Одним словом, Пореченкова хочется поздравить от всей души — работа получилась очень хорошая, выпуклая и удивительно человечная. Обаяние и точность артиста перекрывает собою массу вопросов и к компьютерной графике, и к излишней театральности некоторых эпизодов.
Классики европейского кино братья Дарденн в своей новой картине дают Старому Свету еще одну надежду — на то, чтобы не превратиться в бездушных роботов, в пешки на шахматной доске мирового капитала.
Вместо пубертатной злобы и рыхлой ткани, напичканной ругательствами и агрессией, столь характерной для предыдущих работ режиссёра — точно выдержанный ритм, правильные акценты, хорошая музыка и любопытные стилистические ходы. А главное, прекрасный язык, стиль и чувство меры, отнюдь не свойственные самой Германике.
Наверное, многие зрители попадутся на мутный крючок растиражированного ремейка, но досидят ли они до конца картины, вот в чем вопрос.
Спрашивается: почему я так подробно излагаю сюжет японской саги? Цель одна — уметь увидеть за скобками криминального сюжета, эпатирующего своей безнравственностью, сложную гамму человеческих страстей, и ту вечную борьбу Бога и дьявола, которая происходит внутри человека.
По — моему, очень полезный фильм для многих родителей, не считающихся с внутренним миром ребенка и пользующихся его бескорыстной любовью к ним.
Но самое ценное, что можно было почерпнуть в данной картине, помимо человеческих отношений Фетисова с тем же Владиславом Третьяком и другими членами знаменитой пятерки, которая обыграла непобедимых канадцев, это утраченное ныне чувство патриотизма, гордости за свою страну, а так же игру не ради денег.
Если вы равнодушны к кинопроизводственному процессу — это кино не для вас. Зато представители кинематографического цеха получат массу удовольствия и полезной информации, а потому на показ рекомендую приходить с ручкой и блокнотом.
Но особенно мне хочется выделить Петра Верховенского в исполнении Антона Шагина, эдакого мелкого беса, дразнящего и завлекающего людей в пропасть вседовленности, откуда уже нет выхода, разве только в ад. Артист ничуть не жалеет себя, не смягчает краски отвратительного упыря, он гадок и опасен, как тарантула, которая может нанести смертельный укус живому человеку неожиданно, при обаятельной улыбке.
Однако в целом история вызывает массу вопросов. В первую очередь — к выбору ребёнка на главную роль. Артёма в картине сыграл десятилетний Артём Фадеев — мальчик с богатой для своего возраста фильмографией. С первых кадров зрителя в его лице раздражают два момента — отсутствие таланта и агрессия.
Ирония, искромётный юмор, острый ум и элегантность, присущие стилю режиссёра, в «Венере в мехах» достигают апогея — минимальными средствами Поланский достигает фантастического результата.
Замысел режиссера, как мне показалось, в основном держался на диспутах двух интеллигентных людей: завоевателя и подмятого «аборигена». Увы, ничего интересного из этого не получилось, все утонуло, растворилось в навороченных событиях оккупированной зоны.
Шутя и балагуря, Туртурро и Аллен преподносят нам серьезный урок толерантности и гуманизма. Сквозь призму лёгкого жанра мастера словно обращаются ко всем нам: «Спасите мир, просто источая любовь».
Картина «Восьмёрка» — это городской боевик, относящий нас в эпоху миллениума, когда на рубеже тысячелетий страна, незаметно для себя самой, входила в русло глобальных исторических перемен. Через призму, казалось бы, тривиальной истории любви и дружбы, Учитель докапывается до корневых проблем, несущих нам и сегодня свои адские кровавые плоды.
Режиссеру удивительно органично удалось скрестить в своем произведении британскую чопорность с мироощущением Достоевсего «Жизнь — как боль», отчего конфликт главного героя с внешним миром приобретает особую остроту и актуальное звучание.
В итоге история оказалась так перегружена ненужными вещами, что суть замылилась напрочь. О чём же всё-таки хотели рассказать Баста, Гуф, Вадик QP, Олег Груз, Тати и прочие участники истории — о скотском времени или о себе любимых — понять сложно.
Для мелодрамы — маловато чувств, для комедии — юмора. И вроде приключения есть, но какие-то вялые, без куража, без задоринки. В общем, как у классика: «Без божества, без вдохновенья, без слез, без жизни, без любви». И зачем нам такое кино?..
Вдохновившись опытом Жоры Крыжовникова (автора фильма «Горько!»), Волошин решил сделать комедию с социальным подтекстом — нечто отдалённо напоминающее сатиру. Вышло «не очень». Причем недовольными останутся, как поклонники серьёзного творчества Волошина, так и публика, пришедшая в кинотеатр вдоволь посмеяться, поскольку смеяться особо не над чем.
На фоне сусального умиления фальшивыми кумирами настоящего, «Зеркала» — редкая для сегодняшнего дня возможность прикоснуться к подлинному, не приходящему.
Конкурсант прошлогоднего Каннского кинофестиваля появился как нельзя кстати. Ибо на фоне киношерпотреба отечественного и зарубежного, наводнившего кинотеатры в начале второй декады апреля, изысканная лента Джармуша послужит настоящей кислородной маской для людей со вкусом.
Впрочем, в нынешней ситуации, «Стартап» — не худший фильм для подростков и молодежи. Ибо в стране, где каждый второй ребенок мечтает стать олигархом или чиновником, самое время начать активную пропаганду образования и интеллектуального труда.
Что ж, несмотря на многочисленные недочеты и ошибки, в картине есть главное, то, что отличает все фильмы Александра Митты — любовь к людям. Редкая составляющая современного кинематографа. И за эту неподдельную искреннюю любовь можно простить старому мастеру любые огрехи и поздравить его с тем, что долгожданный и многострадальный ребенок наконец появился на свет.
Попытка скрестить авторское высказывание, канонический сюжет и жанр блокбастера в итоге привела к появлению на экране экзотического коктейля, весьма сложного для восприятия, ибо для киномана, картина чересчур лапидарна, а вот массовому зрителю — напротив, сама коллизия может показаться слишком сложной.
Досадно, что имея в руках такой богатый биографический материал, Леспер распорядился им столь однобоко и не талантливо. Сведя всю биографию великого кутюрье к однополым кокаиновым страстям и рисованию эскизов Haute Couture.
Начиная работу над картиной, режиссёр, по всей вероятности, не определился с жанром, рассчитывая нащупать его в процессе съемок и монтажа. В итоге фильм развалился на несколько практически не связанных друг с другом кусков разных историй.