Шутки почти всегда остаются на уровне произнесённого вслух неприличного слова, которое, видимо, призвано развеселить, но на самом деле вызывает лишь испанский стыд.
«Вампиры средней полосы» выглядят добротной комедией с провинциальным колоритом и обаятельными героями. А ещё они подкидывают неплохой детективный сюжет.
«Сокол и Зимний солдат» можно считать возвращением к более традиционным кинокомиксам.
Бодрый аттракцион в стиле видеоклипов, от которого можно ждать буквально чего угодно. Мрачная история тут же сменяется шуткой, а кровавое насилие переходит в исповедь очередной героини.
Напряжённая нуарная атмосфера и увлекательный сюжет делают фильм достойным внимания.
Поклонники первых фильмов киновселенной DC, творчества Зака Снайдера и вообще красивой и неспешной супергероики точно останутся в восторге.
Создатели явно решили придерживаться стилистики неонуарных детективов и триллеров. Но они лишь нахватали идей по верхам, не создав из них ничего интересного.
Это эстетичный и грамотно сделанный фильм, который понравится многим. Найшуллер снял его в своём стиле — дерзко и местами провокационно, но в то же время сумел «заземлить» и сделать не слишком жёстким.
Сугубо одноразовая комедия просто развлекает полтора часа беззлобными шутками, напоминает о сложности взаимоотношений родителей и детей, а заодно помогает старшему поколению вспомнить молодость. Слишком очевидно и наивно, но без пафоса и очень легко.
Режиссеры забыли, что в центре подобной драмы должны оставаться живые герои. Несмотря на все старания Тома Холланда и Сиэры Браво, фильм остаётся хаотичным и перегруженным набором сцен.
Больше всего этот фильм хочется назвать утешительным. Он не избавит от страхов, но поможет с ними примириться.
Мультфильм и не пытается притворяться чем-то более сложным, чем энергичное детское фэнтези с очевидной моралью.
Это очень красиво снятая природа, невероятно трогательная Фрэнсис МакДорманд и максимально живое повествование, в отдельных элементах которого буквально каждый может найти что-то своё.
Фрэнк не только очень красиво показал не самый зрелищный вид спорта — шахматы, но и создал великолепную драму о борьбе с внутренними демонами.
Образы героев быстро выветриваются из памяти, а стандартная картинка и вовсе не запоминается. Поэтому он подойдёт лишь для не слишком внимательного просмотра на фоне будничных дел.
Сюжет интригует, а концовка в первый момент просто обескураживает. Но всё же сериал быстро вылетит из памяти, ведь он не предлагает ничего слишком оригинального, а только смешивает уже известные идеи.
«Том и Джерри» вызывает только недоумение и разочарование. Сюжет состоит из элементов, мешающих друг другу.
По большей части сцены поставлены минималистично, в кадре нет ничего лишнего. Однако от этого картина не выглядит примитивной. Напротив, такая простота цепляет.
Новая работа Левинсона кажется очень эмоциональным зрелищем, которое покоряет своей эстетикой, но постепенно снижает градус из‑за самоповторов. Хотя сам режиссёр может с этим не согласиться.
«Огонёк‑Огниво» с первых кадров увлекает интересной завязкой, красивой анимацией и приятной музыкой. Но в отличие от знаменитого проекта про трёх богатырей, мультфильм всё же имеет немало недоработок, которые затмевают сильные стороны картины.
«Дьявол в деталях» может быть не идеальным триллером и тем более не самым чётким детективом. Однако атмосфера картины выстроена настолько аккуратно, что иногда хочется, чтобы действие подавали ещё медленнее, дав героям больше времени покопаться в себе.
Финал «Охотника на монстров» явно намекает на сиквел, а то и целую франшизу. Но вряд ли многие захотят увидеть продолжение. Для этого надо хоть как-то привязаться к истории и героям.
Это действительно неожиданный проект, который не просто паразитирует на ностальгии, а предлагает новый взгляд на историю, радуя небольшими отсылками к оригиналу.
Идея сериала «Топи» интригует. А вот её воплощение в первых эпизодах заставляет желать лучшего и вызывает сомнения, стоит ли смотреть дальше. Но даже если проект не растеряет зрителей в самом начале, ему точно нужно исправлять подачу.
Сюжет не перегружен моралью и социальностью, делая их лишь частью повествования. Нелинейность ещё больше запутывает зрителя, постепенно раскрывая события прошлого, а обаятельные герои располагают к себе. Отличная история для отдыха.