Сценаристам удалось практически без швов объединить события 1978 и 2018 годов, а также дополнить изобретательные убийства худо-бедно продуманным социальным комментарием. Но важно понимать, что новый «Хэллоуин» — развлечение, нацеленное исключительно на поклонников франшизы.
Мастеровитый портрет человека, ведомого романтическими идеалами, от которых Бурден не отказывался вплоть до последней минуты жизни.
Пародия на пародию, оскорбляющая своим существованием весь пантеон экранизаций Дракулы за более чем 100 лет.
Далеко не стыдное военно-патриотическое кино, которое и уделяет внимание важному для Нидерландов историческому событию, и позволяет посмотреть на него через призму прошедших лет.
В «Криптополисе» форма находится в полной гармонии с содержанием. Человечки Дэша Шоу, будто сбежавшие с рисунков на полях школьных тетрадей, отлично прижились в эпохе, одержимой пацифизмом, психоделикой и мечтой об абсолютной свободе.
Бенедикт Камбербэтч в очередной раз доказывает, что ему под силу исполнить чуть ли не любую роль, и из-за одной только его игры хочется рекомендовать этот фильм.
Крайне неубедительное продолжение когда-то динамичной серии, которое вполне сравнимо со второразрядными сериалами от Netflix.
Если присмотреться ко вселенной, тщательно выстроенной Натальей Кудряшовой, и к сложносочиненному миру Леры / Герды, перед нами открывается насыщенное путешествие по волнам метафизики, от которого невозможно оторваться на протяжении всего хронометража.
Это кино, подобно величайшему творению Гюстава Эйфеля, довольно демократичное.
Даже тем, кто к писателю и игре совершенно равнодушен, «Королевская игра» может предложить много интересного, ведь и слово «изоляция» в наше время обрело новый смысл, и натиск деструктивных сил нашему разуму теперь приходится отражать каждый день.
Швейцарская комедия — довольно милое кино, которое можно включить в кругу большой семьи или посмотреть со своим ребенком. Приключения героев не требуют особого внимания, позволяя как следует расслабиться под реплики вечно решающих свои проблемы героев.
Картина понравится поклонникам атмосферных триллеров, в которых драма и действие преобладают над увлекательным расследованием.
В общем-то сиквел по-прежнему рассчитан на семейный просмотр: детям наверняка понравится динамичность и яркость «Горящего тура», а для взрослых тут приготовлена масса референсов — от «Кэрри» до «Годзиллы против Конга».
Почти романтичная искренность, сквозящая за показным цинизмом, подкупает, заставляя поверить и героине, и режиссёру, и даже самой Франции.
Составляющие этого фильма буквально кричат о своей несостоятельности — от жутковатой графики до крайне тривиальных и предсказуемых жанровых штампов.
Все фанаты героя Яна Флеминга будут удовлетворены четкой границей между драмой и экшеном.
Пример уважительного к оригиналу ремейка, который не просто переносит события в новую плоскость, но и придает им соответствующий национальный колорит.
Кино для поклонников старых кинокомисксов, без смысла, с примитивным сюжетом и большим количеством шуток для 7-летних детей.
В «Саторе» все атрибуты слоубернера выкручиваются на максимум. И если тех, кто идет на традиционный развлекательный ужастик, ожидает большое разочарование, то поклонники «медленного хоррора» будут приятно удивлены.
Слабым компонентом этого драмеди становится, как ни печально, режиссура. Полнометражный дебют Росслер страдает скованностью и насыщенностью действиями и локациями.
Кино, которое откровенно боится сделать шаг в сторону — вдруг с героями произойдет что-то неожиданное, что позволит им взглянуть на мир с широко открытыми глазами и понять, что жизнь продолжается.
Тривиальная мелодрама о любовном треугольнике, который разрушается с помощью условного допущения о том, что дружба важнее чувств.
«Махнемся местами» — легкое, порой глупое и предсказуемое, но все же смешное кино, способное скрасить хмурый осенний вечер.
Лента преисполнена красочными видами и в целом не хватает звезд с неба, уверенно используя испытанные временем ходы.
Эта лента Киры Коваленко для тех, кому интересно качественное российское кино, где есть самобытность, вдумчивость и трагизм, который тем не менее не пытается выдавить из зрителя слезу.