В целом третий сезон производит удивительный эффект: он будто опровергает все, чего так активно добивались в сериале предыдущие 16 серий.
Пока ясно одно: «Капитан Волкогонов бежал» — та самая удача, которая сопутствует храбрым.
На самом деле «Дюна» вполне могла бы понравиться, если бы ее не продавали как главный релиз года, если не десятилетия: погубили чрезмерные амбиции.
Это настоящий неовестерн, соответствующий каждой из двух половин названия этого квазижанра: в нем все предельно достоверно с точки зрения исторической перспективы, и это вдруг история не о скачках по прерии, а больше о вневременных вопросах бытия, о том, как жить и не умереть внезапно однажды нелюбимым и ненавидимым в мире других людей.
На самом деле интересно смотреть «Легенду о Зеленом Рыцаре» становится именно тогда, когда Лоури переходит к отсебятине, а до того момента действие отдает фестивалем реконструкторов.
Нам решать, с кем ассоциировать себя и как смотреть это кино — как привет с экрана от популярнейших голливудских актеров или как чрезмерно задорное и очевидное, но все же рассуждение о свободе воли и границах развития искусственного интеллекта.
Вот почему «Аннетт» так сокрушительно эмоциональна — мы постоянно стараемся примерить на себя эту чудовищную ситуацию, в которой неволей оказался Каракс или его альтер эго.
При этом даже самый дикий аттракцион в «Отряде самоубийц» работает на большой драматический сюжет — на историю об обретении семьи, примирении с прошлым, преодолении себя и желании служить и защищать. Это абсолютно диснеевская схема терапии, но вселенная DC позволяет применить ее к куда более интересным персонажам.
«Круиз по джунглям» очевидно продолжает дело застопорившихся «Пиратов Карибского моря» — и идейно, и даже сюжетно (вспомните всех этих превратившихся в чудищ жертв проклятий и перепалки на дрянных лодках).
Нужно верить в себя, продолжать жить дальше и следовать за мечтой — вот и все, что нам диктует сериал. Это само по себе не плохо, но ничего сверх этого «Тед Лассо», к сожалению, не дает.
Фильм и правда слишком много говорит прямым текстом, не задавая новых вопросов о самом важном для кинематографа понятии, хоть и ставит его во главу угла (а в российском прокате даже в название).
Вообще в безумном, карнавальном, полном слишком уж фантастических дел (даже для ленты о мстителе) фильме есть какая-то невероятная искренность.
Когда фильм только вышел, Пол Шредер отметил: «Трэвис Бикл — это я». Сегодня можно поправить: как и каждый из нас.
Это обновленный мир Терри Гиллиама и Дугласа Адамса, мир сатиры на бюрократию, которая стала походить на антиутопию. Не столько страшно, сколько удивительно скучно.
Душевная и трогательная история, поданная с итальянским лоском. После просмотра вам непременно захочется послушать итальянскую музыку или приготовить пасту.
Высмеивая содержанок за их прыть и корыстные мотивы, авторы будто подставляют зрителю зеркало — вот и ты, господин хороший, на таком же содержании у государства.
Happy End точно не назовешь слишком медленным, разговорным или гипнотическим. Нет, он отчаянно мчит вперед, насыщен событиями, а его эмоциональность с каждым эпизодом нарастает, как снежный ком.
Две пробоины в корпусе «Девятаева» — это визуализация лагерного быта и тандем протагониста и антагониста.
Marvel всегда раскидывал пасхалки на каждом шагу, здесь сериал практически превращается в интерактив и многосерийный ребус.
На экране видна творческая и финансовая свобода, а за актерами Аристархом Венесом, Аленой Михайловой, Владимиром Вдовиченковым и Владиславом Абашиным, в принципе, интересно шагать в любую тьму.
Это лаконичное, яркое, сверхэмоциональное и скорее понятное, чем непостижимое кино.
«Подлинная история…» открывается, как луковица: слой за слоем в биографии Неда появляются новые подробности. Так что если будете смотреть наберите в рот воды, чтобы слезы не потекли.
Напускная скука званых ужинов из десяти блюд и все эти смолл-токи в каретах стали как-то особенно притягательны в наши странные времена.
Многие зрители находят в нем кучу интересных совпадений с коронавирусом и уже даже назвали его пророческим.
Красивые ироничные схватки — кит, на котором стоит это кино.