Кенгуру в фильме — символ субкультурной свободы и самовыражения, прыгучий дух хулиганства. Выдуманному животному позволено то, в чем по разным причинам ограничивают себя люди
Новые «Бараны» — это по-прежнему фильм о том, что бодаться с близкими не стоит. Тем, кто засыпает на медленных картинах из Северной Европы, англоязычная версия, пожалуй, будет в самый раз: она и смешная, и трогательная, и поучительная.
Мир «Коньков» самодостаточен, пусть и ограничен преимущественно несколькими дворцами, ярмарочной площадью и кабаками. Локшин не стесняется сентиментальной природы материала, с которым работает.
«Преступить черту» — из тех фильмов, что спустя несколько лет с большим азартом поглощает Голливуд и на свет появляется англоязычный ремейк.
Если отбросить весь символизм, то новая работа Масаки Иноуэ подойдет людям, влюбленным в японскую культуру и жанр исторической драмы.
Этот фильм попадает в тренд психотерапевтического кино, которое говорит со зрителем на неудобные темы о них самих, а не о политической ситуации и социальном неравенстве.
Задача фильма — найти свою публику, найти людей, которые любят читать между строк даже в кино, которые способны считать ритм и слышать не только отдельные слова и фразы, но и затаившуюся в них боль. Это не фильм про танго, танго не танцуют втроем, а вот жизнь — да, случается.
Символично, что на российские экраны его высказывание выходит в один день с релизом «Ирландца» от ещё одного великого сочинителя криминальных саг — Мартина Скорсезе. Не будем сейчас спорить, кто из мейханистов выступил сильнее. Одно лишь не вызывает сомнения: чтобы раскрасить кровью дома, асфальт, заборы, машины, японцу понадобилось в два раза меньше экранного времени и куда более ёмкие и универсальные образы.
Гармоничное театрализованное пространство фантастического участка полно сюрпризов, но при этом смотрится единым целым. Градус абсурда в этом месте выдержан с первого и до последнего кадра, и, когда в современном кино процветает самоцензура, не заметить этого мастерства и не похвалить эту режиссёрскую смелость было бы неправильным.
Сама идея создать мэшап из Алисы и Питера, пусть и завлекательна для продюсеров — проект наделал много шума еще на этапе публикации синопсиса — но в руках человека неодаренного разваливается на несколько бессвязных сюжетных элементов.
Несмотря на предсказуемость, картина мастерски держит тебя в напряжении и не теряет своей динамики. Фильм, скорее всего, понравится любителям мрачной комедии или может стать хорошим вариантом для отдыха после тяжелого рабочего дня.
«Непосредственно Каха!» — картина из далекого прошлого, которая может чуть сгладить окружающую серость и тоску как минимум солнечными видами и Черным морем.
Если бы все отечественные режиссеры владели профессией так, как владеет ею Кончаловский, у российского зрителя, возможно, не выработался бы такой стойкий скепсис по отношению к национальному кино.
Темп фильма не такой, как, например, у «Рейда» или «Джона Уика». Вязкое и медлительное повествование внезапно прерывается моментами взрывного (иногда в прямом смысле) действия, а амуниция героев усложняется к концовке: изначально они пользуются только холодным оружием, но трудность поставленных задач вынудит их перейти на огнестрел. В боевых сценах «Избави нас от лукавого» больше похож на названные выше эталоны жанра: боевые эпизоды быстрые, педантично продуманные, эффектно снятые.
В «Пока мы молоды» нет активного действия, но оно и не нужно. Это само отражение жизни и поисков себя, с которыми сталкивается каждый. И фильм не только доставит эстетическое удовольствие, но и, возможно, кому-то поможет разобраться в своих проблемах. А это многого стоит.
Изо всех щелей в декорациях этого фильма лезет потенциал. Пусть не хита, но крепкой картины, способной пощекотать зрителям нервы.
«Откуда ты родом?» поражает какой-то невероятной наэлектризованностью, драйвом, экстатическим упоением собственной формой.
Подобный фильм будет интересно увидеть любому, кто пережил самоизоляцию. Ведь он позволяет нам взглянуть в лицо нашим новым привычкам, которые так быстро перекочевали в сферу кино.
У Брайана Бертино получился достойный пример хорошего хоррора, в котором он не злоупотребляет скримерами, а только разбавляет ими неторопливо накаляющуюся обстановку. Для жаждущих прилива адреналина фильм подойдет идеально, хотя к нему будет прилагаться и ощущение безысходности за счет гнетущей атмосферы уныния, которую Бертино удается сохранять на протяжении всей картины.
«Папина дочка» работает благодаря искренности и честности Хазанавичуса, который превращает незамысловатый сюжет про кризис родительского авторитета в глобальную историю поколенческой преемственности.
Никакой документальный проект не напомнит всем нам, кому свойственно быстро забывать и менять героев, о человеке, который действительно заслуживает звания главного российского филантропа ХХI века.
Фильм представляет собой яркий пример жанра семейной комедии, а такие работы никогда не бывают лишними в мире кино.
Фильм как будто опоздал с выходом и пришел к нам из очень далекого прошлого.
Как и в случае со многими другими фильмами ужасов, «Шкатулка дьявола» в русской локализации приобрела более громкий и зловещий заголовок, чем стоило бы. Возможно, хотели сыграть на аналогии с более удачной «Шкатулкой проклятия». Но ни о каком дьяволе в сюжете речь не идёт, здесь скорее привычный «Чёртик из коробочки», который вроде как должен и пугать, и веселить. И вот он как раз удался, а всё остальное — не очень.
По-хорошему простодушное кино с незамысловатым финалом, хотя и весьма остроумное, в этом Сегалу не откажешь. Все здесь держится на главной гордости русской культуры — пресловутой глубине русской души и литературы.