Идея сериала «Топи» интригует. А вот её воплощение в первых эпизодах заставляет желать лучшего и вызывает сомнения, стоит ли смотреть дальше. Но даже если проект не растеряет зрителей в самом начале, ему точно нужно исправлять подачу.
Сюжет не перегружен моралью и социальностью, делая их лишь частью повествования. Нелинейность ещё больше запутывает зрителя, постепенно раскрывая события прошлого, а обаятельные герои располагают к себе. Отличная история для отдыха.
Сейчас «Душа» очень нужна зрителям. В современном мире, где многие одержимы успехом, стремление к высшей цели стало недосягаемым фетишем.
Парадоксально, что отталкивающая непредсказуемость героев сочетается с неглубокой проработкой характеров.
Когда приходит осознание реального подтекста сюжета, от злонамеренного переигрывания и нелепости ситуаций становится почти страшно.
Это снова фильм, в котором буквально не за что зацепиться: персонажи стали интересней, но им не дают раскрыться, а отдельные захватывающие экшен‑сцены тонут в потоке банальных фраз и не слишком эмоциональных затянутых сцен.
Новое «Противостояние» выглядит впечатляюще: обилие звёзд и качественные спецэффекты соседствуют с живыми и актуальными темами.
Идеальное сочетание общего и очень личного, которое точно зацепит любого.
Конечно, «Манк» всё же не совсем массовое кино: оно слишком медленное, историческое и разговорное. Но Дэвид Финчер на два часа отправляет зрителя в путешествие по старому Голливуду и, главное, сознанию творческого человека.
Смотреть новый фильм не просто весело, но и важно. Он заставляет задуматься о том, насколько нынешнее общество соответствует тем догмам, которые заявляются публично.
Проект даже сложно назвать просто плохим. Он вышел каким-то стыдным и максимально неуклюжим.
Такие тёплые ленты тоже необходимы, а уж тем более осенью и в сложные времена. Они просто напоминают, что родители, дети и мужья не враги друг другу и что всегда нужно обсуждать проблемы.
Аарон Соркин взял события пятидесятилетней давности и превратил их в остросоциальную историю. При этом он не забыл рассказать и о живых людях, которые создавали будущее и меняли жизнь в стране, не будучи при этом какими-то особенными героями.
Раз уж авторы сумели достичь нового уровня съёмок и рассказать интересную историю, хотелось бы, чтобы они отошли от жанровых клише и научились прорабатывать не только одну сюжетную линию, но и весь мир проекта.
Проект кажется лишь удачной драмой, которая держится на актёрах и красоте, но путается и буксует, когда дело доходит до развития сюжета.
Вряд ли стоит тратить время — герои совсем необаятельны, виды Парижа быстро надоедают, а стереотипы просто бесят.
Сериал не копирует западную стилистику и ссылается на отечественный фольклор. Неплохие съёмки и антураж глубинки только дополняют ощущения.
«Птица доброго господа» идеально выдерживает баланс жанров. Это экскурс в историю времён рабства, после которого хочется почитать про реальных героев и удивиться, что в жизни они были ещё безумнее, чем на экране.
Старт четвертого сезона несколько напрягает повысившейся серьёзностью. Есть опасность, что Ноа Хоули, следуя тенденциям современности, может уйти в морализаторство, связанное с проблемами расовых меньшинств. Но всё же чувств стиля и юмора авторам не занимать.
Лёгкий и позитивный фильм для просмотра за ужином. Без глубины и связи с Конан Дойлом. Зато с яркими актёрами и динамичным сюжетом.
Сериал гораздо проще, чем хочет казаться. Это лишь история о людях, которые разбираются в себе.
Все драматические повороты выглядят слишком уж предсказуемо.
Несмотря на неспешность действия, сериал захватывает, а непредсказуемые повороты заставляют гадать о дальнейших событиях. А что ещё важнее, всё поставлено невероятно красиво.
Отказавшись от сказочного антуража, фильм пытается использовать стилистику классических китайских боевиков жанра уся. Вот только получается как‑то фальшиво, будто авторы даже не понимали, что именно нужно копировать.
Не стоит бояться, что продолжение «Пацанов» превратилось в серьёзную социальную драму. Все актуальные и вечные темы здесь поданы на фоне лихого экшена и грубости. Это всё ещё сериал, где у любого персонажа может внезапно взорваться голова.