Это явно не халтурный и картонный «Железный кулак» или «Защитники», это не провал
О существовании «Прощаться не будем» хочется забыть не просто на финальных титрах, но уже на середине просмотра. Фильм не стоит вашего времени, не стоит этой рецензии и вообще какого-либо внимания — это сплошное недоразумение, новое дно, какого российский кинематограф еще не достигал.
Вайсберг умышленно обходит все серьезные темы, чтобы зритель не отвлекался от гэгов, а местами подстраивает все так, что найдется и где слезу пустить. В целом же это просто стандартная комедия в стиле Вайсберга. На этот раз он хотя бы постарался совместить свой традиционный фарс с раскрытием главного героя, и местами ему это даже удалось.
Фильм попросту не может удивить — ни критиков, ни фанатов. Одних хороших актрис и факта эксцентрично поставленного ограбления мало — преступно мало!
Про первую «Суперсемейку» часто говорили — это экранизация «Фантастической Четверки», которую мы заслуживаем. Про сиквел мне хочется сказать, что это в целом то супергеройское кино, которое мы давно заслужили, но все никак не могли получить.
«Суперсемейка 2», не имея основы в виде комиксов, выдает лучшую супергеройскую историю 2018 года. Простую, динамичную, яркую и искренне смешную. Здесь нет неуместных шуток, для ее восприятия не нужно смотреть восемнадцать фильмов, а главное — она найдет способы достучаться до каждого зрителя. И тому причина — тема семьи, которая в тех или иных аспектах касается каждого.
Дешевая постапокалиптическая фантастика, которая не уходит дальше базового концепта и не в состоянии предложить хоть какое-нибудь интересное зрелище.
«Лето» — кино странное. Это не байопик в классическом понимании, но и полностью художественным фильм назвать не получится. «Лето» похоже на лето как время года — сумбурное, с несколькими яркими моментами и постоянно меняющимся настроением.
Сиквел не настолько бесполезен, как первый фильм, не настолько безвозвратно бездушен. Тут присутствуют сильные моменты, качественно поданные сцены, интересные детали, заставляющие прошептать: «Ах, вот как? Любопытно…», и даже чуть ожившие герои. Но все это плавает в океане такого же шлака, каким был весь первый «Мир».
Очень иронично смотрится название сериала. Тебе словно придали начальный импульс задумкой и отлично играющей Мэдди Хассон, а дальше ты по инерции пробираешься сквозь все глупые диалоги и сценарные решения. И вроде ничего не цепляет, но и выключать почему-то не хочется.
Сиквел попытался превзойти своего предшественника, но это не удалось. Тем не менее, я ни в коем случае не могу назвать «Мир юрского периода 2» плохим фильмом. Это нормальное кино, если вы любите динозавров и готовы закрыть глаза на сюжетные неувязки.
Любые сравнения с настоящими приключенческими драмами, которые писали люди уровня Эдуарда Володарского, а снимали титаны масштаба Михаила Калатозова, не оставляют от «Первых» камня на камне…
Есть мнение, что лучше быть просто плохим фильмом, чем тем, который подавал большие надежды, но в итоге с треском провалился. «Красный воробей» принадлежит как раз ко второй категории. В нем есть зачатки хорошего и даже гениального, но им так и не дают прорасти. И потому даже Дженнифер Лоуренс не спасает от скуки.
Смотрится картина как эпизод сериала — проходной, набитый филлером и затравками на будущие эпизоды, ничего не дающий сам по себе, не меняющий героев и не показывающий каких-то ключевых для мира событий.
Это очень, очень плохое кино. Невразумительная мазня, обреченная быть непонятой массовым зрителем и проклятой поклонниками книжной серии. Значительно хуже «Притяжения». Бессильнее «Обитаемого острова» — оказывается, и такое бывает.
Это пример сериала, практически лишенного слабых мест, и у него нет ни одного провисающего сезона.
Максимально безыдейное кино. После двух часов просмотра ты совершенно не понимаешь, на что потратил свое время. Кроме относительно неплохой визуальной составляющей в фильме нет ничего хорошего.
Второй сезон был ошибкой с самого анонса. Сюжетная линия Ханны Бэйкер подошла к концу в финале первого сезона — она рассказала свою историю и наглядно продемонстрировала ее самые плачевные последствия. Новые 13 серий — это фансервис пополам с дико навязчивой социальной рекламой, добавленной в угоду актуальным мировым течениям.
Да, вторая часть стала масштабнее, зрелищнее, сюжет стал сложнее обычной охоты на злодея, героев стало больше, но стержень в заднице фильма все тот же
Самое страшное, что могут сделать со «Звездными войнами» — не убить их, а обесценить, затереть, замызгать и превратить во что-то нормальное, привычное и абсолютно нефантастичное. К сожалению, «Хан Соло» занят именно этим.
Концепция «преступник, заразившийся театром» не нова — примерно об этом же рассказывали «Пули над Бродвеем» Вуди Аллена. Все дело в подходе создателей — в уникальной пропорции комедии и драмы, как дико смешных, так и очень мрачных и трагических моментов, которые в каждой серии «Барри» идут рука об руку.
Это не идеальный сериал, в нем множество стандартных для подростковых драм штампов и типичных клише с клиффхенгерами, но к первоисточнику сериал относится с большим уважением и черпает оттуда только то, что сработает на экране.
Это приличный, но во многом проходной развлекательный фильм, построенный на нарочитой штампованности и самоиронии. Для дебюта вполне неплохо.
«Такси 5» — это полностью творение Франка Гастамбида. В лучших традициях худших боевиков 90-х он снял фильм, написал сценарий и сыграл в нем главную роль. Пдобная мультизадачность крайне редко оказывается успешной — нового Бена Аффлека из Гастамбида не вышло.
Проходной сериал, который выглядит интригующе, но на деле оказывается сырой поделкой сродни студенческим фан-постановкам. Герои здесь практически не прописаны, повествование ведется грубо, а сюжет вовсе состоит из несметного количества упущений и логических дыр.