Крэйг Гиллеспи вполне неплохо распорядился основанной на реальных событиях историей, переплетая чисто скорсезовский криминальный триллер с отвязной комедией, где юмор острый как лезвие конька, и убедительной драмой, оставляющей после просмотра, несмотря на обилие шуток, тяжёлый камень на душе.
Тандем Минаева и Хомерики подарил нам пусть и вторичный, но зато очень атмосферный, напряжённый триллер, который бы стал примерным ответом на незаданный вопрос: «Что бы получилось, если «Маллхоланд Драйв» скрестили бы с «Духless’ом?».
Гильермо дель Торо — настоящий волшебник, напоминающий всем нам, что любовь и вода — самые мощные силы во вселенной. И они могу принимать любую форму.
Настоящее сокровище британского кинематографа с детально продуманным сценарием, многогранными персонажами и восхитительной анимацией. Безмерно добрая и милая картина, которая не позволит вам устоять перед двумя вещами: мармеладным обаянием идеалиста-медвежонка и неподражаемым во всех своих ипостасях Хью Грантом.
Джо Райт подготовил для нас информативный и прекрасно укомплектованный урок истории с красивыми кадрами, хорошей музыкой и грамотной режиссурой. Но что действительно заслуживает восхищения — это невероятное, глубокое перевоплощение Гэри Олдмана
Режиссёр-сценарист Аарон Соркин не даст скучать ни на минуту, постоянно чередуя эпизоды на два вида получаемого удовольствия: от пламенной игры Джессики Честейн и от нескончаемой феерии остроумных фраз, диалогов и монологов, наполняющих фильм.
Ценители творчества мэтра не станут отрицать, что режиссёр знает, как важно быть серьёзным, но его сценарии всегда славились гармонией двух далеко не второстепенных элементов в его творчестве — тонким, остроумным чувством юмора и свежим, оригинальным сюжетом. В «Колесе чудес» оба элемента не могут даже мечтать ни о какой гармонии, этим двоим даже не суждено было встретиться на этот раз.
Собрались какие-то масоны в Лондоне на сходку и с сатанинским смехом, потирая потные ручки, сказали: «А давайте им уже и мифологических героев очерним? Вот это вот безусловное испохабим?» Да нет, это ерунда. Создатели фильма не желали ничего дурного. Они просто хотели развлечь публику и заработать денег.
Это скальпель, хирургическими движениями надрезающий в уязвимых местах аудиторию, что вызывает самую резкую реакцию. Подобно детской травме с обратным эффектом: это было не всегда приятно и комфортно, но настолько ярко и необычно, что ты не перестаёшь об этом думать, не можешь забыть и, в конце концов, осознаёшь, что пленён этим событием
Тонкая, сдержанная работа за кадром и безудержная экспрессия чувств на экране ознаменовывают собой один из самых амбициозных европейских дебютов года, воспевающий заслуги женщины на каждом уровне кинопроизводства.
«Последние джедаи» дают всей франшизе то, что ей было необходимо — движение вперёд. Стильная картинка, безупречная режиссура и тонкий, внимательный к деталям и персонажам сценарий возводят работу Райана Джонсона в ранг самого настоящего искусства.
Данный вариант «Джуманджи» ― необязательный летний блокбастер, затерявшийся в зимнем прокате. Однако 2017 был не подарок, поэтому полтора часа непринуждённого смеха над незамысловатыми шутками под конец года уж точно никому не помешают.
Не нужно никаких альтернативных измерений и потусторонних миров, пока у нас есть «Очень странные дела» ― главный способ волшебного эскапизма для современных сериальных зрителей.
Френсис Ли создал универсальную историю о том, как любой может полностью отдаться любви, даже потерявший веру в неё, разучившийся её отдавать и принимать. Один из самых уверенных и убедительных дебютов в британском кинематографе за последние несколько лет.
Проблема фильма в том, что он не достаточно актуальный для наших дней, а если и актуальный, то только для чилийского народа, который до сих пор с болью и печалью вспоминает режим. Тем не менее, локальность документальной ленты отчасти компенсируется сильным материалом в основании и детективной манерой преподношения доказательств и фактов.
Японский классик Хирокадзу Корээда превращает пресловутое детективное расследование в философскую притчу о судьбе, правде и вине, попутно развернув привычный вектор направления фильмов данного жанра на 180 градусов.
Pixar в лучшем своём виде: «Тайна Коко» не просто отлично развлекает и заколдовывает самобытной, аутентичной историей, но и преподает важный, мудрый урок о том, что культура — это семья, а смерть — это жизнь.
«Лига» воскресла, на удивление бодро себя чувствует, даже улыбается и постоянно шутит, невзирая на то, что внутри она всё также мертва.
Прекрасный французский актер Омар Си бесподобно вжился в роль хитроумного доктора Нока, сделав своей потрясающей игрой трагикомедию необыкновенно захватывающей и увлекательной.
Увлёкшись превращением элегантной детективной истории в попсовую поездку с красивыми пейзажами за окном, Брана так и не сумел разгадать главную загадку кинематографа — как снять хороший фильм.
Возможно, не столь увлекательно, как кино, но образцово, как исследование персонажа. Вам обязательно понравится Эмили Бичем, а вот полюбите ли вы «Дафну», вопрос открытый.
Самый настоящий артхаус от мира байопиков, наглядно демонстрирующий, что прекрасное — в простоте. Тактичная, вежливая режиссура прекрасно сочетается с лаконичным, детальным сценарием. Лёгкое, выдержанное в одной цветовой гамме кино, размеренное, приятное и магическим образом успокаивающее при просмотре.
Несмотря на физическую трансформацию, актёр вкладывается целиком в своего персонажа, рисуя убедительный портрет национального героя. Его игра вместе с не менее яркой и запоминающейся Маслани превращают «Сильнее» из очередного американского байопика для американцев в крепкую драму, которая поддерживает эмоциональную связь со зрителем, даже несмотря на то, что сама идея фильма хромает на обе ноги.
«Рагнарёк» ― это веселие нон-стоп, поток шуток, приколов, клоунады и попросту источник отличного настроения.
Экшн Брайна Смраза получился необыкновенно живым и динамичным, пропитанный тяжелой болью трагедии — основной темой триллера, с вкраплениями комедийных эпизодов, этакий боевик с «душой»