Это кино, подобно величайшему творению Гюстава Эйфеля, довольно демократичное.
Даже тем, кто к писателю и игре совершенно равнодушен, «Королевская игра» может предложить много интересного, ведь и слово «изоляция» в наше время обрело новый смысл, и натиск деструктивных сил нашему разуму теперь приходится отражать каждый день.
Швейцарская комедия — довольно милое кино, которое можно включить в кругу большой семьи или посмотреть со своим ребенком. Приключения героев не требуют особого внимания, позволяя как следует расслабиться под реплики вечно решающих свои проблемы героев.
Картина понравится поклонникам атмосферных триллеров, в которых драма и действие преобладают над увлекательным расследованием.
В общем-то сиквел по-прежнему рассчитан на семейный просмотр: детям наверняка понравится динамичность и яркость «Горящего тура», а для взрослых тут приготовлена масса референсов — от «Кэрри» до «Годзиллы против Конга».
Почти романтичная искренность, сквозящая за показным цинизмом, подкупает, заставляя поверить и героине, и режиссёру, и даже самой Франции.
Составляющие этого фильма буквально кричат о своей несостоятельности — от жутковатой графики до крайне тривиальных и предсказуемых жанровых штампов.
Все фанаты героя Яна Флеминга будут удовлетворены четкой границей между драмой и экшеном.
Пример уважительного к оригиналу ремейка, который не просто переносит события в новую плоскость, но и придает им соответствующий национальный колорит.
Кино для поклонников старых кинокомисксов, без смысла, с примитивным сюжетом и большим количеством шуток для 7-летних детей.
В «Саторе» все атрибуты слоубернера выкручиваются на максимум. И если тех, кто идет на традиционный развлекательный ужастик, ожидает большое разочарование, то поклонники «медленного хоррора» будут приятно удивлены.
Слабым компонентом этого драмеди становится, как ни печально, режиссура. Полнометражный дебют Росслер страдает скованностью и насыщенностью действиями и локациями.
Кино, которое откровенно боится сделать шаг в сторону — вдруг с героями произойдет что-то неожиданное, что позволит им взглянуть на мир с широко открытыми глазами и понять, что жизнь продолжается.
Тривиальная мелодрама о любовном треугольнике, который разрушается с помощью условного допущения о том, что дружба важнее чувств.
«Махнемся местами» — легкое, порой глупое и предсказуемое, но все же смешное кино, способное скрасить хмурый осенний вечер.
Лента преисполнена красочными видами и в целом не хватает звезд с неба, уверенно используя испытанные временем ходы.
Эта лента Киры Коваленко для тех, кому интересно качественное российское кино, где есть самобытность, вдумчивость и трагизм, который тем не менее не пытается выдавить из зрителя слезу.
К просмотру «Молока», как ни странно, нужно быть готовым, хотя по итогу говорит оно о добром и вечном. О том, что все мы родом из детства. О том, что любовь не всегда созидательна. И о том, что всё это мы впитываем с молоком матери. А кто рос на смесях, интересно, вообще кино не поймёт?
Уильям, словно потомок Холдена из «Над пропастью во ржи», который пытается спасти детей от пропасти, делает все возможное, чтобы молодому американскому поколению жилось лучше.
Для маленьких детей «Королевство хаоса» слишком страшное и мудреное, тогда как взрослым смотреть на похождения Говарда будет невыносимо скучно, а ввиду отвратительной компьютерной графики — еще и физически больно. Кроме того, для понимания всех сюжетных хитросплетений потребуется совершить подвиг — ознакомиться с двумя предыдущими частями.
За формой B-movie и ультранасилием, свойственным фильмографии японского режиссера, скрывается мощный философский и антивоенный посыл, обращенный к аудитории всех возрастов.
В отличие от того же «Гран Торино», «Мужские слезы» — история не про агрессию и жестокость. Новый фильм Клинта Иствуда не пытается исповедовать избитую мораль «зуб за зуб» и показывать путь мести.
Оставьте у входа в кинозал подход школьных учителей литературы, согласно которому каждое произведение имеет лишь один, зацементированный в учебниках смысл, и пресловутые синие шторы и просто наслаждайтесь грандиозным кино.
Тот случай, когда увлекательная задумка пала жертвой излишней экспрессии актеров и набора устаревших штампов.
«Литл Гром» — приличный выбор для семейного просмотра. Это не затянутое, красочное кино о мире, который, к сожалению, остался только в комиксах и на киноэкране.