За упущенные возможности обидно, но в то же время назвать «Корень зла» катастрофой язык не поворачивается. Это по-прежнему нестыдное семейное кино и, пожалуй, лучший фильм из новогодних новинок.
Трудно рекомендовать этот фильм поклонникам Зигги Стардаста. Вероятнее всего, они и так давно следят за судьбой проекта и уже сделали о нем свои выводы.
«Рождество кота Боба» понравится всем, кто предпочитает смотреть разного рода рождественские и новогодние фильмы, где не надо много думать. Такая картина больше подходит для просмотра дома, но в кинотеатре магия кино полностью изменит ваше ощущение, и, скорее всего, вы снова полюбите Новый год.
«Огонь» — кино ремесленное, собранное из лучших образцов современных героических эпосов, оно крепко бьёт по самым простым человеческим чувствам, внушает зрителям мысль о том, что супергерои живут среди нас, и словно отвечает на все наши выпады в фейсбуках.
Автор «Колымских рассказов» давно заслужил право появиться в отечественном кино — как и «черный человек», вечный спутник великих русских поэтов.
«Звонок. Последняя глава» не более чем рядовая остановка, заигрывающая с ностальгией.
Одна из прелестей «Обратной связи» в том, что, хотя это и новогоднее кино, фильм не стал заложником всех существующих клише.
Самым интересным окажется финал. В нем не будет плохих или хороших, а виновным по-своему окажется каждый. Это история про вынесенный приговор без доказательств, апелляций и возможности объяснить свою правду. Главное здесь наказание, а не искупление.
Кенгуру в фильме — символ субкультурной свободы и самовыражения, прыгучий дух хулиганства. Выдуманному животному позволено то, в чем по разным причинам ограничивают себя люди
Новые «Бараны» — это по-прежнему фильм о том, что бодаться с близкими не стоит. Тем, кто засыпает на медленных картинах из Северной Европы, англоязычная версия, пожалуй, будет в самый раз: она и смешная, и трогательная, и поучительная.
Мир «Коньков» самодостаточен, пусть и ограничен преимущественно несколькими дворцами, ярмарочной площадью и кабаками. Локшин не стесняется сентиментальной природы материала, с которым работает.
«Преступить черту» — из тех фильмов, что спустя несколько лет с большим азартом поглощает Голливуд и на свет появляется англоязычный ремейк.
Если отбросить весь символизм, то новая работа Масаки Иноуэ подойдет людям, влюбленным в японскую культуру и жанр исторической драмы.
Этот фильм попадает в тренд психотерапевтического кино, которое говорит со зрителем на неудобные темы о них самих, а не о политической ситуации и социальном неравенстве.
Задача фильма — найти свою публику, найти людей, которые любят читать между строк даже в кино, которые способны считать ритм и слышать не только отдельные слова и фразы, но и затаившуюся в них боль. Это не фильм про танго, танго не танцуют втроем, а вот жизнь — да, случается.
Символично, что на российские экраны его высказывание выходит в один день с релизом «Ирландца» от ещё одного великого сочинителя криминальных саг — Мартина Скорсезе. Не будем сейчас спорить, кто из мейханистов выступил сильнее. Одно лишь не вызывает сомнения: чтобы раскрасить кровью дома, асфальт, заборы, машины, японцу понадобилось в два раза меньше экранного времени и куда более ёмкие и универсальные образы.
Гармоничное театрализованное пространство фантастического участка полно сюрпризов, но при этом смотрится единым целым. Градус абсурда в этом месте выдержан с первого и до последнего кадра, и, когда в современном кино процветает самоцензура, не заметить этого мастерства и не похвалить эту режиссёрскую смелость было бы неправильным.
Сама идея создать мэшап из Алисы и Питера, пусть и завлекательна для продюсеров — проект наделал много шума еще на этапе публикации синопсиса — но в руках человека неодаренного разваливается на несколько бессвязных сюжетных элементов.
Несмотря на предсказуемость, картина мастерски держит тебя в напряжении и не теряет своей динамики. Фильм, скорее всего, понравится любителям мрачной комедии или может стать хорошим вариантом для отдыха после тяжелого рабочего дня.
«Непосредственно Каха!» — картина из далекого прошлого, которая может чуть сгладить окружающую серость и тоску как минимум солнечными видами и Черным морем.
Если бы все отечественные режиссеры владели профессией так, как владеет ею Кончаловский, у российского зрителя, возможно, не выработался бы такой стойкий скепсис по отношению к национальному кино.
Темп фильма не такой, как, например, у «Рейда» или «Джона Уика». Вязкое и медлительное повествование внезапно прерывается моментами взрывного (иногда в прямом смысле) действия, а амуниция героев усложняется к концовке: изначально они пользуются только холодным оружием, но трудность поставленных задач вынудит их перейти на огнестрел. В боевых сценах «Избави нас от лукавого» больше похож на названные выше эталоны жанра: боевые эпизоды быстрые, педантично продуманные, эффектно снятые.
В «Пока мы молоды» нет активного действия, но оно и не нужно. Это само отражение жизни и поисков себя, с которыми сталкивается каждый. И фильм не только доставит эстетическое удовольствие, но и, возможно, кому-то поможет разобраться в своих проблемах. А это многого стоит.
Изо всех щелей в декорациях этого фильма лезет потенциал. Пусть не хита, но крепкой картины, способной пощекотать зрителям нервы.
«Откуда ты родом?» поражает какой-то невероятной наэлектризованностью, драйвом, экстатическим упоением собственной формой.