Детективная интрига в новом сезоне отходит на задний план. Жук целиком и полностью сосредотачивается на наблюдениях за тем, их какого сора произрастают нынешние писатели, певцы и киноактеры.
Что бросается в глаза при первом же знакомстве с сериалом, так это его фантастическая работа с воссозданием эпохи.
В какой-то момент кино и вовсе теряет целостность, превращаясь в ленту рекомендаций Ютьюб для молодых родителей, состоящую из милых роликов с новорождёнными и мемов о трудностях воспитания.
Апатоу постепенно превращает стереотипного обкурка из бедного района Нью-Йорка, спускающего свою жизнь в унитаз, в комплексного персонажа со своей внутренней драмой, заточённого в мифологические ножны психологических противоречий.
Поток вульгарности моментально ошеломляет, но быстро надоедает, потому что за ним, к сожалению, совсем нет ни содержания, ни воображения — только лень авторов, которые сделали пошлые шутки ради самих по себе пошлых шуток.
Даже с провисающей «историей становления» героини «Надежда» при всём желании не сможет вам наскучить и с большой вероятностью, наоборот, будет только подзадоривать ваш интерес к следующим сериям.
Возможно, создатели «Артемиса Фаула» рассчитывают показать оставшихся за кадром лепреконов, спрайтов, пикси, гремлинов и прочих мифологических персонажей в следующих частях. Но вот захотят ли зрители после увиденного возможный сиквел — большой вопрос.
Спайк Ли делает то, что до него ещё никто не делал. Он предлагает зрителю совершенно новую перспективу на Вьетнамскую войну — именно в такой степени, как однажды представил Фрэнсис Форд Коппола.
Помимо постижения увлекательных азов робототехники, зритель всякий раз наблюдает за очередной детективной интригой, разработанной на совесть.
Рид Морано сняла не просто фильм про сильную женщину, умеющую самостоятельно распоряжаться своей жизнью. Вместе со сценаристом и исполнительницей главной роли она создала образ, которому веришь.
Актёрский состав фильма сгенерирован будто бы специальной вычислительной машиной, анализирующей текущие роли и актёров, уже игравших нечто подобное ранее, отчего попадания в итоге математически верные.
Совершенно сумбурные события на экране быстро превращаются в какое-то чудовищное месиво, разбираться в котором становится утомительно уже через первые полчаса — а вступление к тому времени все еще не заканчивается.
Создатели пытаются точечно пробить животрепещущие вопросы вроде проблем самоидентификации, расизма, феминизма, равноправия, пассивной агрессии, ментального насилия и других тем, крайне популярных в современном американском кино.
В результате все элементы — от драматических до комедийных — работают в «Космических войсках» отлично, создавая легкую комедию с постоянно всплывающими актуальными сейчас шутками и политическими подколами.
Реальность подкинула создателям сериала роскошный подарок в виде благоприятного драматического материала.
Есть в нем что-то, соблазняющее на просмотр. Возможно, это летняя атмосфера такого узнаваемого и притягательного юга российской глубинки.
Первый сезон «Солнечных противоположностей» — это три часа убойного юмора, шквала поп-культурных отсылок и отборного стёба, которые окажутся прекрасным способом весело провести вечерок за экраном монитора.
Это интересный и зрелищный детектив в постапокалиптическом антураже с постоянными сюжетными твистами и множеством персонажей, имеющих свою предысторию.
Главная проблема «Старгёрл» в том, что ей не веришь совершенно. Ни героине, ни самому сериалу.
В отличие от технократичных «Фиксиков», «Смешарики» отнюдь не претендуют на научно-популярное руководство по эксплуатации. Их задача поважнее будет: инструкция по выживанию.
История пустая, вторичная и совершенно не цепляющая.
Русская классическая литература, рок, шансон, рэп — это далеко не всё, из чего состоит «Гроза» Константинопольского.
Те, кто любят абсурдный юмор, хулиганистых главных героев и жанр альтернативной истории, получат от «Великой» большое удовольствие.
У создателей «Темного наследия» нет никакого желания ни просвещать, ни смешить. Только брутал, только хардкор, только непрожаренными стейками по лицу зрителя. Зрелище, конечно, весьма отрезвляет и освежает, но почти не оставляет шансов на какие-то из ряда вон выходящие твисты в финале.
Визуально и чисто с точки зрения постановки второй сезон «Возвращения домой» всё ещё ощущается авторским произведением и даже отчасти сохраняет дух «шоу Сэма Эсмейла».