Это неожиданно целомудренная, но отнюдь не ханжеская лента. Герои не изъясняются вымученными клише, они говорят умные и уместные вещи, а экс-Гермиона (это первая полноценная роль Эммы Уотсон после сами-знаете-чего) блистает в качестве романтического идеала Чарли.
По сравнению с первой частью, «Неудержимые-2» приятно порадовали своеобразной «работой над ошибками», но рекомендовать их стоит, пожалуй, лишь ностальгирующим по 80-м и 90-м зрителям, чье детство прошло в видеосалонах
За $11 млн получился хороший, годный артхаус — в том смысле, что толковать увиденное можно разными способами до бесконечности (если не ошибаюсь, именно такая «вариативность восприятий» и является признаком истинной артхаусности). Только непонятно, зачем это делать. Да еще за казенный счет.
Вы считали, что в кино нет ничего хуже российского новодела — что, правда?! Посмотрите «Железное небо», этот беспомощный — хотя и богатый — капустник с кривляющимися статистами, жалкую пародию политической сатиры, недостойную даже выхода на DVD, что уж тут говорить о большом экране.
Кто-то заподозрит Бессона в выжимании слез, но в целом «Леди» — добротный байопик о ныне живущем борце за свободу.
По большому счету, «Храбрая сердцем» — о любви и взаимопонимании матери и дочки, и мужикам тут не место. Для детей припасены типично диснеевские гэги и умильные второстепенные персонажи.
Подводя итоги и пряча свою детскую обиду в ящик стола, «Прометей» — довольно крепкая фантастика, достойная внимания… но положа руку на сердце, папочка нас расстроил и у заводной куклы видны батарейки.
Сразу видно, что режиссёр Эрик Дарнелл да и вся съёмочная команда хорошо потрудились над очередной частью истории. И их старания не прошли даром, ведь мультфильм получился отличный в сравнении со многими нынешними анимационными фильмами с похожими сюжетами и персонажами.
Парочка супер-агентов нисколько не потеряла своего колорита за 10 лет, прошедшие с момента выхода «Людей в черном 2», а юмор стал еще живее.
Фильм очень красивый, но больше похож на сказку про любовь, чем на реальную историю из жизни. И вовсе не из-за оригинальной завязки, а от того что хорошие герои слишком уж ангельски хороши. Они умны, добры, разносторонне развиты… Только крыльев не хватает за спиной.
Эта простая жизнеутверждающая история с незатейливой моралью, хорошо сыгранная и снятая, при помощи своего нехитрого инструментария довольно эффективно борется с социальными и расовыми предрассудками и заряжает оптимизмом.
Юмор в фильме не сильно интеллектуальный. И это даже не юмор, а сплошное хулиганство. Но все равно смешно, а главное очень динамично. В ответ на каждую глупость находится глупость еще большая и еще более непредсказуемая.
Все это довольно глупо выглядит и не цепляет. Я ничего не имею против «детям до шестнадцати», но комедия все-таки должна быть смешной. А так получилось даже не кино, а какой-то сериал из короткометражек, в которых секс-поиски чередуются с реалити-шоу типа «Дом-2».
Конечно же, это добрая история о спасённой экологии, с традиционными песнями и танцами, которые исполняют все жители города одновременно, а Лоракс выглядит достаточно милым существом, но чего-то всё же не хватает этому мультфильму.
«Самая эпическая вечеринка в истории» на поверку оказалась скучным мельтешением тел различной степени оголенности, калейдоскопом из выпивки, дыма и прочего угара, в какой-то момент — еще до того, как вечеринка приобретет угрожающий размах и перерастет в погром, — начинаешь реально сочувствовать главному герою, предвкушая головомойку, которую устроят ему вернувшиеся домой родители.
Основной фишкой является озвучивание Лоракса голосом Денни де Вито, который ради такого случая выучил кучу русских слов и смешно их произносит. В остальном, довольно-таки рядовой современный мультфильм для школьников младшего и среднего возраста. Красивые картинки, приключения и немного юмора.
В фильме конечно много наивной романтики, к которой можно придираться, особенно учитывая возраст героев, но именно этим он и прекрасен. Остается такое оптимистичное чувство, что возраст, приносящий только болезни, грустные воспоминания и финансовые трудности, все-таки не мешает некоторым продолжать радоваться жизни и в глубине души оставаться детьми.
Фильм представляет собой наполненное чувствами и насквозь пронизанное ими зрелище. Оригинальный взгляд, впечатляющее кинопрочтение, необычный кастинг и до слез прошибающая картинка.
Персонажи набросаны очень поверхностно, им очень сложно сочувствовать. По сути, автора совсем не интересует, что конкретно довело этих людей до такой степени отчаяния — и это форменное безобразие. Взявшись за такую сложную тему, дебютант Баранов толком не смог ни пошутить, ни напугать, ни утешить, ни отвлечь зрителя.
Эта драма могла бы быть поувлекательнее, герои — более яркими, закулисные интриги и расследования — более скандальными, а пресса — более продажной, но какая-то внутренняя интеллигентность режиссера и сценаристов удерживают фильм от того, чтобы скатиться в пошлятину, бурлеск и морализаторство.
Продюсеры хотели заполучить — если повезет — новую франшизу, подобную похождениям Джейсона Борна, только снятую в экзотических локациях. Однако в «Коде» нет столь харизматичного героя, и как бы режиссер Эспиноза ни пытался походить на Гринграсса с его камерой, трясущейся в эпилептическом припадке, и бешеным стилем монтажа, «Код доступа» провисает и местами даже выглядит глуповато.
«Экстрасенс» по всем признакам — крепкий готический роман с примесью любовной драмы, и поклонникам этого жанра он, несомненно, придется по вкусу.
В общем, на любителя все это. С идейностью как-то не очень. Хотя сам по себе Лиам Нисон хорош. Он создает противоречивый образ такого святого, который разносторонне развит, хорошо умеет стрелять и обороняться, но старается не пользоваться преимуществом. Ему даже волков жалко, не говоря о людях.
По большому счету, эта простая и наивная история о силе духа, вере и надежде, о дружбе сквозь огонь и пули, придется по вкусу зрителям всех возрастов. Однако «Боевой конь», поставленный по книге Майкла Морпурго, может расстроить некоторых фанатов режиссера своей беззубостью и стерильностью; это явно не лучший фильм маэстро, а ужасы войны здесь показаны с оглядкой на «детский» рейтинг ленты.
По большому счету, подобные — под определенный праздник — фильмы нужны, и Гэрри Маршалл — не самый бесталанный их поставщик. Так что непритязательные зрители останутся довольны: звезд в фильме полным-полно, сентиментальность и благостность зашкаливают, все то и дело говорят о любви, и — вуаля — новогоднее настроение создано!