Здесь постоянно звучит джаз, который во многом и привносит в фильм эту живую пульсацию. Когда-то в «Лифте на эшафот» Луи Маля героиня Жанны Моро бродила потерянная по городу под звуки джаза. Сегодня Эндрю также сомнамбулически идет по улице. Музыка уже не звучит, но зритель все равно ее слышит.
«Зильс-Мария» — простое и одновременно сложноустроенное повествование с множеством недомолвок о судьбе актрисы и женщины вообще, о возрасте, об искусстве и его связи с жизнью, о любви, о кино и театре, о современном голливудском кинематографе, о шоу-бизнесе.
Это действительно очень смешная комедия, над которой хохочешь в голос. В ней избавились от минусов первой картины: здесь меньше похожих друг на друга эпизодов, не прибавляющих ничего нового.
«Два дня, одна ночь» — не социальная драма, а драма экзистенциальная: о совести, о моральном выборе. Причем выбор этот делают не только коллеги героини, но и она сама.
Это картина очень актуальная, причем, к сожалению, и для нашей страны. «Эли» рассказывает об обществе, в котором у человека может быть все… но в один миг все может измениться.
Режиссер Девид Добкин, который раньше занимался комедиями среднего качества, вдруг сделал первоклассную драму. «Судья» — бенефис двух актеров: Роберта Дауни-младшего и Роберта Дювалла.
«Солнечный удар» длится ровно три часа. И при этом на экране почти ничего не происходит. Нет ни действия, ни заметного развития характеров. Спрашивается тогда, ради чего нужен такой огромный хронометраж? Первый час катится вполне гладко, с началом второго начинаешь поглядывать на часы.
В сериале намешаны разные жанры: роуд-муви, мистический триллер, фильм-катастрофа, боевик, драма. Большое значение имеют здесь отношения между героями, развитие их характеров. Судя по отзывам первых журналистов, видевших сериал, «Чернобыль. Зона отчуждения» — шоу небывалого для России уровня, непредсказуемое и увлекательное.
«Исчезнувшая» — на самом деле не детектив и не триллер, а собрание наблюдений над современным человеком. И с какой стороны на человека ни посмотри, он оказывается никудышным созданием. Послевкусие у фильма долгое и горькое.
После просмотра понимаешь, что картину явно недохвалили: точно так же, как перехвалили прошлогоднюю драму Аллена «Жасмин» с Кейт Бланшетт, за которую она получила «Оскар».
Несколько дней назад вышел трейлер новых «Голодных игр», которые будут еще масштабнее предыдущих. В ожидании фильма стоит посмотреть «Бегущего в лабиринте» дебютанта в полнометражном кино Уэса Болла: этот весьма удачный представитель жанра таит в себе сюрпризы.
Посмотрев трейлер, можно подумать, что это боевик, в котором сильная женщина побеждает толпы мужчин. Но на самом деле это размышление о том, что же такое человек.
Джейлану интересны рефлексирующие герои, которые мучаются, страдают, пытаются понять, зачем они живут на этом свете, понять друг друга. Они ошибаются, творят зло, творят добро. Поэтому он и находит опору именно в русской литературе.
«Город грехов 2» не только продолжает визуальную линию первого фильма, но еще и снят в 3D.
Пожалуй, если пытаться найти ближайших родственников «Больницы Никербокер» среди медицинских сериалов, то это «Записки юного врача», «Доктор Хаус» и «Мастера секса».
Мир «Танца реальности» абсолютно фантастичен и при этом совершенно правдоподобен и убедителен. Невероятно комичен и невыносимо трагичен.
Если вы с подозрением относитесь к современному искусству, не беспокойтесь: скукой здесь и не пахнет, фильм держит в напряжении все время. Тревожное настроение создает, помимо видеоряда, саундтрек.
Да, триллер. Да, боевик. Но одновременно это — один из самых социально заостренных фильмов наших дней. И хотя действие разворачивается в Америке, зрители из многих стран (а из России — едва ли не в первую очередь) могут примерить фильм на себя — со всеми его ужасами.
Картина Даана преисполнена обожания и неизбежно превращается в затянутый панегирик — такое бывает неудобно слушать даже самому объекту дифирамбов.
В новом фильме о Шерлоке: все о нем говорят, но его словно нет. Он растворился — в наших детских воспоминаниях, в двух сотнях экранизаций… В докторе Уотсоне, ставшем наконец главным героем. Нового Холмса не случилось. Наверное, он просто очень устал.
Вышедший на российские экраны байопик «Распутин» — бледная, беспомощная картина с громким актерским составом.
Получилась история о жестокой действительности, настолько безнадежной, что не спасает ни любовь, ни красота. История с кровищей, недетским натурализмом и черным юмором. Убедительно и не пошло сыграть такое могли только настоящие профи. Актерский состав «Советника» впечатляет: Хавьер Бардем и Пенелопа Крус, Майкл Фассбендер и Брэд Питт — в их исполнении завораживает даже бесчеловечность.
Федор Бондарчук снял фильм не о том, почему «мы» победили, но о том, что делала из людей битва; о том, как сверхдавление порождает сверхчеловека.
Вообще-то большинство мейнстримовских фильмов про спорт неизбежно строится по военному принципу — «свои-чужие», «война до победного конца», «враг посрамлен». Разница лишь в том, что все эти «Рокки» и «Рэмбо» остаются в плоскости кинематографа, не вываливаясь на головы электората с помощью твердой президентской руки в качестве новой национальной идеи.
Точнее, это не одно кино, а целых четыре в одном. Причем каждое — в своем жанре: тут вам и триллер и мелодрама, и социальная сатира и даже абсурдистская комедия. Оригинально — не то слово!