«Панические атаки» Твердовского, как и другие его ленты, запоминаются навсегда — независимо от того, какие чувства они вызывают. Однако в своей новой работе режиссёр, похоже, достиг апогея в мастерском нагнетании меланхолично-депрессивной, необратимой реальности.
Несмотря на некоторые недочёты, «Воздух» — это качественная и эффектная картина — ода мужественности героев, память о которых должна жить вечно.
Наблюдать за действующими лицами, которых практически на каждом шагу поджидают преграды в их стремлении осуществить свои мечты и желания, волнующе и увлекательно.
Фильм получился насыщенным, колоритным, смешным и самобытным. Стоит отметить и просветительскую сторону, которой в картине уделили немало внимания.
Учитывая небольшой бюджет для кино подобного жанра, авторам блестяще удаётся удерживать внимание зрителя, прежде всего занятными сюжетными поворотами и запоминающейся визуальной составляющей, которая переносит в эпоху советского конструктивизма.
«Папаша в бегах» — это фильм, который можно смотреть всей семьёй. В нём о сложных темах говорится искренне, довольно легко и забавно.
Безупречно выстроенная на противоборстве родителей и детей сложная драматургия позволяет зрителю рефлексировать с позиции наблюдателя и на время окунуться в мир преступного романтизма. При этом авторам удалось без пристрастия и оценок показать события тех лет.
Одна из особенностей фильма, сочетающего в себе элементы документального и игрового кино, — высокая информативность.
Топорное подведение к финалу вызывает внутренний протест. Авторы картины намеренно оставляют без внимания линии других героев, откровенно подталкивая аудиторию к определённым выводам, что свидетельствует о зияющей бреши в сюжете.
Самобытная, колоритная и сказочная картина с самого начала окутана флёром невыраженной печали и щемящей грусти, но вместе с тем она оставляет светлое ощущение умиротворённости и истинности происходящего.
Неоднозначные, но, безусловно, яркие характеры не только раскрывают актёрский талант артистов, но и подчёркивают мастерство постановщицы, сумевшей встроить их в реалистичную историю.
В целом фильму, которому характерен сдержанный и ровный тон, недостаёт некоторой дерзости и смелости, которые позволили бы насытить и обогатить его. Но благодаря игре актёров, самобытным персонажам, сюжетной композиции и изысканному антуражу картина может найти отклик у зрителей.
На примере главной героини же можно убедиться, что женщина неполноценна в первую очередь без понимания себя и будет таковой, даже если в её жизни появится идеальный мужчина без изъянов.
Довольно сложно однозначно сказать, что именно хотел сказать автор, однако очевидно, что все затронутые проблемы и личные драмы подаются на экране через призму юношеского максимализма, причём не просто молодой героини, но и творческой, эмоциональной личности. И только приняв все вызовы и разобравшись с внешними трудностями, героиня получает возможность победить и внутреннюю драму, а после наконец найти свой путь.
«Ада» — воздушная, как сахарная вата, нежная и наивная картина, возвращающая зрителей в юные годы.
Автор ленты в итоге даёт ответы на все поставленные вопросы, но концовка получается очень скомканной: при всей красоте кадров на протяжении картины на такую же впечатляющую развязку у кинематографистов будто не хватает ресурсов.
Подводя итоги, стоит отметить, что «Снегирь» — не только фильм о рыбаках, но и об обществе в целом: об отношении старших к младшим, о выборе жизненного пути, о смысле (или его отсутствии), который каждый придаёт своей жизни.
В «Наводнении», как и в «Классе коррекции», где героиня — неходячая, режиссёр показывает, как человек опускается до уровня безнравственного животного, встретившись с тем, кто априори слабее.
«Поехавшая» — это кинематографичная ода культурному и ландшафтному многообразию России, раскрытая через личную историю.
В какой-то момент драма Зеллера практически трансформируется в триллер, постоянно держащий в напряжении. Особенно тревожное чувство усиливается после того, как Николас упоминает спрятанное в ванной ружьё. Однако под конец лента превращается в душераздирающую мелодраму.
При просмотре сериала хотелось бы погрузиться в реальную историю, так что значительная доля вымысла порой расстраивает. Однако в целом придуманная сценаристами часть вполне оправданна и позволяет зрителю ещё больше прочувствовать трагизм судьбы и личности героини.
«Чебурашка» — добрая и поучительная картина, которую необходимо смотреть в кругу семьи.
Хронометраж картины (1 час 20 минут) кажется коротковатым для широкого проката, но достаточен, чтобы втянуться в историю будущего майора Грома, понять ход его мыслей, увидеть душевную рану и осмыслить ценности, которыми он, став взрослым, будет дорожить.
Если отойти от драматургических недочётов, в целом картине удаётся удерживать внимание зрителя, то погружая его в семейную драму, то заставляя от души переживать за героев.
В целом первые серии «Монастыря» интригуют завязкой истории и дают надежду на появление нового российского сериала с качественным сюжетом и красивым визуалом.