Это действительно очень смешная комедия, над которой хохочешь в голос. В ней избавились от минусов первой картины: здесь меньше похожих друг на друга эпизодов, не прибавляющих ничего нового.
«Два дня, одна ночь» — не социальная драма, а драма экзистенциальная: о совести, о моральном выборе. Причем выбор этот делают не только коллеги героини, но и она сама.
Это картина очень актуальная, причем, к сожалению, и для нашей страны. «Эли» рассказывает об обществе, в котором у человека может быть все… но в один миг все может измениться.
Режиссер Девид Добкин, который раньше занимался комедиями среднего качества, вдруг сделал первоклассную драму. «Судья» — бенефис двух актеров: Роберта Дауни-младшего и Роберта Дювалла.
«Солнечный удар» длится ровно три часа. И при этом на экране почти ничего не происходит. Нет ни действия, ни заметного развития характеров. Спрашивается тогда, ради чего нужен такой огромный хронометраж? Первый час катится вполне гладко, с началом второго начинаешь поглядывать на часы.
В сериале намешаны разные жанры: роуд-муви, мистический триллер, фильм-катастрофа, боевик, драма. Большое значение имеют здесь отношения между героями, развитие их характеров. Судя по отзывам первых журналистов, видевших сериал, «Чернобыль. Зона отчуждения» — шоу небывалого для России уровня, непредсказуемое и увлекательное.
«Исчезнувшая» — на самом деле не детектив и не триллер, а собрание наблюдений над современным человеком. И с какой стороны на человека ни посмотри, он оказывается никудышным созданием. Послевкусие у фильма долгое и горькое.
После просмотра понимаешь, что картину явно недохвалили: точно так же, как перехвалили прошлогоднюю драму Аллена «Жасмин» с Кейт Бланшетт, за которую она получила «Оскар».
Несколько дней назад вышел трейлер новых «Голодных игр», которые будут еще масштабнее предыдущих. В ожидании фильма стоит посмотреть «Бегущего в лабиринте» дебютанта в полнометражном кино Уэса Болла: этот весьма удачный представитель жанра таит в себе сюрпризы.
Посмотрев трейлер, можно подумать, что это боевик, в котором сильная женщина побеждает толпы мужчин. Но на самом деле это размышление о том, что же такое человек.
Джейлану интересны рефлексирующие герои, которые мучаются, страдают, пытаются понять, зачем они живут на этом свете, понять друг друга. Они ошибаются, творят зло, творят добро. Поэтому он и находит опору именно в русской литературе.
«Город грехов 2» не только продолжает визуальную линию первого фильма, но еще и снят в 3D.
Пожалуй, если пытаться найти ближайших родственников «Больницы Никербокер» среди медицинских сериалов, то это «Записки юного врача», «Доктор Хаус» и «Мастера секса».
Мир «Танца реальности» абсолютно фантастичен и при этом совершенно правдоподобен и убедителен. Невероятно комичен и невыносимо трагичен.
Если вы с подозрением относитесь к современному искусству, не беспокойтесь: скукой здесь и не пахнет, фильм держит в напряжении все время. Тревожное настроение создает, помимо видеоряда, саундтрек.
Да, триллер. Да, боевик. Но одновременно это — один из самых социально заостренных фильмов наших дней. И хотя действие разворачивается в Америке, зрители из многих стран (а из России — едва ли не в первую очередь) могут примерить фильм на себя — со всеми его ужасами.
Картина Даана преисполнена обожания и неизбежно превращается в затянутый панегирик — такое бывает неудобно слушать даже самому объекту дифирамбов.
В новом фильме о Шерлоке: все о нем говорят, но его словно нет. Он растворился — в наших детских воспоминаниях, в двух сотнях экранизаций… В докторе Уотсоне, ставшем наконец главным героем. Нового Холмса не случилось. Наверное, он просто очень устал.
Вышедший на российские экраны байопик «Распутин» — бледная, беспомощная картина с громким актерским составом.
Получилась история о жестокой действительности, настолько безнадежной, что не спасает ни любовь, ни красота. История с кровищей, недетским натурализмом и черным юмором. Убедительно и не пошло сыграть такое могли только настоящие профи. Актерский состав «Советника» впечатляет: Хавьер Бардем и Пенелопа Крус, Майкл Фассбендер и Брэд Питт — в их исполнении завораживает даже бесчеловечность.
Федор Бондарчук снял фильм не о том, почему «мы» победили, но о том, что делала из людей битва; о том, как сверхдавление порождает сверхчеловека.
Вообще-то большинство мейнстримовских фильмов про спорт неизбежно строится по военному принципу — «свои-чужие», «война до победного конца», «враг посрамлен». Разница лишь в том, что все эти «Рокки» и «Рэмбо» остаются в плоскости кинематографа, не вываливаясь на головы электората с помощью твердой президентской руки в качестве новой национальной идеи.
Точнее, это не одно кино, а целых четыре в одном. Причем каждое — в своем жанре: тут вам и триллер и мелодрама, и социальная сатира и даже абсурдистская комедия. Оригинально — не то слово!
Это, может быть, и «откровенные размышления о жизни современных молодых женщин» (так пишут на сайте Первого), но адресованы не им — женщины предпочитают макияж.