К сожалению, слишком много слоёв иногда делают сюжет сложным для восприятия. Действие то и дело перескакивает с одного героя на другого. Но всё же недостатки сценария во многом компенсирует другое достоинство сериала — отличная картинка.
«Рассказы из петли» не пытаются развлекать намёками, а создают максимально правдоподобный антураж.
Сериал балансирует на грани смешного, грустного и откровенного. Но в этот раз проект получился ещё и как никогда чувственным.
Самые прямые и очевидные мысли из этой картины странным образом совпали с нынешними реалиями. Возможно, этот грубый и иногда даже неприятный фильм лишний раз напомнит о проблемах общества и заставит каждого задуматься о своей вине в происходящем.
Остаётся только радоваться, что выстроено действие очень неплохо. Как только кажется, что сюжет застоялся, происходит что-то действительно интересное.
Самое заметное изменение третьего сезона заключается в том, что современный вестерн почему-то решили превратить в технологический боевик, а ностальгическая обстановка парка сменилась футуристическим Лос-Анджелесом.
Контрасты продолжаются на протяжении всего действия. Ужасные события в тюрьмах перемежаются с длинными, почти медитативными планами природы, которая совершенно не реагирует на человеческие распри и продолжает жить по‑своему.
Гарленд снова смешивает драму, фантастику и науку, а сериальный формат позволяет ещё сильнее замедлить и запутать действие. И в итоге от самой атмосферы «Разрабов» иногда становится очень тревожно.
Фильм посвящён тому, что мы, замотавшись в будничной суете и слишком погрузившись в мир технологий, забываем о самых простых и важных истинах.
Продолжение «Видоизменённого углерода» построено по классическому принципу сиквелов: авторы взяли всё самое удачное и яркое из первого сезона и постарались увеличить это вдвое.
Каких-то приметных операторских приёмов мало. Но картинка всё равно хороша, Netflix в очередной раз не подводит.
Маттео Гарроне подходит к экранизациям старинных сказок с ошеломляющей прямотой и не пытается смягчить спорные моменты.
После неспешного разгона «Охотники» постепенно превращаются в любопытный экшен‑детектив.
В «Сонике в кино» быстроногий ёж не слишком‑то интересен. О нём буквально нечего сказать.
«1917» — отличный пример того, как нужно снимать кино, чтобы его прочувствовал каждый зритель.
DC не хватает смелости сделать что‑то более оригинальное, пусть даже и в юмористическом ключе.
Виртуозно адаптированный сценарий, искренняя игра артистов, остроумные и глубокие режиссёрские находки — всё это делает картину Гервиг обязательной для просмотра.
Но «Чужак» недолго будет задерживаться в рамках лишь детективной истории. Уже сама завязка намекает на некую сверхъестественность происходящего, тем более что за всеми основными участниками процесса всё время наблюдает некий очень странный персонаж.
Шоу действительно обыгрывает все мыслимые стереотипы из школьной жизни, но выносит совершенно другие темы на обсуждение, а секс подаёт прежде всего как способ разобраться в себе. И если вы посмотрели первый сезон и он вам понравился, продолжение необходимо увидеть, не откладывая, — и вот почему.
«Маяк» пугает не выпрыгивающими чудовищами и громкими звуками. Подобно «Солнцестоянию» Ари Астера или «Ведьме» того же Эггерса, он затягивает самим ощущением безумия.
Соррентино отлично комбинирует классику и современные провокационные темы. В «Новом папе» это начинается прямо с заставки.
Вместо того, чтобы сделать акцент на процессе создания лампочки, генератора и прочих потрясающих вещей, сюжет больше рассказывает о том, как изобретатели боролись за их продвижение. Даже разработка фонографа здесь выглядит просто фоновым элементом для раскрытия личной жизни Эдисона, а не очередным прорывом в науке.
Картина вышла монументальной, тяжёлой и сложной. Видимо, такой автор и хотел её видеть. Кого‑то подобная глобальность отпугнёт. Но всё же мастерство режиссёра и талант актёров делают этот фильм почти обязательным к просмотру, если не за один вечер, то хотя бы в течение нескольких дней.
У «Мандалорца» есть все шансы немного оживить и разнообразить закостеневший в последние годы мир «Звёздных войн». И очень хорошо, что авторы не боятся экспериментировать.
Экранизация «Доктора Сна», как это ни удивительно, сумела увязать кинговскую подачу с визуальным рядом Кубрика и при этом осталась самостоятельным произведением. Портит атмосферу лишь страсть режиссёра к драме, которая слишком замедляет действие.