Очередной проект по мотивам русских сказок на поверку оказался яркой, раздражающей бессмыслицей.
Главная проблема «Армии воров» в том, что о картине просто нечего сказать. Фильм приятно снят, два часа пролетают быстро. Однако после просмотра он моментально забудется.
Вас ждёт не только красивая картинка, но и умелая подача истории сразу с нескольких ракурсов.
Истории простых людей будут близки и понятны, а пейзажи разных стран поразят своей красотой.
Фильм даст повод задуматься — о том, как со временем люди переоценивают свои взгляды, и о том, как важно заботиться о своём ментальном здоровье.
Правильная и чёткая точка в очередном этапе франшизы. Фильм закрывает все арки и избавляет от недосказанности.
Здесь даже съёмки и музыка построены на контрасте: в обычной жизни героев преследуют если не тёмные и мрачные, то бледные серые тона.
Фильм Серкиса — воплощение буквально всех возможных ошибок экранных комиксов.
«Виновный» в очередной раз доказывает, что для создания напряжённой обстановки совсем не обязательно заставлять героев гонять на машинах и прыгать со скал. Можно просто пригласить отличного актёра, дать ему яркий образ и заставить зрителя погрузиться в историю.
Здесь важны не слова и действие, а ощущения и мысли. В этом и есть суть кинематографа, и «Титан» об этом напоминает. Грубо, нарочито неприятно, но очень действенно.
При всей грубости и мрачности эта история направлена не на оскорбление какой-либо части зрителей. Она не просто позволяет узнать о проблемах людей, которых ограничили в правах, но и помогает проявить эмпатию, понять хотя бы часть эмоций жертвы.
От телевизионного «Основания» не стоит ждать ни масштабов, ни философии Айзека Азимова. В сериал попали лишь основные идеи и персонажи книг, да и то с существенными изменениями.
Проект завораживает визуальным рядом и заставляет зрителя включаться в обдумывание, а то и в обсуждение неоднозначных тем. А к финалу ещё и выдаёт порцию адреналина в виде неплохого ужастика.
Полу Шредеру как будто не хватает визуального чутья, которым, например, отличается тот же Мартин Скорсезе. Но ослепительная актёрская игра Оскара Айзека — то, ради чего на этот фильм стоит сходить.
После мощной кульминации первого сезона второй рисковал оказаться намного слабее. Но авторы так детально выписали героев и их взаимоотношения, что за качество сериала можно не переживать.
Картина поражает своим масштабом, визуальным рядом и актёрами.
Сериал получился проектом на один раз, который явно упустил своё время. Он привлекает необычной версией апокалипсиса и неплохим раскрытием мира, но буксует в развитии сюжета и в очередной раз повторяет уже известные всем истины.
Третий сезон «Полового воспитания», скорее всего, расстроит фанатов, которым нравился обучающий элемент шоу. Но в то же время порадует тех, кто ждал от продолжения драмы и любовных коллизий.
Наверняка почти каждый найдёт в этой истории хотя бы отголоски своей жизни. Возможно, кому-то взгляд со стороны даже поможет разобраться в себе. А это — наибольшая польза, которую можно ждать от драматического произведения.
Вырежи Джеймс Ван из ленты 15-20 минут, она бы ничего не потеряла, кроме бессмысленных диалогов. Фильм не слишком страшный, недостаточно забавный, а ещё вы, скорее всего, почти сразу его забудете.
Медленная сюрреалистичная картина утомляет и погружает в болезненное состояние, но к ней хочется вернуться.
В мюзикле попытались связать классику и современность, но провалили практически всё.
К сожалению, атмосферу немного портит желание соответствовать канонам Marvel и слабая графика. Но всё равно фильм выглядит динамичным и эмоциональным и оставляет приятные впечатления.
Мир проекта всё так же нелогичен, действие провисает ещё сильнее, а персонажи заняты исключительно семейными проблемами.
Короткое и динамичное аниме станет неплохим развлечением для просмотра за ужином.