Интереснее всего «Хандру» будет смотреть кинематографически подкованному зрителю. Фильм представляет собой настоящую россыпь цитат мировой киноклассики
«Вдали» надолго отпечатывается в сознании именно благодаря серьезной проработке. Это касается не только персонажей, но и всего окружения, декораций, сцен в открытом космосе и даже движений героев в целом.
Пример настоящего авторского кинематографа, которым «Фарго» остаётся и в четвёртом сезоне.
Озон снова мастерски изображает разгорающуюся всепоглощающим пламенем страсть, деструктивную силу желания и сексуальность юных тел, ловко переключая своё кино с летней романтической coming-of-age истории в мрачную психодраму.
Эффектной картинки добиться удалось. Под динамичные брит-поповые риффы экранный Стрельцов технично забивает один за другим голы, принадлежавшие даже не его экранному прототипу, а футболисту с мировым именем, вроде Диего Марадоны и Зинедина Зидана.
Достаточно жесткий фильм, но в то же время он — монументальный памятник своей эпохе.
«Гнездо» пропитано нежным меланхоличным настроением и напоминает изысканную ретро-драму хичкоковских традиций
При всей глубине и важности затрагиваемых тем, а также с рядом достаточно драматичных эпизодов, «Ещё по одной» пронизан компанейским комедийным духом.
Весь сериал, по сути — это такой срез молодости, большое летнее приключение, где каждый день грозит продлиться бесконечно, где всегда светит солнце, и никогда не знаешь, что с тобой приключится сегодня.
«Антебеллум» ценен небезынтересными размышлениями о природе страха.
Мастеровитая концовка вкупе с уверенной постановкой и вовсе устанавливает Юрьева как одного из наиболее амбициозных режиссёров будущего.
Ничего хорошего Тессу и ее воздыхателя не ждет, но изнанка их отношений остается за кадром, из-за чего повествование оказывается рваным и неубедительным.
Опираясь на начальные кадры картины, хочется думать, что это — метафизическое Пугало, не дающее разрушительной силе прорваться в наш хрупкий мир.
И если Спайк Ли всеми своими фильмами говорит, что Америка уже окончательно потеряна, то у Кинг на этот счёт более оптимистичный взгляд — она верит, что однажды всё может измениться к лучшему.
Твердовский возвращает память о важном для нашей истории событии — при этом он десакрализирует ее, лишает политической или религиозной подоплеки, делает простой и осязаемой.
Через истории различных людей мы проживаем сразу несколько жизней за один фильм, мы проникаемся чистыми, неподдельными эмоциями — радуемся счастью и скорбим горю, гордимся достижениями и поддаёмся рефлексии.
Если трактовать развязку в метафорическом или символическом смысле, то перед нами — трагикомедия. Из-за этого фильм постфактум будоражит гораздо сильнее, нежели во время просмотра.
Разочарования можно спокойно избежать, выключив «Третий день» после первой главы. Вы всё равно получите яркую захватывающую историю с участием Джуда Лоу, а самое главное — законченную на высокой ноте.
Повествование постоянно скачет между прошлым и настоящим, а обилие закадрового голоса, проговаривающего экспозицию и расписывающего эмоции, превращает фильм в едва выносимую мелодраму.
Сериал столь же примитивен, что и матерящийся подросток, который выучил два-три бранных слова и употребляет их, чтобы позлить взрослых, но не понимает всей красоты языка и не умеет составлять из них действительно яркие высказывания.
Фанаты Ридли Скотта высказали уже массу претензий к сериалу: дескать, и планеты не так осваивают, и шести пар для восстановления популяции явно недостаточно. Добавим к этому похожий на тренерский свисток космолет и нелепые выходки Матери, чьи боевые позы больше напоминают косплей памятника Юрию Гагарина на Ленинском проспекте. Но главное все же не это, а оригинальная фабула, не дающая зрителю окончательно встать на чью-либо сторону.
Естественно, как подобает всем альманахам (даже курируемым одними и теми же людьми), качество разнится от новеллы к новелле. Так, например, здесь у нас абсолютно шедевральная первая история, к которой три остальные даже в подмётки не годятся. По исполнению, чувствительной режиссуре и горько ироничной, практически абсурдной, но главное, эмоционально беспощадной развязке этой новеллы можно писать учебник нового иранского кино.
Вместо фантасмагории о жизни Теслы получается чудовищная бредятина, в которой в события 19-го века постоянно вмешиваются смартфоны и ноутбуки, а количество поисковых запросов волнует больше, чем внутренний мир героев.
Фильм ловко сочетает пронзительную и современную историю любви с мифологическим подтекстом, становясь тем самым красивой притчей, доступной для считывания носителю абсолютно любого культурного кода.
Это вполне приличная подростковая картина, которой просто не повезло выйти в прокат с таким большим запозданием, когда рынок супергеройских фильмов уже максимально пресыщен — в том числе разными экспериментальными попытками разрушить сложившиеся представления о жанре.