«Ричер» — это олдскульная экшен-история, приправленная нотками маскулинности и соусом из всего того, чего в нынешнем кинематографе осталось совсем мало.
Однако это тот редкий сериал, который мастерски вызывает зуд неудовлетворённого любопытства с первых минут эталонного пилота: он либо пообещает зрителям самое захватывающее зрелище этой зимой, либо заставит возненавидеть его.
Для Хейнса нет ничего интереснее, чем метаморфозы человека, воображающего себя главным героем своего собственного фильма, и для того, чтобы передать эту манящую притягательность, ему достаточно крупного плана. Один герой наблюдает за другим и меняется, так же под влиянием оказываемся и мы.
«Немая ярость» — крепкое жанровое кино, которое порадует фанатов режиссёра. Несмотря на клишированный сюжет и довольно слабенькую драматургию, с развлекательной частью фильм вполне справляется. Большего от гонконгского мастера экшена, возможно, и не требуется.
Это убедительное и обаятельное шоу, за которым невероятно увлекательно наблюдать, задача которого — дать зрителям понять: вы уже делаете достаточно, даже если вам так не кажется.
Вернётся ли Локи? Может быть. Является ли он после такого огромного пути одним из самых раскрытых персонажей Marvel Studios? Определённо! Но лучшего варианта для завершения многолетней арки персонажа попросту не существует.
«Книга» — трепетное и немного сочувственное воплощение СДВГ.
Ламповость и простота каждой байки создаёт атмосферу тех самых посиделок с друзьями у костра или же похода на ночной сеанс весёлой компанией, когда каждый из вас делает вид, что ни разу не испугался кровавого экранного монстра.
Проблема в том, что, когда приходит время распутать клубок сюжетных нитей и как следует вглядеться в картину целиком, стриминг захлопывает пугающую сказку у нас перед носом.
«Клетка ищет птицу» — фильм, который нужно не смотреть, а в который надо всматриваться.
«Дурные деньги» — довольно нишевое, но при этом вполне смотрибельное кино. Хотя фильм не дотягивает до уровня своего ближайшего родственника «Игры на понижение», он все же приятно удивляет как минимум качевыми саундами и обилием юмора.
Вуди Аллен рассказывает вроде бы обычную историю об адюльтере, но завершает её блестящим панчлайном в духе абсурдных французских комедий.
Пусть фильм и допускает многочисленные художественные вольности в угоду зрелищности, это не отменяет факта его значимости. «Звук свободы» заставил простых зрителей обратить внимание на тяжёлую и болезненную тему, которую ранее кинематографисты старались обходить.
Фильм Батуллина — тоже роман взросления в том смысле, что ребёнку здесь приходится столкнуться с горькой утратой и рано проститься с детством. Но полноты жизни в нем самом и окружающих его взрослых так много, что не остаётся никаких сомнений — они переживут и это.
Хотя у фильма был большой потенциал, на выходе получилось довольно проходное кино, которое не выдерживает никакого сравнения с образцовыми жанровыми хитами.
Запутанная детективная линия ничуть не уступает мощному психологизму триллера, делая «Вычитание» одним из самых любопытных и актуальных образцов современного иранского кино.
«Кентавр» не пытается переизобрести триллер и притвориться самобытным кино. Все эстетические и сюжетные заимствования из «Лока», «Драйва», «Таксиста» и классических криминальных картин о потенциально опасных водилах лежат на поверхности, каноны жанра соблюдены, а зашкаливающее напряжение не позволяет выдохнуть вплоть до финальной сцены.
Кино Капитонова, на репите рефлексирующее об одном бесконечном лете, возвращает в те беззаботные времена, когда море было по колено, а за витание в облаках не обзывали прокрастинатором, и это, безусловно, ценный зрительский опыт.
«За нас с вами» — одновременно обнадёживающий фильм о конечности глобального зла и чудовищная история об обыкновенной зависти и неприязни к своему ближнему-соседу, а нетерпимость, как известно, — корень всех бед.
«Один маленький ночной секрет» — очерк о нескольких днях из жизни девочки, оказавшейся в настоящем аду и мечтающей лишь об одном — никогда в него не возвращаться.
«Наследие», спин-офф «Снега, сестры и росомахи», отличается той же тягучей атмосферой, только в нём центральные персонажи вместо привычных братков и ментов — это подростки из глубинки, один из которых, Руслан, изучает вопросы веры.
В рамках жанрового кино «Импостер» выглядит как неприметный триллер, который мало чем удивляет, но при этом не отпускает до последней минуты. Наградой станет мощный финал — если здесь что-то и удалось, то именно он.
Не повестка губит сериал, не убитый темп и не отсутствие согласованности с первоисточником. «Ведьмака», и как шоу для малых экранов, и как заглавного персонажа этого самого шоу, в тупик заводит принцип «соблюдения нейтралитета».
«Король улиц» — не только страстное письмо дорогому сердцу месту, преподнесённое в грубоватой криминальной обёртке. Это ещё и чуткое кино о путешествии к себе, которое необходимо совершить каждому.
Сама по себе головоломка пусть и незамысловатая, а ожидание развязки излишне затянуто, авторам удаётся держать зрителя в напряжении до последней минуты.