Кино Капитонова, на репите рефлексирующее об одном бесконечном лете, возвращает в те беззаботные времена, когда море было по колено, а за витание в облаках не обзывали прокрастинатором, и это, безусловно, ценный зрительский опыт.
«За нас с вами» — одновременно обнадёживающий фильм о конечности глобального зла и чудовищная история об обыкновенной зависти и неприязни к своему ближнему-соседу, а нетерпимость, как известно, — корень всех бед.
«Один маленький ночной секрет» — очерк о нескольких днях из жизни девочки, оказавшейся в настоящем аду и мечтающей лишь об одном — никогда в него не возвращаться.
«Наследие», спин-офф «Снега, сестры и росомахи», отличается той же тягучей атмосферой, только в нём центральные персонажи вместо привычных братков и ментов — это подростки из глубинки, один из которых, Руслан, изучает вопросы веры.
В рамках жанрового кино «Импостер» выглядит как неприметный триллер, который мало чем удивляет, но при этом не отпускает до последней минуты. Наградой станет мощный финал — если здесь что-то и удалось, то именно он.
Не повестка губит сериал, не убитый темп и не отсутствие согласованности с первоисточником. «Ведьмака», и как шоу для малых экранов, и как заглавного персонажа этого самого шоу, в тупик заводит принцип «соблюдения нейтралитета».
«Король улиц» — не только страстное письмо дорогому сердцу месту, преподнесённое в грубоватой криминальной обёртке. Это ещё и чуткое кино о путешествии к себе, которое необходимо совершить каждому.
Сама по себе головоломка пусть и незамысловатая, а ожидание развязки излишне затянуто, авторам удаётся держать зрителя в напряжении до последней минуты.
Авторы попытались соединить три отдельные сюжетные линии, но так и не решили, какая из них центральная. В итоге весь материал выглядит безлико и механически.
Сценаристы «Бората» и «Бруно» решили скрестить сай-фай с ромкомом и нашпиговать полученный результат пошлыми шутками на грани фола.
«Чон-и» многое заимствует у боевиков вроде «Терминатора» и «Грани будущего», но не находит собственный голос.
Хотя формально в ленте нет ничего выдающегося, оторваться от просмотра невозможно.
«Моё преступление» Франсуа Озона — один из лучших фильмов режиссёра за всю историю его карьеры. Злободневное синефильское кино с шедевральными финальными титрами, достойными громких аплодисментов, очень непринуждённо говорит о том, что сегодня волнует женщин.
«Тайлер Рейк 2», как и предыдущая «Операция по спасению», до талого продолжает притворяться серьёзным кино про супергероев в хаки, которое зачем-то пытается своих подшефных «терминаторов» очеловечить.
Фильм грешит обилием флешбэков не самого высокого качества, и это оказывается его ключевой характеристикой — благие намерения, обаятельные попытки, которые скоро станут достоянием прошлого, средним по качеству, невыразительным ретроспективно проектом в череде других супергеройских фильмов 2020-х.
Получилась любопытная семейная драма на фоне перемещений во времени и таинственного эксперимента, которого лучше бы никогда не было.
Горькая и правдивая камерная драма, во время просмотра которой сердце сжимается даже у самого беспристрастного зрителя, ставит ребром три риторических вопроса — «Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?» — и настаивает на том, что всем нам необходимо беречь свою человечность в любых обстоятельствах.
«Стоп-слово» — это изобретательное кино, которое держит в напряжении до самого финала и заставляет гадать, где заканчивается игра и начинается реальность. Неожиданно абсурдная развязка в духе классического ромкома немного разочаровывает, но острый сценарий в сочетании с отличной игрой актёров всё компенсирует.
Когда все обстоятельства складываются таким образом, что иной теряет моральные качества, другие же показывают, что мир ещё не погиб.
Целая команда сценаристов оказалась не способна проломить лёд бесцветной истории: сериал проигрывает в легендарном «рожай-бинго» уже на второй минуте, зато важные детективные зацепки подаются в почти гомеопатических дозах. Признаки жанра — отсутствуют.
«Охота» — это захватывающий шпионский триллер с неожиданными поворотами сюжета и впечатляющими экшен-сценами. Вместе с тем это также сбивающее с толку многослойное полотно, в котором легко запутаться.
Ну и, в конце концов, в компактном мирке «Меньшего зла» приятно находиться, даже несмотря на то, что в ходе бесконечной пустяковой болтологии тут вскрываются темы, для кого-то вполне себе «больные», посыпающие соль на незажившие раны.
Кажется, что Астеру стоило взять пример с Кафки и бросить работу на полпути. Но хорошо хоть, что у зрителя остается право финального монтажа: где-то в середине он со спокойной душой может покинуть зал, тем самым «вырезая» финальные акты.
«Мизантроп» — качественный триллер и совершенно точно удачный дебют в Голливуде для аргентинского маэстро Дамиана Сифрона.
Сериал, неровный и нестабильный, зато сделанный с большой любовью к делу «КиШа», своей неровностью и нестабильностью, прямо как в ранних треках группы, лишь подчёркивает, что людям, ответственным за шоу, было не плевать на проект.