Нельзя сказать, что сериал смотрится на одном дыхании. Скорее наоборот: для его восприятия необходимы определённое настроение, готовность полностью погрузиться в историю и надолго задуматься.
Если советские кот Базилио и лиса Алиса предстают скорее обаятельными авантюристами, чем настоящими злодеями, то Кот и Лис у Гарроне действительно пугают своей неутолимой прожорливостью.
В истории удалось избежать штампов и клише, конфликт проходит на интеллектуальном уровне, а драматизм ситуации заключается в столкновении нравственности и одержимости.
От множества биографических лент и спортивных фильмов ленту «Лев Яшин. Вратарь моей мечты» отличает, пожалуй, отсутствие пафоса.
Концентрация в ленте повседневных ужасов настолько сильна, что порой происходящее кажется надуманным.
Проблемный сценарий мог быть хотя бы частично компенсирован ярким зрелищем, однако и в этой части новые «Люди в чёрном» не впечатлят взыскательного зрителя. Экшен-сцен в картине не так много, да и масштабом они не поражают.
Это прежде всего история о людях, попавших в конкретные исторические обстоятельства и действующих в них сообразно своей совести.
Кинематографисты, в отличие от Хеллера, не пытались перейти границы дозволенного и кого-то на что-то спровоцировать. Напротив, они старались относиться к первоисточнику с уважением и в полной мере перенести его на экран. И им это удалось.
В «Братстве» нет главного героя — им стала, по сути, жизнь на войне. Отсутствует в картине и любовная линия. И при всём этом новый фильм Павла Лунгина — действительно антивоенный.
Фильм, конечно, не лишён изъянов, но заострять на них внимание не хочется. В ленте есть искренность и доброта, а они сегодня на экране встречаются довольно редко.
Братья Руссо не обманули — «Финал» действительно обернулся грандиозным прощанием с по-настоящему волшебной киновселенной.
Ерунды Богомолов, конечно, не снял: сериал у него получился очень качественный, драматургически выверенный. Правда, что называется, «на любителя».
К чести создателей фильма, к своей героине они отнеслись с сочувствием. В фильме Джоан показана с одной стороны жертвой обстоятельств, а с другой — борцом за мир. При этом сценаристы лишили её каких-либо политических убеждений, что явно делает мотивацию девушки менее убедительной. Если и вовсе не сводит на нет.
Создатели сериала переплели в нём сразу несколько важных тем и самостоятельных жанров. И что удивительно, сделали это крайне гармонично.
Не имея возможности сделать хорошее кино с такими вводными, Ван пошёл по лучшему пути из всех возможных: превратил весь фонтанирующий претенциозный пафос в абсолютный фарс.
Доброе и стерильное диснеевское кино с миловидным юмором и сочащимся отовсюду добром. За исключением одного но: в картине довольно много размышлений на тему взаимоотношений отцов и детей, а также о том, как справляться с утратой близких.
От просмотра «Заповедника» останется больше положительных впечатлений, если вовремя перестать сравнивать его с повестью и начать наслаждаться. Тем более что есть чем
Недостатки «Оверлорда» — вторичность материала, пафосные диалоги и однобокость персонажей — вредят качеству картины, но не портят её целиком.
Создатели «Проигранного места» в рамках заявленного жанра не удерживаются и постоянно уходят то в сторону комедии, то в сторону психологической драмы. В результате зрителю не страшно, не смешно и не грустно — как говорится, за двумя зайцами…
«Лоро» способен заинтриговать, а затем удержать внимание даже равнодушного к итальянским реалиям зрителя. В первую очередь — благодаря безукоризненной картинке. Однако этот фильм не просто безоговорочно красив — обилие роскоши, порока и красивых полуобнажённых женских тел в кадре гипнотизирует аудиторию и делает его похожим на один большой музыкальный клип.
Складывается впечатление, будто у режиссёрского пульта так и не определились, о чём эта картина. Однако дело обстоит иначе: создатели фильма пытались показать жизнь героя во всём её многообразии, продемонстрировать панораму того, что окружало Армстронга в конце 1960-х годов, но просто не рассчитали свои силы.
Второй части мюзикла, как и первой, присуща полудетская наивность. Но в случае с Mamma Mia! это скорее плюс, чем минус. И даже отличительные черты всей франшизы: простоватый сюжет, лёгкие диалоги, великолепная локация, музыка, танцы — погружают зрителя в атмосферу праздника настолько, чтобы он забыл, где на самом деле находится.
Если бы мы составляли список лучших фильмов о лете и для лета, этот бы вошёл в первую десятку: за то, что в нём нет интернета и соцсетей, за стрекот сверчков и камеру в пыли, за расслабленные диалоги и за то, что под конец с главными героями и их бесчисленными родственниками никак не хочется расставаться.
Имена и судьбы героев «Лета» уходят на второй план. Перед нами — только люди, настоящие и сомневающиеся. Правда, настолько убедительные, что под конец можно и запамятовать, что экранный Цой — не Цой, а смотрим мы не документальную хронику.
Очевидно, что даже хорошая актёрская игра не способна отвлечь внимание от ошибок режиссёра и сценаристов, особенно если они касаются не частностей, а общей канвы фильма.