По этой причине сериал отходит от мистики, подростковой драмы и детектива первого сезона, полностью концентрируясь на sci-fi элементах. Как Линч в 18-часовом продолжении «Твин Пикса» сделал упор на развитие сюрреалистической вселенной, так и «Тьма» больше не отвлекается на побочные арки, погружаясь лишь в теории о временных линиях.
Несмотря на явно возросший бюджет, самые оптимистичные кассовые прогнозы и обилие грохочущих взрывов, «Вдали от дома» удалось остаться самобытным кино. Отчасти благодаря смене локаций.
Это вам не французское «Такси», где дуэт таксиста и полицейского составлял обалденно-забавное комбо, это «Али, рули!» — фильм, в котором самые яркие и запоминающиеся моменты были показаны в трейлере.
Конечно, можно поговорить про клише, неспешность, предсказуемость и прочее, но это уже атрибуты хоррор-киновселенной, без которых не обходится ни одна картина. А вот из нововведений стоит выделить юмор.
«Детские игры» получились очередным ненужным ремейком, сделанным, чтобы выжать еще больше денег из бренда. Халтурным, пустым и абсолютно незрелищным, где главный злодей во всех смыслах потерял лицо.
Увы, но «Люди в черном: Интернэшнл» — худший фильм в серии, состоящий из примитивных персонажей, невероятно скучного действа, детского юмора и всеобщей предсказуемости, о которой создатели будто и не подозревают
«Темный Феникс» нельзя назвать достойным завершением столь значимой для жанра серии. Мало того, что он не стал хорошим фильмом сам по себе, но как последний прощальный взгляд на франшизу из семи основных картин, плюс трилогия Росомахи и дилогия Дэдпула, он точно разочаровывает.
К сожалению, сгорая, «Темный Феникс» второй жизни не находит. И происходит это, вероятно, по вине бессменных, закопавшихся в прошлом продюсера «Людей Икс» Хатча Паркера и сценариста-режиссера Саймона Кинберга.
Так сказал Чарли» становится своего рода экранизацией набора фактов о Мэнсоне, взятых прямиком из Википедии. Да, фильм частично делает упор в истории нескольких девушек, но только ради профеминистского ракурса, который в большинстве случаев, смотрится скорее нелепо, нежели поучительно.
Некогда «Игра престолов» была многогранным оркестром, отличающимся прежде всего сложностью, взаимопереплетением многочисленных линий, реальными последствиями — в последних сезонах все это медленно умирало, пока не исчезло вовсе.
«Секта» демонстрирует западный подход к продакшену, при этом забивая его в обойму к трассирующим пулям яркого и трагичного национального колорита. Отличная задумка и действительно проработанный сценарий идеально ложатся на русскую действительность и превращаются под конец в мрачную притчу о том, что смысл жизни может находиться только в тебе самом.
«Аладдин» — достойный преемник мультфильма 1992 года, который берет от него все самое лучшее и подает под нужным соусом. Для старых фанатов это возможность посмотреть уже знакомую историю в новом свете, а для более молодой аудитории — познакомиться с любимыми героями миллионов.
Все опасения рассеиваются уже через полчаса. Ближе к середине понимаешь, что «Однажды в… Голливуде» лучший фильм Тарантино за последние лет 10. А в финале остается лишь аплодировать.
Сейчас трудно представить боевик лучше «Джона Уика 3». Единственная проблема — это не самостоятельная картина, а потому вряд ли получится оценить ее потенциал, не посмотрев предыдущие.
Роботы кажутся скорей вплетенными программой по созданию виртуальной реальности на айфоне, чем изображением жизни будущего.
Обидно, что финальная глава эпоса о самой известной команде супергероев получилось такой предсказуемой и пресной. «Финалу» не хватает искры, воли прорыва, стремления восстать против устоев, которые MCU сама и задала.
22 фильма. 11 лет. Десятки сцен после титров. И чем же завершается «бесконечная» часть MCU? Попыткой вызвать ностальгию и сыграть на чувствах фанатов, жаждущих фансервиса.
Новая версия «Кладбища домашних животных» вряд ли станет для вас откровением. Это попытка заново представить публике уже знакомую миллионам фанатов историю, но в плане атмосферы и подачи ключевой идеи она проигрывает картине 1989 года.
«Мы» можно смотреть как несовершенное, но яркое и запоминающееся кино с уникальными образами, идеей и динамикой, которое точно не вылетит у вас из головы на следующий же день.
Экранизация получилось очень мрачной, выраженной в серых тонах. Этим фильм похож на «Сияние» 1980 года: такие же холодные оттенки и и приглушенные цвета.
«Пляжный бездельник» — это проходное и совершенно никому не нужное кино, которое просто приятно смотреть.
«Шазам» — не блокбастер, это семейное кино, которое можно смотреть как в компании детей, так и с родителями. И в то же время это довольно показательная картина о жизни современных подростков
Это ненормально претенциозное аниме, пытающееся выставить себя главным откровением века, но базирующееся на ворованных идеях и подростковой логике. Самое обидно, что из него и правда могло выйти нечто выдающееся. Но в конечном счете у нас есть только выдающийся провал.
Добрый фильм о ценности семьи, важности защиты животных и корпоративной машине, которая поглощает все, что делает творчество душевным и доступным для каждого. Картина получилась заметно непохожей на мультфильм и может понравиться даже фанатам оригинальной анимации.
К сожалению, «Трезвый водитель» не может заинтересовать, как хорошее кино, рассмешить, как плохое, или хотя бы разозлить, как «Горько». Фильм просто халтурный и откровенно скучный, рекомендовать его к просмотру попросту незачем.