Визуально и чисто с точки зрения постановки второй сезон «Возвращения домой» всё ещё ощущается авторским произведением и даже отчасти сохраняет дух «шоу Сэма Эсмейла».
Грег Дэниелс сумел создать необычный, хотя и весьма абсурдный сеттинг, подробно раскрыв его детали, одновременно с этим сплел хитрую интригу, связанную с большими корпорациями и сильными мира сего.
Динамика зачастую возникает в буквальном смысле из ничего. В мультфильме отсутствует ярко выраженный лидер — то есть персонаж, который тянет одеяло на себя. Супергерои представлены вечно сомневающимися мямлями — так создатели «Скуби-Ду» поднимают проблему завышенных ожиданий и постоянного родительского давления на детей.
Сериал представляет собой образчик довольно качественного кино, скроенного по мировым стандартам, и подарит тем, кто скучает по детству из девяностых, внушительную дозу радости и возможность окунуться в светлые тёплые дни.
Это история любви эпических размахов, но не теряющая интимности и сокровенности. Универсальная сказка, стирающая отличия от реальности, с неминуемым финалом и рассказанная через оптику изменившегося общества сегодняшнего дня.
Фильм точь-в-точь как его герой: несвязный, разваливающийся с каждым вздохом и периодически гадящий сам под себя.
Музыка здесь выступала в качестве одного из символов свободы и антуража этого «праздника непослушания» — который для большинства причастных остался всё же светлым воспоминанием.
У зрителя это блюдо наверняка будет ассоциироваться прежде всего, с хипстерами, которым, кстати, фильм со своей расслабленной атмосферой и должен понравиться больше всего.
Сказка работает, показывая приятных персонажей, красивую картинку и решение сложных вопросов одним росчерком пера или одним гениально снятым фильмом — и все это куда больше мотивирует поддерживать то самое пресловутое «дайверсити», чем какой-нибудь «Капитан Марвел», «Черная Пантера» и им подобные вещи.
Мини-сериал с таким набором тем мог бы с лёгкостью оказаться очередной слезливой драмой, стерильно заточенной «под награды». Но режиссура Сиенфрэнса и сотрясающая землю под ногами игра Руффало преображают «Я знаю, что это правда» в престижное телевизионное шоу, требующее вашего внимания.
Работа Китти Грин как раз таки за счёт своей скромности и использовании приглушённых тонов, а также постоянного удерживания «абсолютного зла» вне поля зрения, создаёт невероятно сильный и проникновенный эффект.
Авторы книги и сериала явно симпатизируют «национальным меньшинствам». Но выход, который напрашивается после просмотра ленты, вряд ли понравился бы даже ее создателям: либо ограничить въезд мигрантов в страну, либо расселить их по гетто, по максимуму изолировав от коренного населения.
Режиссер Грег Баркер году уже снимал про Сержиу документальный фильм. Тем не менее, для своего художественного фильма он не сумел выбрать ни грамотный темп, ни значимых событий, ни интересных персонажей.
В нынешних условиях заставляет вздрогнуть фраза: «В будущем властям будет проще держать народ в онлайне». А значит и к другим опасениям режиссера, возможно, стоит присмотреться пристальнее.
Проблема в том, что попытки шоураннера двигаться то в одно, то в другое направление настолько неуверенные, что в итоге сериал банально застревает посередине — хороших шуток слишком мало, драматические эпизоды не трогают совсем.
Здесь надо учесть, что картина строится по принципу поэтического произведения — недаром в отзывах и даже в пресс-релизе драмы часто встречаются цитаты из различных стихов. Если поймать ритм и попасть в настроение, то путешествие принесет немало удивительных прозрений.
Лента хорошо передаёт дух времени, а всё повествование можно воспринимать как интересный сюжет из жизни и сделать из него собственные выводы, возможно, даже почерпнув кое-какую мудрость.
Стоит признать, что при множестве слабых сторон фильм прекрасно справляется с тем, для чего он был рождён. Перед нами образец глупого, но крутого боевика, зрелищность и не всегда обоснованная жестокость которого скрасят вам пятничный вечерок на ура.
Проблема сериала в том, что он не понимает, что именно хочет показать зрителю, и не видит, что у него получается лучше всего. В итоге перед нами очередной потенциально талантливый оммаж классическому нуару, который авторы насильственно хотят превратить в глубокую притчу на стыке политики и фольклора.
Героизм Вешнякова и его окружения в фильме под вопрос не ставится. В то же время, нам постоянно напоминают о жертвах, которые оказываются у ног героев на пути к их подвигу.
Кино хорошо сочетает документальную серьёзность с циничными эпизодами.
Показывать детям семейные конфликты можно и нужно, однако острые углы нуждаются в сглаживании, чего в «Семье Уиллоби» так и не происходит. В результате мультфильм ковыляет неверной походкой к более чем сомнительному финалу.
После просмотра вы скорее всего уже не сможете воспринимать подкасты как простую беседу двух людей в студии — воображение само будет дорисовывать прыгающих в это время вокруг них клоунов, рогатых собак и желейных мишек, а также летающие повсюду оторванные конечности.
В сериале чётко проводится мысль, что эксплуататоры хищников и их рьяные защитники, по сути — одного поля ягоды. А точнее, именно они и являются подлинными хищниками.
Новое «Имя розы» получилось современным, развлекательным и весьма занимательным. Сериал по роману Умберто Эно куда более динамичен, чем можно было себе представить.