви.
Интересным оказывается психологический аспект, через перспективу которого трактует поведение своего героя режиссер: Келли оказывается отчаянным, фанатичным патриотом своих ирландских корней, и его агрессивный бунт продиктован зовом крови, желанием противостоять британскому диктату.
Фаулер применяет вселенную из игр настолько грамотно, насколько возможно, используя внешний канон злодея и пасхалки как задел на будущий сиквел, но не забывая работать на тех, кто знаком с персонажем опосредованно.
Эгоизм — болезнь XXI века все-таки. Люди используют себе подобных для собственной выгоды, а когда они уже не представляют никакой пользы — легче всего избавиться. Здесь и начинается самая главная драма фильма.
«Игры» — по-своему исчезающая из репертуара кинотеатра жанровая история. Подобные концепции давно перекочевали на стриминги, и в этом смысле его просмотр становится ностальгическим путешествием в те времена, когда на больших экранах такие семейные комедии появлялись с регулярностью раз в один-два месяца.
Для компании, которая не собирается слишком вдумываться в сюжет, а хочет лишь повеселиться, «Хищные птицы» станут отличным способом провести время. Просто нужно заранее понимать, что обсуждать и обдумывать в этой истории нечего.
Можно было бы попенять режиссеру фильма Таре Вуд на полное отсутствие конфликта, но очевидно, что в данном случае восторженная интонация — это сознательный выбор. Будь «Однажды… Тарантино» поэтическим произведением, это была бы ода.